На 89
| Цитата |
|---|
| Вы же на меня ещё сильнее обижаетесь ... . |
Я, похоже, непонятно выразился, сказав, что не обижаюсь не только на вас, но и на подавляющее большинство других людей?
| Цитата |
|---|
“ОБИДА ж. <...> всякая неправда, тому, кто долженъ переносить ее; всё, что оскорбляетъ, безчеститъ и порицаетъ, причиняетъ боль, убытокъ или поношенье.” (Даль)
“Важно понять, для чего вы появились на Земле. Когда вы это поймете, тогда и ваша жизнь изменится. Вы перестанете жить только для себя. И тогда в вашей жизни будет меньше проблем и обид, потому что у нас бывают обиды тогда, когда мы живем только для себя. Если же вы живете для других, то обидеть вас невозможно, и ваша жизнь становится радостной.” (ГАрС) |
| Цитата |
|---|
Я - профессионал именно в электронике  |
Такого понятия, чем бы вы ни занимались, не существует. Электроника - слишком широкая отрасль науки, чтобы хоть 1 человек на Земле был в ней профессионалом, и вы-не исключение. К электронике относится и производство атомных часов, и навигация, и связь, и аудио-видео, и производство полупроводниковых приборов, и даже устройства контроля холодильников.
| Цитата |
|---|
| сожалению, я вынужден Вас называть дилетантом-любителем в электронике не потому что мне хочется Вас специально достать или принизить, а потому, ЧТО Вы иногда пишете по поводу совершенно элементарных вещей. |
Это абсолютно ничего не значит. Я не спорю, что я дилетант-любитель в электронике, впрочем, так же как и вы - или будете спорить, что профессионально знаете, как проектируются микропроцессоры, которые тоже часть электроники?
| Цитата |
|---|
| Мне печально, что из обсуждения вопросов технических мы перешли в область личных разборок - это глупо и непродуктивно. |
Перечитайте ваши же посты и поймете, кто же перешел в область личных разборок и персональных атак. Печально? Как голубому воришке, персонажу Ильфа и Петрова, который плакал, но продолжал воровать?
| Цитата |
|---|