Евтихий, я почитал по ссылке:
"По метОде одних – это разность в дБ между наибольшим «пиковым» значением уровня звукового давления программы и уровнем звукового давления самых «тихих», но ещё «значащих» звуков программы (инструментов, голосов и т.д.).
По другим представлениям, в частности, моим, – это разность в дБ между наибольшим «пиковым» значением уровня звукового давления программы и усреднённым уровнем флуктуационного (беспорядочного) шума места исполнения (события). То есть ДД программы с передачей самых тонких звуковых нюансов места исполнения."
Плдчёркнутое (мною) является логически одинаковым по физической сути: самые тихие (но еще значащие) звуки фонограммы как раз лежат на уровне любого рода шума, зарегистрированного на носителе.
Или я что-то не так понял?
"По метОде одних – это разность в дБ между наибольшим «пиковым» значением уровня звукового давления программы и уровнем звукового давления самых «тихих», но ещё «значащих» звуков программы (инструментов, голосов и т.д.).
По другим представлениям, в частности, моим, – это разность в дБ между наибольшим «пиковым» значением уровня звукового давления программы и усреднённым уровнем флуктуационного (беспорядочного) шума места исполнения (события). То есть ДД программы с передачей самых тонких звуковых нюансов места исполнения."
Плдчёркнутое (мною) является логически одинаковым по физической сути: самые тихие (но еще значащие) звуки фонограммы как раз лежат на уровне любого рода шума, зарегистрированного на носителе.
Или я что-то не так понял?