Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Цифровые технологии


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS

Tchernov Audio Apollo, Цифро-аналоговый конвертер от Д. Андронникова

Цитата
просто Моргот пишет:
Но тут кстате выяснилось, что разные софтовые плееры играют по-разному (абзац - а где же компьютерная унификация и избавление от влияния транспорта?   ), что компьтер под музыку надо настраивать так, что как транспорт он, мож, и будет работать - а вот по своему прямому назначению уже вряд ли. И вопрос - нафига же все это было? Обещали одно - а кинули как обычно.
Всё не так плохо на самом деле. Правильно настроить комп для звука с современным софтом - не проблема на любой платформе. И это не мешает основной функции компа от слова совсем. Просто вокруг любой темы, которая имеет коммерческий интерес, как обычно много жульничества, "легенд" и прочей "пены".
Сделаю пока паузу, продолжение непременно следует :) (не ради рекламной паузы, а просто реально долго тексты писать, есть другие срочные дела  :oops: )
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
Просто вокруг любой темы, которая имеет коммерческий интерес, как обычно много жульничества, "легенд" и прочей "пены".
да в аудио в принципе не бывает иначе :). Просто жаль, как быстро "универсальная панацея" свалилась в привычные игры. Но это ладно, бог с ним.
Цитата
просто Моргот пишет:
Допустим, "Реквием" Верди - 4 вокалиста, оркестр, хор и орган
А где там орган?  :(
Цитата
просто Моргот пишет:
4 часа прослушки
сЫмаю шляпу...
хрен с ним, с оргАном  :confuse:
Цитата
Алексей Алексеев пишет:
Цитата
просто Моргот пишет:
Допустим, "Реквием" Верди - 4 вокалиста, оркестр, хор и орган
А где там орган?    
ой, божечки  :D . Это у меня на работе глаза на полвосьмого, и я начинаю мысли нечетко излагать. Реквиемы путаются, они у меня оба всегда наличествуют в тестовой сборке - и Верди, и Моцарта. Я их ставлю по настроению, в качестве креш-теста, то один, то другой - к чему в данный момент больше душа лежит. Так что говорим про Верди, подразумеваем Моцарта :). Пассаж выше относился, конечно же, к Моцарту (хотя конкретно у Чернова до Моцарта дело не дошло, зато много слушали из вердиевского, с Гардинером).

В тестах используются Моцарт этот:
Mozart W.A., “Requiem”,
Edith Mathis, sopran
Julia Hamari, alt (contralto)
Wieslaw Ochman, tenor
Karl Ridderbusch, bass
Konzertvereingigung Wiener Staatsopernchor, Chorus Master: Norbert Balatsch, Organ: Hanselbock, Conductor: Karl Bohm
© 1971 Polydor International GmbH, Hamburg // Deutsche Grammophon, 413 553-2

Верди этот:
Verdi Giuseppe
”Messa de Requiem”
Luba Orgonazova, soprano,
Anne Sofie Von Otter, mezzo-soprano,
Luca Canonici, tenor
Alastair Miles, bass

”Quattro Pezzi Sacri”
                   Donna Brown, soprano

                   Monteverdi Choir
                   Orchestre Revolutiannaire et Romantique
                   Conductor: John Eliot Gardiner
© 1992 All Hallows, London © 1995 Philips Classics Productions // Digital Classics (2 CD)
 
Цитата
Алексей Алексеев пишет:
сЫмаю шляпу...
4 часа для выездного теста на чужой территории - это вполне нормально, ничего особенного. Когда-то на базе нашей собственной журнальной тестовой, где я сидела одна, никто меня не ограничивал и вообще никого больше не было :), я, бывало, и по целому дню слушала особенно понравившиеся системы, и по нескольку дней, если был ассортимент аппаратов, и можно было с разными связками поиграться и поподсовывать в систему разные усилители, источники, АС - что было в данный момент. Конечно, далеко не все системы и компоненты достойны того, чтобы с ними заниматься по нескольку дней и подбирать им партнеров :). Но те, что достойны - было интересно. С тем же dCS Scarlatti я два месяца забавлялась :), поскольку Квинта по каким-то причинам забыла у нас его забрать. Дала на тест - и оставила надолго. Я с ним два групповых теста за два месяца прогнала - АС и усилителей, с разными источниками сравнивала, несколько раз специально приезжала с настройками и коммутацией поэкспериментировать. Еще было несколько случаев, когда аппараты всесторонне неоднократно заслушивались, в разном окружении. Это были реально сильные нерядовые аппараты. Но должны же быть какие-то праздники у тестера :).
Цитата
просто Моргот пишет:
Писать буду длинно...
https://www.youtube.com/watch?v=PCaU1Ly4jt0

Цитата
просто Моргот пишет:
Довелось мне тут на днях все-таки послушать сабжевый ЦАП в системе Чернова
Хотел было тоже на хвост упасть..., но подумал, что Чернов от такого визита в обморок упадёт, если вспомнит, кто такой Археолог и, как он изголялся в теме о выставке. ;)

Жги дальше! Хорошо бы эстчо и пиктчеров: фас, https://www.youtube.com/watch?v=qVjD7mX6J20
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
3. Про акустику :). Которая завершает формирование звукового почерка системы и во многом определяет финальные впечатления. В качестве таковой работали очень интересные и необычные Wolf von Langa Swing, вот у нас тут обзорчик на эту тему имеется на сайте, от Саши Чечелева :):
https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/dykhanie-babochki-akusticheskie-sistemy-wolf-von-langa-swing/

Я нагло воспользуюсь  тем, что по конструктиву АС Саша уже все прекрасно написал, и не буду повторяться, а просто всех интересующихся отсылаю к этому обзору. А я тут разведу очередной поток демагогии (сорри, обещала же писать длинно) по несколько другому поводу.

Акустика бывает разная - капитан очевидность, да :). Разные динамики, подходы, школы звука... абсолютной ценностью для всех априори не может являться ни один конструктив АС, какой бы он не был. Для меня лично эталоном и абсолютным уровнем качества, с которым надлежит сравнивать все остальное, является продукция Westlake (ни разу не секрет, я сто раз это озвучивала на каждом углу :)). Tower SM-1 -вершина вершин и глубина глубин, чуть-чуть не такие, но тоже абсолютного уровня - HR-1, немного пониже уровнем, но все еще эталон - BBSM 15 VNF. Так что свой эталон я называю сразу, и могу пояснить, что я в нем вижу такого эталонистого. 100-процентная натуральность тембров, твердые осязаемые образы, максимальная глубина и прозрачность на сложных произведениях, столько планов, сколько их есть в записи, столько линий, сколько их было сведено и сохранено в записи. При этом - абсолютный драйв, динамика БСО в натуральный размер, натуральная атака. При этом - прозрачнейшие сладчайшие :) ВЧ с полностью реалистичными обертонами и полная протяженность верхнего диапазона. При этом - глубочайший бас с максимальным разрешением, детализацией и нюансировкой звучания разных инструментов. При этом - полнейшая слитность голосового диапазона и цельность восприятия вокала и любого инструментала. При этом - колоссальная перегрузочная способность.

На свете есть масса прекрасных АС, которые замечательно и совершенно делают многие вещи из списка выше. Но только Вестлейки (и, возможно, ряд других студийных АС аналогичной конструкции на динамиках, сделанных по сходной философии) делают все это РАЗОМ. Поэтому мне нравятся и даже очень нравятся многие АС, а вот эталон - он только один :).

Теперь про то, что нравится. Это - самые разные конструкции на самых разных динамиках, потому что, если придушить оголтелый перфекционизм и удовольствоваться чуть ограниченным перечнем достоинств из списка выше, можно найти массу замечательных примеров отличного звучания. Допустим, мне очень нравятся Gryphon Trident и Poseidon - слышала обоих, первых - неоднократно и довольно тщательно, в разных сетапах и помещениях. Также мне очень импонируют Tidal Sunray. Я в восторге от топовых Focal, от их линейки Utopia. На последней выставке мне чрезвычайно понравились старшие студийные PMC - MB2, если не ошибаюсь. Нетрудно видеть, насколько это разные АС, разные материалы динамиков и философия. И все же, все они - отличные АС. У Фокалов, например, безупречная пластика и  тонкий штрих, и просто масса разнообразных деталей, океан подробностей - при несколько суховатых и "мелковатых", по гамбургскому счету, натуральных тембрах (если придираться оголтело и сравнивать с большими Вестлейками). У PMC MB2 феноменальная быстрота и атака, очень хорошее разрешение на НЧ (лучше, чем у Фокал, например), огромный динамический диапазон - но, опять-таки, скудноватые натуральные тембры. Это же можно  сказать и про TAD R1. Вообще, если задуматься, все перечисленные выше АС имеют великолепное разрешение во всем частотном диапазоне или, как минимум :), в средне-верхнем, выдающуюся динамику - но их часто критикуют за мелкие натуральные тембры. И от этого недостатка свободны, опять-таки, только большие Вестлейки, которые дают нужный размер и телесность тембров, без потери всех достоинств перечисленного выше хайэнда.

Однако можно сбавить требования по динамике и перегрузочной способности, чего лично мне совершенно никогда не хочется делать :), потому что лично я люблю динамичные нагруженные записи, полные драматизма на классике и просто очень плотные и нагруженные по саунду - на других жанрах. Поэтому для меня способность отыгрывать сложные жанры доминирует над всеми другими достоинствами. Однако я вполне отдаю себе отчет в том, что, во-первых, это - не общая ценность (таковых в мире аудио вообще не бывает), а во-вторых, есть целый ряд весьма любопытных и высококлассных систем, которые отлично делают тембры и "душу", хотя не демонстрируют столь же выдающихся результатов на Реквиеме Верди или экстремальном металле :). И очарование этих систем я вполне в состоянии ощутить и высоко оценить, так сказать - бескорыстно :), безотносительно того, подошли бы они лично мне или не очень. В числе таковых систем - много рупорных высокого класса, большие электростаты типа Quad, системы на широкополосниках. Ближе к теме разговора, Wolf von Langa Swing - прекрасные, я бы даже сказала - роскошные :) АС с прекрасными телесными тембрами, проникновенностью звучания, осязаемыми образами, блестящей расстановкой источников по сцене на ансамблевой музыке, с очень хорошим голосовым диапазоном... и я более чем ощутила их очарование, высокий класс и нестандартность. Но... но... по критериям оголтелого перфекционизма (и даже не очень оголтелого, если честно :)), они не очень любят сложную классику. Отдельно БСО - прекрасно, Реквием (бедный затертый, постоянно упоминаемый всуе :)) - не без проблем. Плюс АС совсем не "острые", они очень проникновенные, но немного смягчающие, например, яркость и колкость духовых (сильно заметно на "Скифской сюите" Прокофьева). Важно это или нет? Вопрос философский :). Если вы каждый божий день не пропускаете момента, чтобы послушать оную Сюиту и насладиться вдвое усиленной медной духовой группой, или если вы любите острые авангардные симфонические записи, с брызгами, всплесками и резкой ритмикой... то много чего следует. Например, можно попытаться чуток "нагнуть" эти Ланги и повязать их мощным усилителем с нордическим характером, хоть тем же Креллом :). Другой философский вопрос - надо ли "нагибать" какие-то компоненты и пытаться влиять на их характер и подачу с помощью других компонентов с противоположным характером и подачей. Тут ведь есть два пути - нагибать или раскрывать, кому что больше нравится... хотя я думаю, что состоятельные люди, могущие себе позволить эти Ланги, во-первых, выберут их "за душу прекрасную, за сердце чистое" - то есть они им действительно понравятся своей подачей. И вряд ли они станут насиловать компонент, чтобы немного поменять эту понравившуюся им подачу и характер. Просто надо изначально выбирать свое.

Еще немножко о Лангах. Они не играют металл. То есть - совсем от слова абсолютно. Надеюсь, таким известием я порадую всех тех, кто считает металл мусорным маргинальным жанром :). И причин неиграния тут две. Первая - наследуемая из классики, недостаточно острая и резкая атака (вот где вспоминаются PMC MB2, которые с этом смысле почти как на стероидах :)). Вторая причина кроется, как мне видится, в специфическом обрамлении СЧ и НЧ динамиков - деревянных волноводах (крыльях бабочки), которое, как мне думается, вносит некоторую окраску. Если я ошибаюсь и думаю неверно - прошу меня простить. Окраска эта по большому счету практически незаметна на класссике (что часто бывает, см. посты выше, классика очень богата тембрально и мелодически и содержит массу различных красот и сложностей, на которые отвлекается слух и не замечает "хорошую" окраску). С другой стороны, в скудном на тембры металле все, что есть, должно отыграться точно - иначе будет скука смертная и одинаковость. Ударники на разных дисках и в разных записях разных групп не могут играться одинаково - это окраска. Они всегда играются по-разному, системы с высочайшим разрешением на басу и СЧ это всегда честно отображают. Из АС, перечисленных выше (Фокалы, Тидали, РМС, Тады) любые показали бы разницу в ударниках. Ланги - не показывают. Опять же, насколько это важно или неважно - вопрос жанровых пристрастий. Если для вас металл - просто мусорный маргинальный жанр, выкиньте это все из головы и забудьте. На классике это не ощущается (если только у вас нет личного прикола по выслушиванию тембра большого оркестрового барабана в разных записях, что сильно вряд ли  :D, в классике обычно есть что послушать и без этого). На джазе это не ощущается, напротив, на джазе все это роскошество объема, телесности и вовлекабельности включается со страшной силой (слушали на демонстрационной сборке хозяев помещения - так все прекрасно). Вокал, голос, академический, джазовый, попсовый - прекрасно, все дышит, мерцает эмоциями, притягивает. Сцена и позиционирование великолепные. AC/DC по ударнику не отличается от Grave Digger, а Dark Tranquillity вообще не играется (дальше мы не углублялись :)) - да и ладно, для тех, кто не слышал слов Dark Tranquillity и понятия не имеет, обо что это :).
Еще вдогонку про АС. Там, конечно, отчасти помещение вносит свою лепту, уровень громкости, адекватный натуральному БСО (да еще и с хором и вокалистами), не очень приемлем или приемлем относительно недолго, потому что заводится комната. Кстати, по моим воспоминаниям, когда там стояли Фокалы Утопии, слушать получалось погромче :). Пятнашки в текущих АС в этом смысле капризнее в помещении. Плюс великолепный размах "крыльев бабочки", имха, создает некоторые проблемы с расстановкой и дыру в середине на многоплановой сложной музыке (снова Реквием) - надо играться с размещением в конкретной комнате. Впрочем, это верно для любой акустики в любом помещении, даже не столь оригинальной.

И насчет всего вышесказанного. Я бы не хотела, чтобы это воспринималось как критика. Даже специально написала много всяких очевидностей про разные АС, разные ценности, разные критерии. Я вот тут на днях побывала в одном уникальном месте и послушала одну уникальную систему - Александра Львовича, широко известного в узких кругах :). Рупора с шириками AER и басовые сборки по 4 пятнашки на поддержке НЧ. Ширики - еще одна очевидно жанровая и неуниверсальная концепция, и, скажем, для моих жанров неприемлемая. С другой стороны, то, что эта система может делать, она делает фантастически. Лучше реализации под ансамблевую музыку, джаз, вокал, отдельные инструменты я не слышала. Кстати, динамики там абсолютно все на подмагничивании - аналогия с Лангами. И еще кстати подумалось, что в современном мире, когда умеют делать нормальные постоянные магниты, идея подмагничивания лично мне очень понятна в таких системах, как у А.Л., когда понимающий человек путем экспериментов подбирает под свои АС значение подмагничивания, а не воспринимает эту опцию как некий черный ящик с заданными значениями индукции (когда пользователь все равно не лезет внутрь, а довольствуется тем, что выставлено, и в этом смысле это мало отличается от стандартных постоянных магнитов - что есть, то и есть).  

Вообще Ланги, конечно, шикарные - вот хочется именно таким словом их описать. Очень необычные, очень комфортные по звучанию, "домашние", ласкают взор и слух :). С динамикой у них нет никаких проблем, именно поэтому неэкстремальная по сложности классика так хорошо воспринимается, включая "просто" БСО. Но мне лично ближе Фокалы, которые до этого были у Чернова. Это - чисто личное восприятие  :confuse: , Фокалы лучше делали важные для меня вещи. А Ланги - для другого, для релакса, прекрасной музыки, для спокойного времяпровождения.

Финальный комментарий по АС. На них немного сложно тестировать ЦАПы :). Во всяком случае, сложней, чем было бы на АС типа Фокалов или Тадов  :wink: .
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть