Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 ... 66 След.

Лицензионные против фирменых CD побитно и не очень

 
 
Цитата
Щас хромосом конечно призовет теорию оккультизма и топологию RAW, но мне уже порядком надоело рассматривать справедливость равенства 2+2=4 с точки зрения параллельности черточек в знаке "равно". Равно и п#здец.
А вот и _уюшки !!!
2+2=4 очень шаткая справедливость, которая банится на раз
2+2= 3+1 или 2+2= 1,2+2,8 .... или ещё тыщи вариантов.
Ну так как? 2+2=4=1,2+2,8 ??
А если 1,2 и 2,8 брать человеками, то будет ли работать  ваша "справедливость"?

Где то, "два человека" = "пара"
а где то, "два человека" = "пара`д невменяемостей" .... / д`АУДИтО  Хромосом /
 
 
Записано ли что и как именно на кругляше, называемом AudioCD или CD-R решает не покупатель/писатель, а считываеющее устройство. При граблении на ПК с помощью EAC с настройками не по умолчанию можно получить два одинаковых wav с разных дисков, но это не означает, что в проигрывателе CD они будут считыватся/звучать идентично. Если посмотреть на них под микроскопом, то можно замеить отличия, т. е. об идентичности речи не идет.
А вот CD-R, записанные на одном приводе и на одинаковые болванки с таких дисков (при одинаковых получаемых при граблении wav) на одном проигрывателе CD в абсолютном большинстве случаев считываются и звучат одинаково.
По теме - среди "лицензионных" чаще можно встретить сильную компрессию, задранный уровень и грубый клиппинг. Ну, еще и плохую детальность и большую грубость звука - но это уже субъективно.
 
 
Цитата
Если посмотреть на них под микроскопом, то можно замеить отличия, т. е. об идентичности речи не идет.
А кто нибудь реально  занимался смотрением под микроскопом ? Интересуют реальные фотки или хотя бы технология как добраться посмотреть в "бытовых условиях" эти самые питы, топологии нарезки дорожки и т.д.
По теме. Так никто внятно и не объяснил. Почему с пиратки и фирмы на компьютере получаются одинаковые  wav. А сами диски на пкд звучат  по разному.
 
 
\А кто нибудь реально занимался смотрением под микроскопом \  посмотрите на ixbit  .и вообще собственно не зачем трогать эту ветку --- добавит вам все равно нечего!!!!!!  
 
 
Цитата
А кто нибудь реально занимался смотрением под микроскопом ? Интересуют реальные фотки или хотя бы технология как добраться посмотреть в "бытовых условиях" эти самые питы, топологии нарезки дорожки и т.д.
Очевидно, что штамповка будет отличатся от CD-R  и неслабо. Да и два CD-R, записанные на разных приводах будут отличатся
Цитата
Почему с пиратки и фирмы на компьютере получаются одинаковые wav. А сами диски на пкд звучат по разному.
См. первое предложение в сообщении № 502

 
 
что-то еще кроме этого?
http://members.tripod.com/greatkorzhik/4.htm#BM_4_18_
 
 

Цитата
что-то еще кроме этого?
Например, существуют очень нестандартные решения типа
http://www.samag.ru/cgi-bin/go.pl?q=articles;n=08.2005;a=10
(снятие топологии дорожки).
Вопрос-идея-просьба была в том, встречал ли кто хакеров увлекающихся аудио, и их нестандартные наработки по дореализации потенциала, при считывании  на ПК.
 
 
Начало цитаты

------------------------
Прочитав  очередную страшилку о том, что ДВД-плейеры на чипсете MTK
  не  выдают наружу честную цифру по SPDIF и якобы передискретизируют
  44->48->44 я решил проверить, так ли это на самом деле.

  Оттестировал  два  имеющихся  в наличии плейера, BBK 985S и Pioneer
  DV-696AV.

  Сигнал  с  оптического  цифрового  выхода плейеров подавал на карту
  E-MU  1212M,  синхронизируя ее по входному сигналу. В микшере карты
  цифру сразу "заворачивал" на ASIO и писал программой Wavelab 5.01 в
  файлы  .wav с разрешением 44/16. Диск CDDA был ессно один и тот же,
  лицензионный.

  Записал по три раза один и тот же трек с каждого плейера, и этот же
  трек сграбил на компе программой Wavelab.

  Результат  -  побитное совпадение значений отсчетов сигнала во всех
  файлах (с ВВК, Пионера, и сграбленных компом).

  Миф развеян.

  Никаких  "передискретизаций"  нет.  Цифровой  выход  просто  должен
  использоваться в режиме RAW.

  Вывод:  Современные  ДВД-плейеры на чипсете МТК, в частности,
  ВВК985 и  Пионер696 как транспорты вполне честны.

  Для интересующихся выкладываю пятисекундные фрагменты вышеуказанных
  файлов:

  http://rapidshare.com/files/6930503/bbk-pio-cdrom.rar.html
 
 
Зайду в объяснениях, с другой стороны.
Например есть такое: "разрешающая способность".
Бытовые сканеры стоимостью до n-тыщи американских, не способны честно отсканировать денежную купюру.
По аналогии ... бытовые cd-dvd-комп читалки не способны считать и  записать ВСЁ, абсолютно адекватно оригиналу.
 
 
500
\"Получему 2 файла ..
\Записываем на болванки – слушаем – опять местный разлив валится в кашу где положено, а «фирма играет»."

Уж мильён раз писАли. :)
Потому что ВОСПРОИЗВОДИТСЯ по-разному. Даже если код читается без ошибок и с болванки и с оригинала, то джиттер разный. Разница как раз на уровне джиттера, т.е.  временные интервалы при чтении с болванки и с оригинала "гуляют" по-разному. Буфферизация данных - не панацея, да и далеко не во всех сидюках/ЦАПах она применяется.
Первые CD-плееры вообще не умели читать болванки, и связано это было (насколько я помню) с длиной волны лазера. Лазер просто "не видел" питы на болванке. Современные сидюки болванки CDDA конечно же читают, но на качество чтения с болванки производителю начхать, т.к. заботиться о "пиратках" просто глупо. Фирму читает хорошо и это главное.
Те, кто штампует попсовые плееры о качестве вообще не думает. Там главное чтобы ВСЕ ФОРМАТЫ просто читались. Хоть как-нибудь, но читались. Для масс-музыки этого достаточно.
Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 ... 66 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)