Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 ... 66 След.

Лицензионные против фирменых CD побитно и не очень

 
 
vetal vert
Цитата
да как вам больше нравится!! обратно на диск перевести все равно не сможете .это все равно что скопировать 100$. никто за копию вам ни копейки не даст!!!! ха - ха...
Это если Вы на ксероксе скопируете и цветными карандашами раскрасите :)
а если точно по описанию изготовления 100$

На CD записана не точная копия звука попавшего в микрофон, а его описание (цифровое), по которому ваш проигрыватель (в меру своих способностей) воссоздает исходный звук
Если вы свою копию этого описания сделаете на плохой бумаге (болванке) да еще заляпаете жирными пятнами и чернилами (различные шумы и джиттеры), вырвете отдельные листы  (поцарапаете), то кто по такому описанию воссоздаст исходный звук  ?

Слава богу описания сегодня научились копировать со 100 % точностью (книгопечатание изобрели не вчера :
), а вот с воссозданием чего-либо по описанию существуют определенные трудности :)



 
 
vetal vertu:
А на кого же ?
во первых, vidalgo, по крайней мере больше многих разбирается в электронике (судя конечно по его ответам, другой инфы нет)
во-вторых, я сделал ,чтовы мне советовали - перегнал в двд формат ЛПСМ. Как я и предполагал, качество аналоговой части двд-плеера за 150-200 долл (Пионер 565) уступает таковой сидиплеера за 500 (ORIGINAL A8S), не хватает высоких частот и детальности, несмотря на более надежный формат.
Если же сравнивать все на двд плеере - и оригинал, и сидюшную копию и двд-ную копию, то получилось следующее: у двд-ной лучше , почище высокие чем у сидишной копии - тут я соглашусь.
Однако у двд при этом вообще какой-то немного другой звук, чем у оригинала и сидюшной копии, по-моему как-то сместилась ачх в сторону высоких, при этом общий уровень звучания не могу сказать что хуже или лучше, вернее лучше чем у сиди-копии, но по сравн с оригиналом -  где-то также. Главное - уступает в качестве звучания оригинала на сидиплеере.
То есть мне по-любому надо использовать сидюк, но только в качестве внешнего цапа.
Если можете - посоветуйте, где и как его переделать во внешний цап, если это возможно за неастрономическую сумму.

 
 
Геннадий Леонидович Хвиюзов

\Слава богу описания сегодня научились копировать со 100 % точностью (книгопечатание изобрели не вчера :
), а вот с воссозданием чего-либо по описанию существуют определенные трудности :) \ - копировать на комп - 100% да . а вот с него не у многих получается( краска не того оттенка!

Илья Борисов
//не хватает высоких частот и детальности, несмотря на более надежный формат//
а кто говорил что с первого раза получится? каждый диск по разному! например женский вокал на двд однозначно лучше!!
//Если можете - посоветуйте, где и как его переделать во внешний цап, если это возможно за неастрономическую сумму. // к сожалению с этим вопросом не помогу .тут не далеко в ветке о проигрывателях сд предлогают много вариантов. у меня лично стоят бурые на трансах- они не всем по карману и ни каждому нравятся.....
 
 
vetal vert

Цитата
копировать на комп - 100% да . а вот с него не у многих получается( краска не того оттенка!

это Вы описание не в ту обложку вклеиваите :)
надо не в Audio-CD, а Data-CD  и будет Вам 100% счастье  
 
 
на 524
Геннадий Леонидович Хвиюзов
у меня как раз нет проблем ни с краской ни с бумагой(болванками) и шрифт вполне читаем(питы т.е)           ну     а обложки можно и на лазерники печатать главное содержимое!!
 
 
514
\И разница эта как раз на уровне "гуляющих" временных интервалов и ничего больше.
/Если это так, то хороший тактовый генератор и регистр пересинхронизации на входе цапа (либо в нем) должны были бы закрыть вопрос навсегда.

Так вопрос и при-закрывают ;) в недешевых ЦАПах. Только не забываем, что процесс записи в регистр синхронизируется по входу, а чтения - по стабильному генератору системы ЦАПа. 2 процесса между собой асинхронны, т.е во время записи в регистр (буффер) -чтение нужно блокировать. Так что и с входной буфферизацией не всё так "кучеряво" :), как может показаться на первый взгляд.
Иметь стабильную синхру уже на входе куда как  эффективнее, чем делать "из говна конфетку". ЕДИНАЯ синфронизация процесса - единственное правильное решение.

Для минимизации последствий нестабильной синхры по входу придумывают разные алгоритмы, например как SteadyClock™
http://www.rme-audio.com/english/techinfo/steadyclock.htm
в RME ADI-2.
http://www.rme-audio.com/english/adi/adi2.htm

В LynxTwo (L22), например и буфферизация имеется и свои алгоритмы минимизации джиттера, однако ... нестабильность поступления данных на вход (напомню, что ОС компьютера работаеет по прерываниям) ВЛИЯЕТ на звук и это слышно.
В WinAmp 5.32 можно установить приоритет процесса - от режима ожидания (Idle) до максимального. Звук при этом немного РАЗНЫЙ.
В сетапе карты Linx можно изменять размер вх.буффера. Звук при этом немного РАЗНЫЙ.
Всё это связано как раз с невозможностью до конца избавиться от асинхронности процесса записи/чтения в буффер.
Кардинальное решение - спец.устройство, которое СТАБИЛЬНО ВО ВРЕМЕНИ (синхронно) считывает с винчестера(ов) данные независимо от ОС компьютера. Программа занята ТОЛЬКО чтением и ни на что другое не отвлекается. Такие хреновины применяют в студийной практике, но стоят они многие килобаксы денег.
 
 

Цитата
В LynxTwo (L22), например и буфферизация имеется и свои алгоритмы минимизации джиттера, однако ... нестабильность поступления данных на вход (напомню, что ОС компьютера работаеет по прерываниям) ВЛИЯЕТ на звук и это слышно.
Ага...кроме прерываний ещё существенный фактор влияющий на стабильность поступления "данных" - PCI Latency Timer, этот параметр для "звуковых целей" нужно выставлять как можно меньше - 32 такта или 0!...меньше будет "конечный джиттер"!...про ЭТО влияние очень подробно расписывал Ромка Зашарин в одном из выпусков журнала "Аудио Гамазин" :-)
 
 

Цитата
В WinAmp 5.32 можно установить приоритет процесса - от режима ожидания (Idle) до максимального. Звук при этом немного РАЗНЫЙ.
Кстати, Дядя Вова, а на Ваш чисто субъективный взгляд, "конечное звучание" улучшается при приоритете "High"/"Above normal" или же почти неуловимо, отличие в звучании???
 
 
527
\PCI Latency Timer

Спасибо, я в курсе. Сейчас (в BIOS) выставлено 64. Пробовал 32 - практического улучшения не заметил.

Вот как у меня выставлены всякме "нужности" на сегодня:

1. BIOS MatherBoard - PCI Latency Timer - 64

2. Setup LynxStudio L22 - LinxMixer/Setting/BufferSize - 64 (32 - уже сбоит, выставлен минимум, при котором нет ещё сбоев)

3. WinAmp (5.32)/Options/Preferences/GeneralPreferences/PrioritiClass - RealTime (заметно на слух по сравнению с нижними)

4. WinAmp (5.32)/Options/Preferences/PlugIns/Output/ASIOoutput (exe version) v0.70/Configure:
- Process Prioriti - RealTime (заметно на слух по сравнению с нижними)
- ThrealPrioriti - TimeCritical (заметно на слух по сравнению с нижними)

- BufferSize - 7 (в принципе не сбоит, начиная с 4, но без улучшения)
- UseDirectInputMonitor - НЕТ (c ним хуже)
- Resampling - выключен. (даром ни нать! одно лечит, другое - калечит)
Плагин здесь http://otachan.com/

5. Все ненужные прибабахи WinAmp (динамич.индикация спектра, эквалайзер ...) - ВЫКЛЮЧЕНЫ.

6. Использую проф.эквалайзер (плагин к WinAmp )
http://www.aixcoustic.com/index.php/Electri-Q/13/0/
- Применяю всего ДВЕ точки эквализации для корректировки АЧХ АС+комната. Мне достаточно.
- Аналоговый режим фильтрации. (есть ещё куча - на-вкус-на-цвет..)
- Полосовые фильтры - Peak Tipe I
- Qualiti - Normal (есть ещё ущербный экономный вариант, для особо тормознутых компов)

7. Во время работы WinAmp все другие приложения под Windows по возможности - ЗАКРЫТЫ.

Итог: вполне приемлемый по чистоте и жИвости звук.



[small]Отредактировано: 06-01-2007, 13:48[/small]
 
 
на 529

\\Итог: вполне приемлемый по чистоте и жИвости звук. \\

Дядя Вова не сложно дописовать что для компьютера...или нет..........
Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 ... 66 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)