Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.

Винтаж vs Время, или сколько ещё осталось

 
 
Цитата
Сергей [ Demilich ] пишет:
Года с 1998 по 2010 у меня было около 10 винтажных усилителей, причём все в идеальном состоянии из них 80% стовольтовых.

Это значит восемь 100 вольтовых,а два на на сколько?
Изменено: Сергей Сергей - 11-01-2014 03:30:54
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Для кого-то винтаж ассоциируется просто со старой аппаратурой, для других это ностальжи по дизайну, для третьих это то, что музыку играет.
Вот эти ценности и будут определять долголетие тех или иных аппаратов.
Кто-то будет хранить как красивую весч, а другой будет биться за найденноё "своё" звучание и восстанавливать всеми силами, запасаясь про запас донорами.

Хотелось бы расширить тему до определения критериев ценностей аппаратурнозависимой части общества и выявления предположительных аппаратов-современников в кандидаты винтажных.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Хотелось бы расширить тему до определения критериев ценностей аппаратурнозависимой части общества  

Лучше определить уровень шизофрении "ЗАВИСИМЫХ" владельцев в процентном соотношении,которые в ней покопались и довели свои шедевры до истинно  :!: высочайшего качества :!: ,с помощью форумов и советов "бывалых",а так же опираясь на свой "опыт" держания паяльника в руках и многочисленные экземпляры ЗАВИСИМОГО чтива.По той простой причине,что зачастую фирмы производители,"неграмотно" воплощали свои идеи в схемотехнике аудио изделий.ТогдаШние инжинЭры разных буржуазных фирм,никак не могли учитывать потребности совремЁнных ФИЛОВ,потому,что так далеко и не заглядывали и никто не предполагал,что нагрянет массовое отупение наций.А для нашего времени,тупорылый народ,это самое оно! Кому же ещО,можно продать кабель с кучей девяток на красивой термоусадке,сечением 4 мм.,что бы потом его умудрились подсоединить к усилителю начала 70-х,что бы получить "тёплый" звук? А вот народились новые "Юзеры" с зудом в задних проходах,и всё сразу же встало на свои места.

Ну это же и естественно....
Как-то зашёл ко мне усилитель 1972 г.в.,вместо штатных винтов на акустику,были крайне аккуратно "воткнуты" современные аудио терминалы,с позолоченными крутилками.Провод тудЫ,можно было внедрить,чуть ли не 10 квадрат!!!,почти как у сварочного аппарата,причём на выходе,он отдавал мощи 20 Вт.,на 4-х Омах!!!!

Аргумент бывшего владельца,был прост,как песня:"Да там уродские винтики какие-то,как я туда хороший кабель засуну?" После того,когда я ему посоветовал засунуть этот чудо-провод в другое место,он почему-то обиделся:))И добавил,что с "винтиками",хорошего звучания не получить.Нужно было добавить,что бы он завернул их себе туда же,куда и нужно засунь кабель,но это всё равно не помогло бы.

И это самый безобидный пример издевательства над техникой,а ж что было внутри этого усилка,я даже и не смотрел,уже не было смысла :cheers: Но наверное,это уже и умом-то не понять:(
payalnik2.jpg (80.02 КБ)
Изменено: Сергей Сергей - 11-01-2014 17:00:26
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Интересно и что бы вы посоветовали вкручивать владельцу этого усилителя? Кабель от  какой-нить муз.балалайки типа 22AWG? И это должно отлично звучать, не говоря уже об окислении и прочих прелестях?.
Конечно, кабель на 10 квадратов это лишнее, но хорошие терминалы под бананы например, совсем не помешают. Я вот как раз видел терминалы 80-х годов в японских усилителях типа sansui и yamaha. Вот это действительно какое-то уродство: от платы идет пластина шириной 5 мм и длиной миллиметров 50-70 прямо на выход, где на её конце приделаны пластмассовые винтовые зажимы, в которые толком ничего не зажмёшь. Я уже не говорю о пружинных зажимах в усилителях Sansui конца 70-х годов).
Изменено: novac08 - 19-01-2014 00:21:58
 
 
Цитата
Новачук Дмитрий пишет:
Интересно и что бы вы посоветовали вкручивать владельцу этого усилителя?  

Удавиться,это один из вариантов.Вариант N2,это пойти в магазин и прикупить там абсолютно новый усилитель,с терминалами на любой вкус.При наличии ассигнаций довольно крупного достоинства,выбор новомодных изделий крайне широк.

Цитата
Новачук Дмитрий пишет:
Я вот как раз видел терминалы 80-х годов в японских усилителях типа sansui и yamaha. Вот это действительно какое-то уродство

Удодство,как Вы изволили выразиться,это поганить вещи и "наслаждаться" результатами своего "труда",ибо владелец данного аппарата,наверное намного умней тех,кто его проектировал,ну это и не обсуждается в принципе,не глупей же :cheers:

Цитата
Новачук Дмитрий пишет:
в которые толком ничего не зажмёшь.  

Можно зажать гениталии,между дверью в уборной и косяком.....

Цитата
Новачук Дмитрий пишет:
Я уже не говорю о пружинных зажимах в усилителях Sansui конца 70-х годов).

А зачем о них говорить? Нужно переделать,всенепременно! А то,звук будет зажатым,сцена узковата,воздуха вокруг инструментов не будет,бас станет размытым,середина провалена и вообще,как то не кошерно,держать дома усилитель с прищепками :laughter:

Дело ещё вот в чём...Куда шел человек,который приобрёл усилитель в 1968 году например с "винтиками и уродскими прищепками",если в комплекте не дали колоночный провод? Словосочетание "акустический провод",тогда не существовало,даже в теории.Куда? Правильно! В магазин электро товаров конечно.Обычный магазин,без распальцованных клерков,в узких брючатках и с зализанными волосиками на лысинках,похожих на покойников,с вечно заискивающим взглядом и вопросами типа:"А что бы Вас заинтересовало?" Там покупался обычный электрический кабель,нужной длины и соответствующего сечения,"привинчивался" или "прищеплялся" к аппарату и вперёд...Самое интересное,что владельцу данного усилителя,никогда не могло придти в голову,что его в последствии,нужно заменить на нечто другое,пожирнее и потолще :хu: Всё звучало и пело,без аудиоФИЛЬСКИХ проводов в красивых термоусадках и со стрелочками,указывающих направление сигнала,без "позолоченных" коннекторов.

Вот только не нужно,говорить про прогресс,про новые технологии,про то,что не нужно ходить в лаптях в 21 веке и т.д.Уродство,это поганить вещи,уроды те,кто их портит.Не нравятся клеммы,купи усилитель с такими,которые нравятся,не нравиться звук,заплати деньги,купи другой,купи дороже,ещё дороже,пока не понравиться.Нет денег,заработай,а не порти нормальные вещи,созданные не для уродов,а для нормальных людей.Да,и самое главное,что бы не чесалось в промежности,оттого что нужно что либо изуродовать и получить "новый звук",нужно просто было учиться в школе,а потом хотя бы где нибудь ещё,дабы не отупеть в край и не вытворять подобное.Это Уважаемый,всё от элементарной неграмотности и отупения народонаселения в целом.У нас тенденция такая...Всеобщее,массовое отупение,как не печально :cry:

Вот,пожалуйста 1972 год,McIntosh....Лучше,переделать? Звук будет какой? Там люди сидели тупорылее,чем какой нибудь придурок с паяльником из Рашки? Как Вы считаете? Или инженеры того же Макинтоша,были слабы на ухо? Или такие индустриальные гиганты,как Sansui или Pioneer? Везде были глупые,ничего не понимающие в звуке люди...Только сегодня,все стали умными и всё далают как надо,только не звучит ничего ни хрена,а так всё OK:))))

P.S.И кому,как не идиоту,может придти в голову,ставить на усилитель колоночный провод,сечением 2,5 или 4 мм.,если при эксплуатации аппарата в домашних условиях,снимают с него всего навсего 5-10 Ватт? При наличии акустики,с отдачей хотя бы в 93 Дб.???
88888.jpg (135.12 КБ)
Изменено: Сергей Сергей - 19-01-2014 11:41:04
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Раньше акустика все-таки была в основе своей маломощная, поэтому и "детских" проводов было достаточно и зажимы были такие же. Хотя по-любому, площадь контакта при зажиме должна быть как можно больше чем в пружинных клеммах, которые дают только точечный контакт, тем более опять же, когда акустика мощная.
А вот насчёт того ,чтобы не переделывать и купить новое, так оно говно полное сейчас, хоть и с хорошими терминалами. Вот и ищут люди компромисс, правда не совсем грамотно).
 
 
Цитата
Новачук Дмитрий пишет:
Раньше акустика все-таки была в основе своей маломощная, поэтому и "детских" проводов было достаточно и зажимы были такие же.  

Ну вот...Что и требовалось доказать...:)) А для чего же цеплять к усилителю 70-х гг..новоблагословленные колонки,с отдачей 88 Дб.? Для нормальных колонок,и винтиков с прищепками хватит.А про площадь контакта и всякую лабуду,тогда и никто не думал и правильно делали.Это сейчас всё завалили китаёзной помойкой,и пытаются ещё чего либо навязать в довесок,с контактами и прочей мутью.Только вот дело то в том,что хоть с позолоченными,хоть с посеребрёнными,всё это для прослушивания музыки никак не пойдёт,всё это мусорный китайский отстой,как ни крути,куда не посмотри и сколько не заплати.Так что клеммы и прочая муть с позолотой,никого не спасёт.Я Вас уверяю..
Изменено: Сергей Сергей - 19-01-2014 13:51:33
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Ок! Мир!)
 
 
Цитата
Новачук Дмитрий пишет:
Ок! Мир!)

Да я и не ссорился:)) Просто уж очень не люблю,когда портят вещи:)) Вот был нормальный аппарат,всё было превосходно.Какой-то засранец,засунул тудЫ,вот такие клеммы,с китайского рынка.Цена ему после этого,рублей 300, а его,пытаются впердолить за 13.000 руб....Удачи Вам...
3867069679_4.jpg (141.82 КБ)
Изменено: Сергей Сергей - 20-01-2014 14:38:25
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Цитата
Сергей Сергей пишет:

Да я и не ссорился:)) Просто уж очень не люблю,когда портят вещи:)) Вот был нормальный аппарат,всё было превосходно.Какой-то засранец,засунул тудЫ,вот такие клеммы,с китайского рынка.Цена ему после этого,рублей 300, а его,пытаются впердолить за 13.000 руб....Удачи Вам...

А чё? Мне нравится!) Тем более, если там раньше стояли винтики. Ну, то что клеммы китайские, хуже винтиков они никак не станут. Другое дело , что аутентичность аппарата конечно пострадает. Да и не нужны этому аппарату такие коннекторы. Потом вопрос: как производилась переделка и чем это паялось?. Тут и начинаются проблемы(. Имхо: это как на Запорожец ставить кованые диски. Не имеет практического смысла.
Я вот например, такую Ямаху из Японии жду. Видел некоторые лоты на аукционе, у которых коннекторы были переделаны под бананы. Но посмотрев, как устроено крепление родных коннекторов на плате, понимаю что любая переделка неизбежно повлияет на звук, который был заложен инженерами. Прихожу к выводу, что нужно что-то сделать либо с этими пластмассовыми винтами, либо скорее всего, не трогая их выточить новые из бронзы с отверстиями под бананы и тогда аутентичность заложенного звука практически не пострадает. Кабель у меня относительно дорогой, бивайринг и мне ну очень было бы жаль потрошить его, чтобы снять бананы, да и не влезет мой диаметр в эти отверстия(.
52a55abd5de5b.jpg (65.83 КБ)
Изменено: novac08 - 21-01-2014 01:38:40
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)