Сразу скажу, что я в хайфае новичок.
Из того что я прочитал относительно XLR, понял что основные плюсы это:
1) бороться с помехами на больших расстояниях
2) за счет более высокого уровня сигнала, при прочих равных имеем более высокое SNR.
Сейчас нахожусь в состоянии выбора DAC, пока рассматриваю простейший балансный Audio-DG NFB-1DAC
Усилитель CA-851A.
Сам разработчик ЦАП пишет, что этот ЦАП нет смысла подключать без XLR, иначе это деньги на ветер и проще взять более бюджетную модель.
В ТТХ заявлено SNR 120 именно для XLR.
Теперь суть вопроса: какой минимальный уровень (модель?) кабеля стоит рассматривать для расстояния 1м (а то и 0.7м) ?
Сойдет любой дешевый типа Roxtone MXX001/1 (300р/шт) ?
Нечто среднее вроде QED Performance Audio 2 XLR (спаренный 7300р)
Или надо смотреть что-то дороже ? На что рука как-то не очень поднимается при стоимости ЦАПа в 50тыр.
И вопрос в догонку: каковы потери при увеличении расстояния ?
На случай, если захочу взять "про запас" более 3м ?
Брать длинные стоит только при жесткой необходимости данной длины ?
И еще по выбору: правильно ли я понимаю, что если в ТТХ по кабелю нигде не фигурирует OFC, то в лучшем случае там будет просто медь или того хуже ?
Из того что я прочитал относительно XLR, понял что основные плюсы это:
1) бороться с помехами на больших расстояниях
2) за счет более высокого уровня сигнала, при прочих равных имеем более высокое SNR.
Сейчас нахожусь в состоянии выбора DAC, пока рассматриваю простейший балансный Audio-DG NFB-1DAC
Усилитель CA-851A.
Сам разработчик ЦАП пишет, что этот ЦАП нет смысла подключать без XLR, иначе это деньги на ветер и проще взять более бюджетную модель.
В ТТХ заявлено SNR 120 именно для XLR.
Теперь суть вопроса: какой минимальный уровень (модель?) кабеля стоит рассматривать для расстояния 1м (а то и 0.7м) ?
Сойдет любой дешевый типа Roxtone MXX001/1 (300р/шт) ?
Нечто среднее вроде QED Performance Audio 2 XLR (спаренный 7300р)