Олег,Такой Пионер стоял у А.Папкова (поинтересуйся у владельца,где он его брал) Если не у Папкова-то всё нормально.Я с Драконом ещё не подружился Твой Пионер - поразил (кишки его) У меня новодельный тангенс (Клераудио) пока без вертушки,стол Клераудио что-то не хоцца.
Вот как не дорого она бывает. Старомодная, наверное совсем не спорченная ещё Дизайн под Н.Н. Скотт Вроде полный дискрет - транзюки Тошиба. З00 Вт (!)потреб. моща Немцы-коллекционеры эту марку любят. Может и есть за что?
Красивая игрушка,но мне и Тандберги нравятся,хотя вынужден признать, эта красивше Интересно как по звучанию с различными АС, цена тоже красивая.
Сергей Лебедев пишет: Почему не вспоминаем Сансуй ?
Вспомним,обязательно вспомним Сергей! Просто среди Японской аппаратуры столько шедевров(с большой буквы!),что не возможно сразу всё перечислить!
Меня вот какая вещь занимает до невозможности: Некоторые криком кричат- СД-проигрыватели сони отстой...делать не умеют...не звучит..руки из зада растут у инженеров... А сами то? 99% из кричащих поди даже усилочка простого не собрали...цветомузыки..?? )))) И не в домек им,что более половины ими хвалимых изделий других брендов-итс СОНИ !
Как так? А вот так-надо всего лишь крышечку открыть и в нутрь заглянуть...ну прочитать суметь и осмыслить..
А откроешь крышечку какого нибудь нада,кембриджа,онкио и тд-а там .... А там KSS тети Сони.
И как же это ВДРУГ получается? Приводами и лазерами Сони обеспечила более чем пол-мира-у всех ЗВУЧИТ9???),а у того кто изобрел и сделал-НЕТ? Вот ведь абстракция.. )))
Разрешите негромко пукнуть в вашей пропитанной тухлой амброзией избе-восхищальне. Почти все аппараты, приведённые малоискушёнными товарисчами в этой ветке как пример потрясающей Японии 70-х, относятся к началу 80-х годов - поэтому рекомендую в интересах восстановления исторической справедливости и здравого смысла, переименовать её Потрясающая Япония 80-х. Особенно мне понравились высказывания знатоков про ранние компактические проигрыватели и фотки Драгонов середины 80-х. Я сам фанат японской техники, но, в 70-х годах кроме соневских V-FET, одной колонки от Ямахи и пары легендарных радиоприёмников в 78-79 годах, японской промышленностью ничего путного не было создано. Пёр ширпотреб и 30-килограммовые неиграющие ресиверы. Реально потрясающая Япония - вторая половина 80-х и до кризиса 1993 года.