Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 След.

DALI IKON с Denon - каие провода лучше?

Есть ресивер Denon AVR-2807, проигрыватель Denon DVD-1930 и фронтальные колонки DALI IKON 5, комната 15м (без подготовки). Для музыки и для кино (Philips 32). Приоритет - музыка. Музыку слушаю всех жанров.
Это моя первая Hi-Fi система, опыта никакого нет.

1) какие лучше аккустические провода? При покупке имеющейся техники продавец посоветовал купить HAMA 5мм с серебряным покрытием по 260р/м (сказал лучше высокие будут), что я и сделал. Позже, в другом магазине продавец сказал, что для этой акустики надо брать медные без серебра. Хрен поймешь этих продавцов.
Я тут нашел где продаются фирменные провода DALI (http://alt-shop.ru/index.php?categoryID=291), они как?
2) Би-вайоринг - это надо вообще? Или это мифическая разница, которую не услышать? Я как-то не могу вообразить каким образом один сигнал, выходящий с одного разъема ресивера можно корректно разделить в колонке. Если заниматься би-вайорингом, то можно купить 4-х жильные сразу.
3) сейчас в музыке, когда играют тарелки или что-то подобное слышно что-то подобное песку (по-моему из верхних писчалок), меня это сильно раздражает. Это дефект колонок? У меня еще неделя для возможности возврата в магазин. Или это можно убрать какими-нибудь настройками ресивера (я еще не разобрался в них)?
4) Для имеющихся 2-х колонок купил межблочную пару audioquest за 960руб (0.5м). Это как?

А по цифре ,чего не подключаешь?
И почему Ресвер с ДВДшником Вы называете HI-FI?

По цифре - в планах. Это решит проблему? (пока с точным размещением не определился и соответственно с длинами кабелей, проводов).
"И почему Ресвер с ДВДшником Вы называете HI-FI?" - ну еще + колонки. Я чайник в этом деле - потому назвал HI-FI (уж явно не HI-END за 72 тыс.руб). А как правильно? И что тогда HI-FI?
А все же по поводу моих вопросов?

Цитата