| Цитата |
|---|
| KTM *** пишет: У многих КДП есть проблема в районе 60 Гц, |
Эти 60 герц есть функция размера комнаты. У других (немногих
|
10-06-2011 10:22:21
Я не подразумевал, что кабели вычисляют моду, это невозможно, для этого есть специальные устройства.
Я о другом писал. Грубо говоря, есть "тяжелые" АС, есть "хреновенький" усилитель, который не может нормально управлять динамиками этих АС, есть в КДП "стояк" на 60Гц. Причем этот резонанс не ровно на 60, а занимает более широкую полосу с пиком на 60 или около. Слушаем, например джаз с контрабасом, и контрабас из такой системы имеет не плотное, вибрирующее, упругое звучание, а ватное, рыхлое, окрашенное еще и комнатным резонансом в районе 60Гц. Инструмент будет иметь больший частотный диапазон, чем реальный и возбудит больше комнатных резонансов. Ставим к примеру тонкий акустический кабель, который усугубит совместимость АС с усилителем, контрабас станет звучать еще хуже и шире, и окрас от комнаты будет еще сильнее. С нормальным кабелем ситуация улучшится, но проблема с комнатным резонансом врядли уберется полностью, скорее будет менее слышима. Если кабель каким-то образом в итоге "поджирает" НЧ диапазон, то эти самые резонансы в РАЙОНЕ 60 Гц могут не проявиться, не потому что провод вычислил и подавил, а потому что он просто сам по себе так устроен, что НЧ с его применением становится меньше, т.е. искажает звук. На этом фоне создается ощущение, что звук стал лучше, прозрачнее, яснее, громче. СЧ-ВЧ диапазон стал более слышимый, его стало лучше слышно. Может так понятнее?
Изменено: - 10-06-2011 10:36:13
cоседи не понимают, что их долбежка в стену только придает басов)))))
|
|
|
|
|
|
10-06-2011 10:50:25
Я не утверждаю, что кабели Виталия имеют изъян, который маскирует косяки в системе. Х.з., может они и вправду очень замечательные, может он на самом деле добился чего-то в улучшении проводников.
Вообще, нормальные проводники не эквализируют звук, не смещают фазу, стереообраз не делают шире или уже, глубже или площе, выше или ниже. Для этого есть специальные устройства. Если кабели обладают такими свойствами, то они по сути плохие, но могут быть хороши для каких-то целей.
cоседи не понимают, что их долбежка в стену только придает басов)))))
|
|
|
|
|
|
10-06-2011 11:02:14
Осталось дело за малым , выяснить кто производит нормальные проводники и чем докажет ... |
|||
|
|
|
|
10-06-2011 11:45:45
Ну я как "электронщик" могу напридумать кучу объяснений,о влиянии сетевиков.
Ну самое простое,может горб,быть у питания усила исходя из каких либо конструктивных особенностей,сетевой "хвостик" вполне входит в электро-механическую систему резонансов,блока питания. Чем лучше сетевой проводник,с всеми переходными контактами,тем ниже выходное сопротивление источника питания,этого усилительного блока,естественно и сильнее подавляются его резонансы....ну и так далее бла,бла,бла... Сейчас у меня есть средние сетевики,для всех своих блоков,но не используются,по причине не готовности линии от щитка. Может за лето сделаю.... |
|
|
|
|
|
10-06-2011 14:38:48
Например мне хотелось бы выяснить, Ваши кабели хороши в точности передачи сигнала или искажениях, ласкающих аудиофильский слух?
cоседи не понимают, что их долбежка в стену только придает басов)))))
|
|||
|
|
|
|
10-06-2011 14:57:53
Говорят, всё остальное можно сделать и на посредственных кабелях. Я знаю, что у гитаристов есть проблема с хорошими кабелями, когда то занимался этим проектом, немного изготавливали. Проблема в том, что на малых мощностях всё хорошее получается не дёшево, а на больших - будешь в минусе. Поэтому, не ищите оч хороших и недорогих кабелей, я имею ввиду за 100 - 200 $ PS. Может раз такой интерес, Вам самому попробовать наш кабель на студии звукозаписи?
Кабели раскрывающие потенциал!
|
|||||
|
|
|
|
10-06-2011 18:01:50
Где-нибудь в глубинке может и есть. А вообще нет такой проблемы. Например в Москве магазин МузТорг, и еще огромное количество всяких. Нет этой проблемы ВООБЩЕ!!!)) У аудофилов, на досуге дергающих своих подруг шестиструнных, возможно есть, дык у них не только с гитарными проблема, у них со всеми кабелями проблема. Виталий, пожалуйста, уж мне то не рассказывайте эти сказки. Я работаю в этой сфере. Помимо того, что я и сам это знаю, на всякий случай, для чистоты совести, пытал гитаристов на предмет, какие кабели они покупают. Еще ни один не сознался, что пользуется кабелем дороже 100$ за метров 6. Когда рассказывал про кабели стоимостью от 700$, люди делали удивленный вид, спрашивали а не из золота ли они. Я говорил нет, просто, типа звучат лучше. После чего, обычно мне предлагали не заниматься всякой х... Вот как-то так, Виталий.
Изменено: - 10-06-2011 18:12:00
cоседи не понимают, что их долбежка в стену только придает басов)))))
|
|||||
|
|
|
|
10-06-2011 19:07:01
Удачи. Не терпится почитать отчет о победных реалиях.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
|
|||
|
|
|
|
10-06-2011 21:24:12
Как я уже здесь писал, подавляющее большинство любителей музыки, и я когда-то, следовали формуле, навязанной популярными журналами - на кабели надо тратить не более 10-15% от стоимости аудиосистемы. Вторая догма состояла в том, что очень дорогой кабель может выявить кривизну недорогой аппаратуры. Посмотрим, что произойдет, если подключить мою не очень дорогую, но неплохую, аппаратуру кабелями из старших линеек.
Итак, силовое питание источников (Транспорт+ЦАП) осуществляется топовыми Катарсисами, а предусилитель и УМ - предтоповыми Абсолютами. Цифровой - Абсолют XLR, интерконнект м/д предом и ЦАПом Абсолют XLR, а м/д предом и УМ – Perfect XLR (Абсолютов больше не было!). Акустический кабель + перемычки тоже Абсолют. Цена обвязки – фантастическая. Два вопроса меня мучило перед началом тестирования. Так ли значителен будет эмоциональный выигрыш от этого дорогого комплекта? Не вылезет ли «грязь» из аппаратов? Приготовился слушать «грязь»…, но ее не было! Что же произошло? С таким аудиосетапом уже перестаешь обращать внимание на детальность, прозрачность, артикуляцию, локализацию, микро и макро динамику и прочие аудиофильские характеристики. Так сильно захватывает глубина проникновения в музыкальное произведение. Такое ощущение, что аппаратура наконец-то раскрылась. Но! Все же должен признать, что мысль о смене акустики у меня возникала во время прослушивания. Мне могут возразить, купи на эти деньги аппаратуру классом выше и не парься с кабелями. Конечно, выигрыш будет ухослышным, но купив классную аппаратуру, мне ведь опять понадобятся хорошие кабели, чтобы раскрыть ее потенциал? Поверьте, у меня есть возможность прослушивания разной и очень дорогой аппаратуры и я, конечно, сравнивал звучание. Проведенный тест заставил задуматься меня об истинном ценовом уровне кабельной обвязки. Разумеется, в итоге я приобрел кабели поскромнее, но звучание того комплекта до сих пор помнится. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ (Спокойной ночи!) |
||||
|
|
|
|||