Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 66 След.

Лицензионные против фирменых CD побитно и не очень

 
 
на 15
Не уподобляйтесь Арабаджи с его ошибкой ---кто ето ссылку дайте

на 17

для плохо жующих
если разный материал имеется ввиду (музыкальный самособой)тут все нормально. собственно лучше или хуже каждый решает сам
но если материал тот же фирменный всегда лучше!!!
ps по тестам треков в eac у меня цифры crc теста сходятся уже давно и ошибок c2 тоже нет
 
 
Цитата
но если материал тот же фирменный всегда лучше!!!
ну что ж... пусть будет так :))  
 
 
на 21
бессонов Mamix
к сожалению не приходилось копировать как вам фирменные диски разные по цене ,но если попадутся напишу
кстати на фирменных не попадалась ни разу ошибок c2 а на лицензии бывает ,зато парадокс ошибок c1 на фирменных дисках в 4 раза больше -----20 против 80
 
 
Вот еще забавный случай, когда я (в который раз) подсел на стереотипе относительно примущества фирмы и желании иметь "настоящий" альбом. Купил "лицензионный" Jimi Hendrix "Elecrtric ladyland" (в картонной упаковке типа "под винил"). Почти одновременно (так бывает!) мне
дарят этот же альбом, но в фирменном (обычном)издании. И что? Я слушаю и не верю ушам! Лицезия звучит просто ШИКАРНО! Фирма же - обычная говняшка как на страшной пиратке, что у меня было до того. Оказывается на пиратке представлен свежий, РЕМАСТИРОВАННЫЙ вариант записи. Тогда как фирма - старый вариант начала эпохи СD с мерзской оцифровкой.  
Кстати, почти всего Хендрикса пираты (или лецензия - уже не поймешь) издали ОЧЕНЬ ХОРОШО, отличная полиграфия, толстые - 19 страниц буклеты, запись (протестированно) - абсолютно идентичная фирменным дискам. В данном случае потребность в фирме отпадает сама собой.



[small]Отредактировано: 07-05-2006, 20:42[/small]
 
 
 off на 20
vetal vert
Большую часть можно почерпнуть здесь
http://auto.hi-fi.ru/forum/16/50061
Это одна из последних серий многолетнего сериала.
Я уж думал свершилось. А вот и...
 
 
Юниверсал ни юниверсал но пока на закуску вот такие слова некого менеджера. Ничего нового но все же

Когда крупные западные музыкальные бренды приходят в так называемые страны третьего мира, они прекрасно понимают, что платежеспособность населения не позволяет им обеспечить продажи своих дисков по ценам сложившимся на Западе.
Они сознательно идут на снижение нормы своей прибыли и величины авторских отчислений (роялти) музыкантам с каждого диска. отсюда и более низкие розничные цены. Надпись "только для реализации там-то" делается во избежание обратного экспорта, то есть ввоза такой продукции на Запад. Подобные диски тиражируются на легальных (имеющих лицензию "Philips") заводах, расположенных на данной территории (хотя не все бренды поступают так - некоторые импортируют диски со своих заводов на шпинделях и только упаковывают их на чужой территории).
Подход к качеству звука у различных брендов разный. некоторые передают как исходный материал те же фонограммы, что и для западных заводов. Другие идут по пути сознательного ухудшения материала (срезание частотного диапазона, сжатие динамического диапазона). По всей видимости, при этом они все же придерживаются принципа ненарушения цена/качество.
А.Белоусов, менеджер завода по производству компакт-дисков "UEP-CD" Екатеринбург
 
 
 
Очччень любопытно!!!!!

бессонов Mamix
Цитата
За счет того, что в физической природе не бывает тождественных вещей АЧХ не имеет, да и не может иметь абсолютного совпадения, хотя и стремиться к нему. В слепом тесте разницу заметить невозможно.
Рассмотрим процесс изготовления нормальной (хорошей) пиратки. Покупается фирменный (а не лицензионный) диск, грабится нормально, далее изготавливается по цифровой копии (образу). На каком этапе появляется разница?
Цитата
Но сам принцип фирма всегда лучше - судя по моему опыту - так скажем, ложный. Хорошая пиратка (или типа "лицензия") зачастую имеет звучание совершенно неотличимое от фирмы. Попадаются даже обратные преценденты, частный пример чего я описал выше.
С этим согласен
Цитата
Кстати, почти всего Хендрикса пираты (или лецензия - уже не поймешь) издали ОЧЕНЬ ХОРОШО, отличная полиграфия, толстые - 19 страниц буклеты, запись (протестированно) - абсолютно идентичная фирменным дискам.
Это что за пираты с 19 страничным буклетом???????
Цитата
Sonarov Pulsar
Цитата
Юниверсал ни юниверсал но пока на закуску вот такие слова некого менеджера.
Отлично! А откуда это - можно ссылку? Еще есть у кого нибудь похожая информация?


 
 
Цитата
Рассмотрим процесс изготовления нормальной (хорошей) пиратки. Покупается фирменный (а не лицензионный) диск, грабится нормально, далее изготавливается по цифровой копии (образу). На каком этапе появляется разница?
на всех. Но ее, повторюсь, можно в расчет не брать (абсолютного совпадения не будет если даже снять АЧХ с двух одинаковых дисков - интерполяции). Гораздо хуже то, что СDR матрица ненадежный способ храния информации, порча заметна уже через год.
Цитата
Это что за пираты с 19 страничным буклетом???????
не знаю, какой-нибудь Фрэнсис Дрэйк, наверно :)) Написано что "лицензионное соглашение такое-то", но разве щас так не везде пишут? Да и важно ли это знать?:))
 
 
ребята, вы тут какую-то, честное слово, ерунду обсуждаете. если ваш плеер выявляет разницу между разными дисками, имеющими одинаковое содержимое, то он не супер-чувствительный и супер-разрешающий, он БРАКОВАННЫЙ. классическая архитектура CD-проигрывателя предполагает, что в отсутствие при считывании ошибок C2,  _в принципе_  не может быть никакой слышимой человеком разницы.

p.s. для того, чтобы утверждать, что "СDR матрица ненадежный способ храния информации", нужны более объективные данные, нежели "порча заметна уже через год". такими данными могут быть результаты сравнения диаграмм ошибок, снятых с диска на одном и том же оборудовании с определённой разницей во времени. так вот, результаты такого сравнения никакой существенной разницы не выявляют, ни за год, ни за два. возможно, бывают и другие случаи, но они редки, чаще разницы просто нет. вышесказанное предполагает, что диск всё время содержится "в идеале", то есть никаких царапин, пятен, пыли и т.д. , в противном случае повышение уровня ошибок абсолютно неизбежно.
p.p.s. не слишком опирайтесь на свой слух в аргументах, слух всего лишь чувство, как инструмент объективных измерений или сравнений весьма грубый (замечающий лишь явную разницу).
 
 
Цитата
не слишком опирайтесь на свой слух в аргументах, слух всего лишь чувство, как инструмент объективных измерений или сравнений весьма грубый (замечающий лишь явную разницу).
Совершенно верно. Потому кроме чувств есть еще и мышление. А оно, получая от чувств информацию о том, что верхний слой CDR всего лишь наклееная по краям пластикого кружочка тоненькая фольга, заключает что фольга эта на микроуровне осыпается, вспучивается, стягивается, покрывается трещинками, деформируется по всякому, подвергаясь  тепловому, световому, химическому, механическому воздействию. Через годик активного использования тест в Nero CD-DVD Speed дает уйму ошибок, плеер кучу интерполяций, еще через год появляются некорректируемые ошибки, еще через год фольга отслаивается сама-собой, так что " слишком опирайтсяна свой слух в аргументах" уже не приходиться. Я столкнулся с деградацией CDR и вообще перестал писать на них. DVD матрицы гораздо надежней. Щас использую DVD-V архивы, в ближайшем будущем перейду на архивы в DVD-A.
С днем Победы, короче, чуваки! Уррра!!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 66 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)