Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 ... 66 След.

Лицензионные против фирменых CD побитно и не очень

 
 
\чем тебе буфер для ASIO своим размером не угодил?

Речь о буфере карты. Разница в звуке при буфере 64 и 1024 вполне ощутима и не в пользу последнего. На что именно влияет - подробно писали выше.
Я свой выбор сделал и далеко не за один день. У меня звук и без ресамплера совсем не жесткий и не "цифрит", так что смягчать нечего. При включении ресамплера чёткость МАЖЕТСЯ вполне конкретно. По-началу с ресамплером вроде как понравилось, слушал наверное с месяц +-, но потом выключил и понял, что с ресамплером терял. Потом ещё несколько раз пробовал включать, убеждался что хуже и снимал галочку взад. :)
 
 

Цитата
Разница в звуке при буфере 64 и 1024 вполне ощутима и не в пользу последнего.

видимо пропустил... ткни носом...
 
 
см. страницу 36 прямо сверху и ниже
 
 

Цитата
Про сравнение было. Ветка большая, читайте внимательней

Вот и прочитал всю ту поебень, что размазана почти по 40 страницам. Подтверждаю еще раз- кроме пиздежа о сидиромах, CD-R и пиратских дисках- информации по теме- ноль. Очень жаль убитого времени на чтение по большей части тупых словесных перепалок.
На деле: полки магазинов завалены настоящей! лицензией, по цене 180-300 руб, большинство, кроме уродливой соневской, от фирмы трудно отличить, если б не надпись "для продажи в СНГ".   Так вот, стоит ли заморачиватся с фирмой, если некоторые лицензионщики не гонят туфты, и их диски- точные копии фирмы?  Вот наиболее известные: Universal, Sony-BMG, EMI, JRC, SomeWax, фирма "Никитин" и т.д.  Имею, например, фирмовые и лицензионные Queen, ABBA, ELO и т.д. на слух и лишь с помощью Tau- вещи идентичные. Ежели еще и побитно- тем более. Особо интересуют лицензионщики SomeWax, Sony, Никитин(он вроде как представляет продукцию Уорнер в России), да и много всяких новоиспеченных. Кто делает настоящую лицензию, 1:1 с фирмой, а кто гонит туфту.
А вы с сидиромами да raw-ми... Вопрос-то простой и очень злободневный.
 
 
Шура Викторович Штырлиц

\Имею, например, фирмовые и лицензионные Queen, ABBA, ELO и т.д. на слух и лишь с помощью Tau- вещи идентичные.\
вот и сами туда же -- на компе!! тут и без вас все уже поняли все почти идентично ,а вот на выходе у каждого по своему.у одних с дисков CD-R  у других с винчестера ! и каждого свои варианты на тему.
 
 
574
\Подтверждаю еще раз- кроме пиздежа о сидиромах, CD-R и пиратских дисках- информации по теме- ноль.

Если вы её не увидели - это только ваши личные проблемы.  
 
 
 В натуре, многие говорят, что форум hifi какой-то зомбированный, но чтоб настолько... Никто ведь на конкретный вопрос конкретным примером, бля, не ответил. Зато все мастера побакланить и поумничать. Нахер ваши WAV, RAW, CD-R и т.п. хрень. Кто-нибудь сравнил на одном и том же приводе пару покупных дисков: лицензионный  и фирменный?  Народ хочет знать, какую лицензию покупать стоит, а кого из них(лицензионщиков) послать нах. Потому как ходит множество пока неподтвержденных слухов о якобы намеренном ухудшении качества лицензированных для России CD, а если так- от фирмы они будут отличаться куда больше, чем парой-тройкой бит. Не нужно долгих и безумных рассуждений о потере бита-другого, по большей части исправная система их восстановит. нужны короткие и конкретные ответы.
 
 
 
Цитата
Вопрос-то простой и очень злободневный
Да, вопрос простой.
И некоторые ебаевские продавцы дисков решили его очень просто и быстро.
Поместив в описание товара строку "not a russian print".
Ибо:
Цитата
нужны короткие и конкретные ответы
 
 
\нужны короткие и конкретные ответы.

Коротко и конкретно:
1. Лицензионные CD и Оригинальные при проигрывании на CD-плеерах отличаются на слух. Приемлемо или нет это отличие для Вас лично - решать только Вам.
2. Лицензионные CD бывают разные, от по-битно-совпадающих с оригиналом, до ИЗМЕНЁННЫХ. Здесь имеет смысл говорить только о КОНКРЕТНЫХ дисках.
EliteClassic, например, передирает оригинальные диски c совпадением кодов почти 1:1. Но несмотря на это при проигрывании на CD-плеере (в зависимости от плеера и ваших способностей) может ощущаться небольшая разница на слух.
4. Самостоятельно изготовленные копии на CD-R (даже с использованием самого лучшего софта и самыхз лучших болванок, само собой с побитным совпадением 1:1) - ОТЛИЧАЮТСЯ НА СЛУХ ОТ ОРИГИНАЛА при проигрывании на CD-плеере.

5.
\Кто-нибудь сравнил на одном и том же приводе пару покупных дисков: лицензионный и фирменный?
Да. Отличаются. Есть оригинальные и лицензионные диски СюзанныВеги, КассандрыВильсон, НорыДжонс. Самые ужасные - которые с защитой, они и пишутся (вроде бы, не утверждаю точно) на СD-R, причём самые поганые, но дешёвые. Попадалиь пиратки, которые передраты с защищённой лицензионки. Это ваще концерт ... они ещё и спотыкучие. :))) А уж пираток, которые херачат с МП3 - пруд пруди. :)
...
6.
\Народ хочет знать, какую лицензию покупать стоит
EliteClassic - стоит.

7. Не стоит покупать СБОРНИКИ, даже фирменные. На сборниках разношёрстные треки как правило причёсываются к некому единому-среднему тональному балансу, из-за чего качество, по сравнению с оригинальными треками, заметно падает.

8. Для ознакомления лучше использовать МП3. На родных сайтаз фирмЫ, а также в таких глобальных магазинах, ккак например http://www.cduniverse.com - есть оригинальные МП3-демонстрашки. Качай БЕСПЛАТНО и выбирай. Там же и оригинальный диск можно купить.

По всем пунктам мной проводились РЕАЛЬНЫЕ сравнения.
Принимать это или нет - Ваше личное дело. Не навязываю и спорить не собираюсь.
 
 
Цитата
Поместив в описание товара строку "not a russian print

С этим я вполне согласен, а суть вопроса проста, как 5 копеек: Допустим, берем любой из альбомов Квинов, к примеру, самый ходовой- "Ночь в опере". Их разве что только ленивые не напечатали у нас.Известные мне варианты:
1. Настоящая лицензия от EMI, абсолютно идентично фирме, по-приколу- полиграфия даже чуть почетче:).Обязательно с наклейкой GalaRecords
2. СД-Максимум. лень было сравнивать, так как под этим лэйблом орудуют обычные пираты, а то, что делается по-настоящему- в основном хард и металл и "висит" в свободном обозрении на их сайте. Хотя среди пиратских есть просто бесценные вещи, которые "засветились" даже на Амазоне, например, LaBionda, официальных релизов которой в забугорье так и нет, а наши там идут по цене в районе 40-80!!! баксов. Не верите- зайдите сами в Амазон.:)
3. 2-х дисковый неплохо офрмленный картонный бокс CD+DVD, неплохой буклет, только купил, главным образом из-за видео, так как ДВД-Аудио и фирм СД имею давно. Реквизиты: ООО "Орбита" и все, а изготовитель: ООО "Аврора", г.Курск (адрес и тп имеются!), но- нет НИКАКОЙ информации о главных правообладателях, то бишь Parlofone-EMI. И, как водится, подозрительно дешево.
4. Видел и другие "псевдолицензии", жаль, не помню аффтаров.
5. Масса разного пошиба пираток различно уровня исполнения.
Такие же примеры мог бы привести с АВВА, Роллингами, ДайрСтрэйтс и много еще кого...
От так вот, а вы говорите- лицензия типа хуже звучит- это еще смотря какая! И что понимать под лицензией- красивый коробок и наклейку?
И еще, господа- матюги и некоторая моя резкость не есть повод кого-то лично оскорбить. Задрался читать 30 страниц флуда и вылавливать из них около 10 с реальной информацией. По-моему, чтобы просто попи...ть, есть много других форумов.


[small]Отредактировано: 15-01-2007, 02:02[/small]
Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 ... 66 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)