Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!


Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS

Диски takt.eu-фирменные или пираты?

 
 
Цитата
Avi Sync пишет:
[QUOTE]deniskov29 пишет:

... к сожалению, не всё можно найти на виниле, к примеру, редкие группы 1970х, выпустившие единичные альбомы и те небольшими тиражами.
Не знаю о каких группах речь, я думаю что найти на виниле сейчас можно все.



На ТЫ, с удовольствием! :) Найти может и можно, но попадается не всегда. О каких группах идёт речь? О, здесь можно назвать тонны и тонны. Например, "Soho Orange"-яркий пример того, что некая компания уличных музыкантов в 1971 году в Шотландии решила прикольнуться и зайти на местную студию и записать свой джем. И получился шедевр, не хуже "Deep Purple", "Free", пусть данная запись не аудиофильская, но столько драйва, души там было вложено. Кстати, выпустили его наши, на пиратском CD. На виниле я эту группу видел только позднее переиздание 2011 года. Как ты относишься к новодельному винилу? Звучание есть или только антураж?
Куча других групп, редких: "East of Eden", "Clear Blue Sky", "Heaven and Hell" (не путать ни с Саббатами, ни с дальнейшим проектом Тони Айомми, это группа тоже английская, была в конце 1960х), и так далее...
 
 
Я, например, пинк флойдов одних и тех же официально покупал раз 6 в разные года. Сколько раз мне еще их покупать? Имею ли я моральное право в 7 раз купленное уже 6 раз просто скачать? Носители либо фетиш (у многих), либо реальная необходимомть обусловленная тем, что класс аппаратуры позволяет услышать разницу в звучании между  фирменным японским диском и пиратским.
Многим немллжно купить музыку, если для этого созданы все условия - купить онлайн просто и удобно, качество  аудиофильского уровня и тд. А в реале в амазоне или апсторе убогая мп3 пережатка по цене сд диска - это вам надо? Я это воспринимаю как плевок в меня.
 
 
Цитата
Александр Супрунов пишет:
Я, например, пинк флойдов одних и тех же официально покупал раз 6 в разные года. Сколько раз мне еще их покупать? Имею ли я моральное право в 7 раз купленное уже 6 раз просто скачать? Носители либо фетиш (у многих), либо реальная необходимомть обусловленная тем, что класс аппаратуры позволяет услышать разницу в звучании между  фирменным японским диском и пиратским.

Многим немллжно купить музыку, если для этого созданы все условия - купить онлайн просто и удобно, качество  аудиофильского уровня и тд. А в реале в амазоне или апсторе убогая мп3 пережатка по цене сд диска - это вам надо? Я это воспринимаю как плевок в меня.

Александр, я ж не качаю! Эстетику люблю, даже при наличии CD! С Флойдами проще, хвалят почему-то, не говоря о первых японских прессах (но по ценам безумие), того же Джеймса Гатри (50 на 50, впрочем, но уже для современного ремастера 2011 года немало) и неплохие ремастеры 1994 года. Приличные пока цены на издания от Mobile Fidelity Sound Lab (но там вышло только четыре флойдовских альбома, а именно "Атомная мать", "Меддл", "Луна" и "Стена", которая дорогая и реже, чем предыдущие). Для основных альбомов уже неплохо.
 
 
Цитата
deniskov29  пишет:
Как ты относишься к новодельному винилу? Звучание есть или только антураж?  

Затрудняюсь ответить. Нет у меня такой статистики по простой причине, что вообще не покупаю новодельный винил. Он меня не интересует напрочь. Вообще считаю, что его производить не нужно, а покупать тем более :). IMHO. Читал, что неизвестно с чего делается мастеринг, большой процент брака из-за несоблюдения технологии. Ни подтвердить ни опровергнуть не могу. Несколько штук у меня все же есть, никакого криминала в них не замечал.
У меня вообще свое отношение к винилу. Некоторыми аспектами могу поделиться.
Когда в начале 70-х мы ждали выхода какого-то альбома на виниле и он наконец попадал нам в руки, радость была от всего. От собственно музыки, от лейбла, от обложки. Да, обложка составляла часть продукта и не последнюю часть. В неё был вложен труд художников, фотографов, иллюстраторов. В ней был смысл, интересная информация. Многие обложки имели даже свои истории создания.  Некоторые вообще имели оригинальное исполнение (всевозможные раскладные конструкции с лентикулярными вставками и т. д.). С переходом на другие носители эта  часть культуры обесценилась, а потом и совсем исчезла. Уже альбомы на СD не имели той магии, хотя еще и сохранили картинки. А уж хранение музыки в виде файлов добило изобразительную и тактильную часть вконец. Выросло поколение рипоманов, которое вообще не понимает зачем это нужно. Я совершенно не против использования файлов для хранения музыки, я только против пропаганды скачивания из пиринговых сетей на хай-фай форуме и навязывания своего способа потребления другим как единственно правильного. Напоминает схему действий ЛГБТ-последователей. Ну трахаешься ты у себя на кухне и ради бога, но зачем это выносить на люди? Я не являюсь правообладателем, но и сторонником узаконить лишения права собственности тоже. К таким призывам склонны люди сами никогда не создавшие ни крохи, но твердо уверенные, что все им должны дать.
 
 
Цитата
Avi Sync пишет:
Цитата
deniskov29  пишет:

Как ты относишься к новодельному винилу? Звучание есть или только антураж?  

Затрудняюсь ответить. Нет у меня такой статистики по простой причине, что вообще не покупаю новодельный винил. Он меня не интересует напрочь. Вообще считаю, что его производить не нужно, а покупать тем более  . IMHO. Читал, что неизвестно с чего делается мастеринг, большой процент брака из-за несоблюдения технологии. Ни подтвердить ни опровергнуть не могу. Несколько штук у меня все же есть, никакого криминала в них не замечал.

У меня вообще свое отношение к винилу. Некоторыми аспектами могу поделиться.

Когда в начале 70-х мы ждали выхода какого-то альбома на виниле и он наконец попадал нам в руки, радость была от всего. От собственно музыки, от лейбла, от обложки. Да, обложка составляла часть продукта и не последнюю часть. В неё был вложен труд художников, фотографов, иллюстраторов. В ней был смысл, интересная информация. Многие обложки имели даже свои истории создания.  Некоторые вообще имели оригинальное исполнение (всевозможные раскладные конструкции с лентикулярными вставками и т. д.). С переходом на другие носители эта  часть культуры обесценилась, а потом и совсем исчезла. Уже альбомы на СD не имели той магии, хотя еще и сохранили картинки. А уж хранение музыки в виде файлов добило изобразительную и тактильную часть вконец. Выросло поколение рипоманов, которое вообще не понимает зачем это нужно. Я совершенно не против использования файлов для хранения музыки, я только против пропаганды скачивания из пиринговых сетей на хай-фай форуме и навязывания своего способа потребления другим как единственно правильного. Напоминает схему действий ЛГБТ-последователей. Ну трахаешься ты у себя на кухне и ради бога, но зачем это выносить на люди? Я не являюсь правообладателем, но и сторонником узаконить лишения права собственности тоже. К таким призывам склонны люди сами никогда не создавшие ни крохи, но твердо уверенные, что все им должны дать.

Стараюсь не покупать новоделы, но вот не удержался и взял для антуража на виниле своих любимых Пёплов-Purpendicular, Rapture of the Deep (больше коллекционное издание для эстетики, фиолетовый с белыми вкраплениями винил) и Now What?!, а в целом, свою любимую группу собираю на первопрессах, а компакты, в т.ч. и ремастеры 1990х-2000х для дубляжа и информативности (какие синглы и бонусы были). Да и давно слышал правило коллекционера винила. Всё, что имеешь на виниле, дублируй на CD.

Да, прошу прощения за то, что называл на Вы, просто я моложе тебя, мне тридцать лет, но вот любитель старого доброго рока.
 
 
Цитата
Avi Sync пишет:
Цитата
deniskov29  пишет:

Как ты относишься к новодельному винилу? Звучание есть или только антураж?  

Затрудняюсь ответить. Нет у меня такой статистики по простой причине, что вообще не покупаю новодельный винил. Он меня не интересует напрочь. Вообще считаю, что его производить не нужно, а покупать тем более  . IMHO. Читал, что неизвестно с чего делается мастеринг, большой процент брака из-за несоблюдения технологии. Ни подтвердить ни опровергнуть не могу. Несколько штук у меня все же есть, никакого криминала в них не замечал.

У меня вообще свое отношение к винилу. Некоторыми аспектами могу поделиться.

Когда в начале 70-х мы ждали выхода какого-то альбома на виниле и он наконец попадал нам в руки, радость была от всего. От собственно музыки, от лейбла, от обложки. Да, обложка составляла часть продукта и не последнюю часть. В неё был вложен труд художников, фотографов, иллюстраторов. В ней был смысл, интересная информация. Многие обложки имели даже свои истории создания.  Некоторые вообще имели оригинальное исполнение (всевозможные раскладные конструкции с лентикулярными вставками и т. д.). С переходом на другие носители эта  часть культуры обесценилась, а потом и совсем исчезла. Уже альбомы на СD не имели той магии, хотя еще и сохранили картинки. А уж хранение музыки в виде файлов добило изобразительную и тактильную часть вконец. Выросло поколение рипоманов, которое вообще не понимает зачем это нужно. Я совершенно не против использования файлов для хранения музыки, я только против пропаганды скачивания из пиринговых сетей на хай-фай форуме и навязывания своего способа потребления другим как единственно правильного. Напоминает схему действий ЛГБТ-последователей. Ну трахаешься ты у себя на кухне и ради бога, но зачем это выносить на люди? Я не являюсь правообладателем, но и сторонником узаконить лишения права собственности тоже. К таким призывам склонны люди сами никогда не создавшие ни крохи, но твердо уверенные, что все им должны дать.

Когда мне "East of Eden" 1971 года попался на первопрессе, естественно, я его взял. Или "Beggar's Opera" на "сверле" :D
 
 
Цитата
deniskov29  пишет:
... просто я моложе тебя, мне тридцать лет, но вот любитель старого доброго рока.
Ну и замечательно. Вот ты уже и нарисовал себе виртуальный образ и сразу потянуло как в оффлайне на "вы"  :D
Я тоже любитель старого доброго рока 60-70 помню много замечательных вещей прямо с момента их появления. Надо сказать, что приоритеты и вообще восприятие с годами меняются.
 
 
Цитата
deniskov29  пишет:
Да и давно слышал правило коллекционера винила. Всё, что имеешь на виниле, дублируй на CD.  

Не знаю такого правила, но как-то вроде все пересекается и по многу раз. Вообще у меня все носители (катушки, кассеты, винил, CD, SACD, DVD, HD DVD, BD, LD, минидиски) живут своей жизнью. Я их все люблю и не занимаюсь сталкиванием их лбами (винил против CD, DVD против BD, LD против всех и т. д. :) ).
 
 
Цитата
Александр Супрунов пишет:
Я, например, пинк флойдов одних и тех же официально покупал раз 6 в разные года. Сколько раз мне еще их покупать? Имею ли я моральное право в 7 раз купленное уже 6 раз просто скачать? Носители либо фетиш (у многих), либо реальная необходимомть обусловленная тем, что класс аппаратуры позволяет услышать разницу в звучании между  фирменным японским диском и пиратским.

Многим немллжно купить музыку, если для этого созданы все условия - купить онлайн просто и удобно, качество  аудиофильского уровня и тд. А в реале в амазоне или апсторе убогая мп3 пережатка по цене сд диска - это вам надо? Я это воспринимаю как плевок в меня.
Полностью согласен и платить за мп3 это даже не плевок получать в лицо за свои же деньги а харчок.Впервые прослушанный мною файл 24-96 оказался последним флойдом и я чуть не обалдел от правдопободного звучания.качая файлы утоляю таким образом свой аудио голод и заодно берегу природу так как потом нечего будет выбрасывать.Винил слушал с детства как и большинство форумчан но прогресс идёт вперёд и уже лет 20 даже и не тянет к нему.Недавно на старой веге прослушал несколько пластов типа Арабесок и ещё раз в этом убедился-детонация фон треск.по мне так лучше слушать файлом не вставая по 70 минут с кожаного диванчика.
 
 
Внесу свои 5 копеек.

Для каждой музыки свой оптимальный носитель.

Старый рок лучше всего идет на виниле. Да и не только рок - все, чего не касалась цифровая обработка. Года эдак до 85-89 (в зависимости от студии). DSD приближается по звучанию к винил, но не до конца. Разрешение у винила все равно больше. И к тому же собрать коллекцию 24/196 очень сложно - мало, что издается. Хороший винил найти проще.

Русская попса конца 80, начала 90 неплохо писалась на обыкновенных CD в германии или швеции. Душевно играет. Мелодиевские диски, конечно раритет, но больше для коллекции. Качества там нет. И, кстати, цена хорошего CD диска начала 90х сравнима с первопрессом.

Ну а современная музыка (как и современные CD, винил и т.д.) - здесь и правда проще качать с интернета и слушать. ИМХО найти качественную запись в современном магазине практически невозможно. Настолько все ремастировано, что от музыки ничего и не осталось.

Например, имею разные издания Стены и Обратной стороны Луны. Если расположить их в порядке убывания качества (по крайней мере, как они играют в моей системе), поставил бы их так:
- самое лучшее - безусловно винил - английский первопресс. (немецкий тоже хорош, но англичанин живее)
- следом идет SACD DCD
- потом, как ни печально (отдал кучу денег), золотые Music Fidelety Original Master Recording (тепло, душевно, но с разрешением проблемы)
- ну и с большим отрывом идут обыкновенные CD, старые английские, современный японский ремастеринг и т.д. Вот их можно не покупать, а скачивать с интернета.

По крайней мере так играет в моей системе.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 3)
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2021 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники