Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 След.

Лучшая цифровая зеркальная фотокамера?, (фото- и видео-камеры, аксессуары, все аспекты съёмки)

 
 
Господа, подскажите, что есть хорошего из цифровых  зеркальных камер за 20.000 - 30.000 руб?
Для начала хотелось бы определиться с брендом:
Nikon, Canon и т.д.  
 
 
1. В таких случаях надо писАть свой опыт в фото (именно обращения с аппаратурой).
2. Вопрос намного более объемный для разъяснения (для более осознанного выбора), чем обычно кажется человеку, желающему получить сразу готовый безошибочный ответ.
3. Обычно когда речь идет о ЗЕРКАЛКАХ, под словом "камера" имеется в виду (практически всегда, за исключением уже ушедших зеркалок Олимпуса с несъемным объективом) аппарат, "спередУ" оканчивающийся БАЙОНЕТОМ (гнездом для пристыковки оптики - объективов и конверторов) - он же "коробка", "тушка", "тело", "боди". То есть БЕЗ оной оптики.
4. Даже в этом случае вилка 20 - 30 тыс. некорректна - слишком велика.
5. Если Вы имели в виду коробку ВМЕСТЕ с минимальной цены, но максимально универсальным объективом (стОит сунуться с вопросом о желаемом "универсальном объективе" в такой фотофорум, как "http://club.foto.ru", такого начитаетесь, в смысле ругани по поводу оных и рекомендаций купить батарею "фиксов" суммарной стоимостью 2-3 тыс. гринов и сумм. весом 2-3 кг, что мало не покажется), то нижний предел Вашей вилки катит практически без выбора: новым, пожалуй, только Олимпус-500 с "одинарным китом" либо для б/у с минимально протяженного диапазона зумом, и БЕЗ стОящей накамерной вспышки.
За 30000 выбор среди брендов уже есть. Но для того, чтобы хоть как-то сориентироваться в них, надо по крайней мере, прочитать последний номер "Потребителя. Фототехники" и часть моря информации по теме в фотофорумах, скажем, в упомянутом. Копья ломаются неслабо! Если не были, а время и желание есть - загляните (в "Обсуждение фототехники").
6. А внешняя вспышка? По моему "ИМХу" - необходимость, причем, если уж тратить на нее деньги для серьезного любительского занятия, то с "ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНОЙ" головой, а это минимум сейчас - 220 гринов (Сигма-500 Супер, на вырост). На форуме начитаетесь всего и на эту тему. Так потому и речь, что надо хоть как-то сориентироваться самому...
7. "Бренды" сейчас - Кэнон, Никон, Пентакс (с клонами от Самсунга); Коника-Минолта ушла; Олимпус и Панасоник -  с их системой 4/3 (матрица, линейно в два раза меньше кадра 24 х 36). Только появилась как зеркальная, Сони (взявшая за основу пока разработки Минолты, при совместимости с оптикой и аксессуарами).
Ну, а КОНКРЕТНО, как я уже с сожалением сказал, вопросец на небольшую книжечку или страниц 30 в форуме!.. Упомятуный форум последние дни часто не открывается, перегрузка или что - не знаю. Но в общем, работает. При массе эзотерики, огромная масса ценных сведений и практических советов и отзывов!
Задавайте конкретные вопросы, что знаю, скажу.
А так даже начать не с чего, тем более не зная Вашего опыта.
Привет!
 
 
Федя By-passer , порадован обширным ответом, большое спасибо!

Ранее был Зенит (естественно пленочный). Фооаппарат использую только для себя, при этом снимаю как семью, друзей и т.д., так и пейзажи.

Диапозон указал для body плюс универсальный объектив. Желания и надобности таскать килограммы стекла нет.

Немного изучив рынок нашел совсем немного подходящих моделей:
Nikon D50/D70
CanonEOS 350D
Olympys E-500

Наверное среди них и придеться выбирать.
 
 
Как убеждённый кэнонист я бы наверное посоветовал в данном раскладе посмотреть на D70 c 17-55/2.8.
 
 
Ну, тогда уж совсем не нужна была лирика про понятия "корпус", "байонет"... А кто знал?
Тут уж разговор совсем на другом уровне.

Тогда, если захотите, копнете и в форуме, а пока, в ПРЕДЕЛЬНО УПРОЩЕННОМ И ДАЛЕКО НЕ БЕССПОРНОМ духе, отвечу так:
И похвалы, и критика есть в адрес всех четырех. "Плохих" среди них нет, как и вообще сейчас нет "плохих" изделий у такого класса фирм, при условии ИСПРАВНОСТИ.  

Выскажу СВОИ соображения, основанные на обобщении чтения форумов и своего анализа многих примеров изображений.

1. Олимпус Е-500 (но ДВОЙНОЙ кит, с перекрытием от 14 до 150 мм - экв. 28-300 мм) многими трактуется как отличный выбор по цене начинающего цифрофотолюбителя БЕЗ ПЕРСПЕКТИВЫ РАСШИРЕНИЯ, из-за ограниченного выбора и дороговизны оптики кроме "китов". Плюсы, по моему ИМХу - отличная подъемно-поворотная вспышка ФЛ-36, система очистки матрицы от пыли. Минусы, по массе отзывов форумов - бОльшие шумы из-за малого размера матрицы, а ПО МОЕМУ ИМХу - невозможность обойтись для перекрытия "универсального" диапазона ФР ОДНИМ объективом (не существует), т.е. вынужденное неудобство все время перестыковывать объективы.

2. Оба Никона (свежий 70 - уже "S") многие хвалят, были отзывы о мелком и темном видоискателе. Но это принципиальная беда "кропнутых" видоискателей, кроме, по многим отзывам, Пентакса, у которого с этим лучше
Для кого это важно - эта серия Никона так и не вышла за 6 МПикс.

3. 350-й хвалят за качество картинки (8 Мпикс) и низкие шумы. Хают - за мелкий видоискатель и мелкий неухватистый корпус.

4. Анализ публикуемых тестовых картинок на больших увеличениях, ПО МОЕМУ ИМХу, выявляет существенную разницу между 6 и 10 МПикс (10 сейчас у Сони Альфы, но с оптикой, тем более со вспышкой, пока далеко вне выделяемого Вашими бюджета). Для больших увеличений имеет значение. Между 6 и 8 - дискуссионно (необходимость выкадрировки, больших увеличений и т.п., что для всех имеет разное значение).

5. Но для ВСЕХ, кроме Олимпуса, есть возможность ставить ОДИН широкодиапазонный универсальный объектив (как Вы понимаете, с огромными возможностями кадрирования одним поворотом кольца) "сторонних" производителей: ТАМРОН 18-200 (дороже) или СИГМА 18-200 (дешевле). Для Никона есть и "родной", но по цене...
Типичные "минусы" (минусы в кавычках, потому что это совершенно естественно, как говорится, и ехать, и еще чтоб шашечки...) таких зумов: 1. Существенная дисторсия ("бочка" на 18, "подушка" на 200). 2. Заметное падение разрешения на длинном краю. Каждому решать самому, приемлемо или нет (разрешение), отснимав пробы в магазине (при возможности, ЗАПИСАВ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ОБЪЕКТИВА) и внимательно просмотрев всё при большом увеличении. Дисторсии видны при помещении прямых линий объектов в края кадра.

У меня на пленке было две Сигмы 28-200 с МДФ 0,5 (для Минолты и Кэнона) и сейчас есть Сигма 28-300/3,5-6,3 (еще не "макро"). Есть отпечатки 30 х 45, сделанные в отличном лабе простым машинным способом, но добросовестным оператором, от которых ловлю кайф.

Так что, успеха!
Если что еще сам знаю - скажу.

[small]Отредактировано: 15-08-2006, 17:24[/small]
 
 
3.
Цитата
Как убеждённый кэнонист я бы наверное посоветовал в данном раскладе посмотреть на D70 c 17-55/2.8.
Это при бюджете 1120 гринов на коробку с линзой?
Это, надо понимать, если фирма подарит автору в знак благодарности за покупку коробки эту линзу, которая, например, сейчас на Фото.ру по 1450 гринов?
Или я чего не понЯл?
Шутник, батенька!..
 
 
350-й у меня был - я от него с удовольствием избавился. D70 у моей подруги, я им регулярно пользуюсь и очень им доволен. Штатная оптика у него хилая, потому я и посоветовал 17-55. Про цену не подумал, моя вина. Извиняйте.
 
 
Сергей Селенский

Цитата
Господа, подскажите, что есть хорошего из цифровых зеркальных камер за 20.000 - 30.000 руб?

Кроме как приемлемой картинку этих камер не назовешь.

Цитата
Ранее был Зенит (естественно пленочный). Фооаппарат использую только для себя, при этом снимаю как семью, друзей и т.д., так и пейзажи.
Почему решили уйти с пленки?
 
 
Странник

Цитата
Как убеждённый кэнонист я бы наверное посоветовал в данном раскладе посмотреть на D70 c 17-55/2.8

17-55/2.8 - неплохой в целом объектив, все же не оправданно дорог, имхо. Такая же картина с аналогом от Кэнон.
 
 
Федя By-passer

Цитата
350-й хвалят за качество картинки (8 Мпикс) и низкие шумы. Хают - за мелкий видоискатель и мелкий неухватистый корпус
Батарейный блок добавит ухватости.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)