Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 229 230 231 232 233 ... 394 След.

"Направленность" предохранителей

 
 
Цитата
семеро разработчиков померло и каждый там чего-то в них искал...

:laughter:

 
 
Хороший финал темы :)
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
От степени затяжки винтов звук зависит

Нет, в контексте силового кабеля, никак не зависит. И никакой звук по силовикам никуда не ходит.
Просто все винты должны быть достаточно затянуты, и всё.
Мало того, я сталкивался с абсолютно новым (из коробки) фирменным и не самым дешёвым силовиком ($900), где фурутековская вилка просто была не закручена/собрана толком.
При проверке оказалось, что и внутренние винты недостаточно хорошо затянуты при сборке.

Цитата
Олег Masterok написал:
Пережмешь голову на шелле - звук прибитый будет.

Нет, не будет.
Просто не нужно ничего пережимать - нужно просто нормально затягивать винты, чтобы картридж был равномерно, не криво и плотно зажат в шелле.
Звук картриджа, его механические и электрические параметры никак не связаны со степенью затяжки крепежа корпуса.
Сам корпус (экранированность, масса, материал) - да, может влиять на звучание, но не степень усилия при креплении к шеллу.
Конечно, всё это в нормальном человеческом понимании - навряд ли нормальный и опытный пользователь будет закручивать винты до хруста в костях, растяжения связок, испорченных метизов и повреждённых шеллов.

Масса картриджа, податливость кантилевера, масса подвижной части, характеристики магнитной системы, характеристики катушек, материал корпуса - все эти характеристики взаимосвязаны и влияют на звучание вкупе, так как картридж является генератором, превращающим энергию механических колебаний в электрический сигнал, но и то и другое никак не связано с силой закрутки установочных винтов в шелле.
Если закрутить винты в шелле сильнее или слабее, то никакая из вышеперечисленных характеристик не изменится - их (винты) просто нужно закручивать правильно и достаточно.

Да, если картридж совсем тупо недокрутить до стабильного ровного и фиксированного положения, то - да... но, пардон, а разве это нормально?

И уж если степень усилия при креплении картриджа может хоть как-то влиять, то тогда ровно также хоть как-то должна и будет влиять и степень усилия крепления контр-веса, на другом конце тонарма.
Идиотизм, не правда ли?

И зачем смотреть какую-то дрековую Регу? Можно посмотреть какой-нибудь SME 309, IV, V - это отличные и механически совершенные тонармы и если я не ошибаюсь, то у них полная инструкция по сборке/монтажу, из упаковки в рабочее положение, состоит почти из полутора сотни пунктов, и ни в одном из них вообще не указаны никакие моменты усилий затяжки крепежа. По крайней мере, я точно не помню, хотя устанавливал их неоднократно - ну там есть какие-то фразы про "крепко" и "плотно" и не более того...
А это, на минуточку, самый настоящий и один из самых желанных аудиофильских тонармов много-много лет.



Цитата
Олег Masterok написал:
Для затяжки винтов шелла выпускают специальные динамометрические отвертки с трещеткой.

Хочу увидеть такой аксессуар!
Что за компания разработала и выпускает специальные динамометрические отвёртки для шеллов?
Если и есть какие-то мелкие динамометрические отвёртки, то используются для каких-то иных - более реальных и прозаических целей, а аудиофилам их перемаркировывают и втюхивают дороже раз в десять, причём непонятно зачем?
 
 
Цитата
*** Деточкин написал:
Хороший финал темы

Вот щас финал - пойду дальше спать... :sleep:  
 
 
Э нифига Костя.
Тута Спепан призывал рассуждать логически.
Так вот, если мы(может не все) покупаем акустические определённой ценовой категории и  подключаем акустику. Слышим улучшения, так возникает вопрос, почему не попробовать поменять гавнопровод внутри акустики.???
Я попробовал, эффект  достаточно, ДОСТАТОЧНО  ощутимый ( при этом смена полярности на пищалях я не отличаю).

Не вижу ничего крамольного в этом. И не понимаю сарказма.

Ну теперь финал, к 15 республиками, что уже знали, добавился и Гондурас  :D  
все познается в сравнении
 
 
Цитата
herzen написал:
Я когда-то занимался колонкостроением и изучал эту тему. Пищалка там изначально правильно была припаяна в противофазе.
Об этом пока рано рассказывать.
Надо начать с объяснения того- что такое фаза и линейность фазы в трехполоске.
Ну и попутно самому понять- человек услышал смену проводов и не услышал смену фазы.
Нужны ещё комментарии?
Если всё идёт хорошо, значит ты чего-то не заметил.
 
 
Цитата
Podsh написал:
Нужны ещё комментарии?
Конечно нужны.
А вообще вы же писали что то про музыканта с каким то там слухом, аль нет ? :D

Ну не услышал, я не услышал.

Вот попробую вернутся как было, в противофазу и еще раз проверю
все познается в сравнении
 
 
Цитата
Археолог написал:
Прям, вот так кардинально?!!   В любой?!!Я буду! НО!- спорить, а не 3,14-----лить. Это значит, доказательства - на бочку!!! Закладом в споре предлагаю всего один лям РФовских рублей.   Надеюсь..., заднюю не включишь?
Ты шутишь или прикалываешся?
Что есть еще люди кроме Леонова, что сомневаются в том что кабели "звуковые" и не только могут улучшить : прозрачность и четкость сцены, детализацию всех инструментов. А также улучшить бас , высокие и натуральность голоса . То есть только с хорошими кабелями, мы можем реально услышать на что способны наши блоки. Ну и понятно, чем качественнее блок тем побольше он раскроется , так как потенциал в нем заложен большой.


Как это я могу доказать ?  Только тем , что это у меня реально работает и я это слышу.

Ты лично Археолог не согласен с тем что я написал ?Только не так как Леонов. :)

А так ДА или НЕТ :)  
все познается в сравнении
 
 
Цитата
Vasiles написал:
Конечно нужны.
Ну тогда получите комментарий - ничего персонального, только констатация фактов- есть внушаемые, да ещё и зомбированные , которые ничего не понимают в звуковоспроизведении- в силу своей дремучей необразованности.
Но они стараются "набрать вес", меняя проволоку и уверяя, что это и есть путь в Шамбалу.
Понятно, когда подобной шелухой занимаются продаваны- это их хлеб с маслом.
Смешно, когда человек обставился Макинтошами и продолжает блуждать в этих пыльных и вонючих переулках чудовищного вранья- про звук в проводах и затяжку болтов.

А вообще вы же писали что то про музыканта с каким то там слухом, аль нет ?

А что тут смешного? Да, писал. Тут многие писали про то, что с возрастом ухудшилась частотка слуха- слышать до 15 кГц в нашем возрасте- это ОООчень неплохо.
Но если поменять предохранитель- то верхняя частота сразу поднимется до 18кГц, это как минимум.
А если заполнить его пчелиным воском- то и 30кГц не предел.
Если всё идёт хорошо, значит ты чего-то не заметил.
 
 
Podsh, странно слушать высокотеоретические рассуждения про то как меняется звук (вернее не меняется)  при  подключении действительно качественных проводов.
Вы бы оч сильно удивились, но это нужно попробовать самому. Или уже делали? Быстрее всего нет.
Без высококачественных проводов, Макинтоши просто посредственные ящики и все.Конечео без меджика.
Я с этого начинал.
А с качественными кабелюгами, да , там меджик.
Это моё личное(не продавана) мнение.
Если вы мне не верите,  что же, пускай так и остаётся.  
все познается в сравнении
Страницы: Пред. 1 ... 229 230 231 232 233 ... 394 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)