Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Выбор цифровой "мыльницы", (фото- и видео-камеры, аксессуары, все аспекты съёмки)

 
 
Подумываю о покупке цифрового фотоаппарата.
В этом деле я - полный профан, поэтому прошу совета.
Нужен в качестве домашнего, бытового аппарата, поснимать на природе, в отпуске, с друзьями.
Но, чтоб выдавал хорошую картинку. Простота в обслуживании и всякие автопрограммы - приветствуются
Более-менее определился лишь с тем, что хочу 3-мегапиксельник, желательно с оптическим зумом и возможностью макросъёмки (люблю иногда поснимать всяких жучков-лягушек :)

Посоветуйте марку и модель...
Желательно, естественно, подешевле :) Но лишь до тех пор, пока это не начнёт сказываться на качестве съёмок - оно приоритетно.
Заплатить могу до 300 зелёных. Максимум... Лучше меньше.
Пытался проконсультироваться у знакомого фотографа-профессионала - он небрежно так бросил : "Сегодня всё, что дешевле шести сотен - говно..." Неужто правда? :)

В общем, посоветуйте чего-нибудь.
 
 
Может и резок ваш друг (на то и фото-профи), но в основном прав. 3-мега за 300 - сомнительное качество.
Посмотрите Canon A70. Вообще для бытовых съемок и печати до 10*15 при ограниченном бюджете можно и 2-мега взять
 
 
:(((
Мда...
А я думал хоть некоторые фото печатать в формате 20х30 (типа, в рамочку и на стену)
Похоже, придётся подождать.
 
 
долго ждать прийдётся 8))))
Цитата
фото печатать в формате 20х30
 
 

Цитата
долго ждать прийдётся 8))))

Да как сказать...
Цифровые технологии развиваются очень быстро, аппаратура дешевеет не по дням, а по часам.
Тот же мой друг-фотограф говорит, что для вполне приличного, по любительским меркам, отпечатка 20х30 достаточно уже 4-мегапиксельника; главное, чтобы размер матрицы был формата 2х3, как у фотоплёнки, а не 3х4, как у монитора :)