Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 167 168 169 170 171 ... 394 След.

"Направленность" предохранителей

 
 
Цитата
Археолог написал:
Прямое.Клинш строит а\с нижне-среднего уровня, отсюда, и начинка не самая передовая.



вот слушал я B&W   802 D3 стоимостью 20тис запряженными к Макинтошам за 40кусков.
И что ?    B&W это вершина или близко а звука нет. Кабелье, все от Аудиоквеста.
Теперь эти три бренда рекламируются вместе.
Моя система, с Корнуоллом переигрывает эту связку, А ты Археолог говоришь Клипш, пару нюансов к ним:поменять внутренние провода, отличные акустические, силовики ,чистая электрика, межблоки и система звучит так, что закачается. И поверишь у меня есть с чем сравнивать.
все познается в сравнении
 
 
Цитата
Vasiles написал:
вот слушал я B&W   802 D3 стоимостью 20тис запряженными к Макинтошам за 40кусков.
Так ведь это выставка, а не домашняя система.
На выставке обычно звука никакого нет...
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 

Всем доброго времени!

Хочу подвести резюме, нашим дебатам. Не хотим мы прислушиваться к мнению других, так легче, конечно. Мне кажется надо попытаться понять, о чем говорит оппонент. В основе, докажи, померяй, возьмем пример Олега, хороший эксперимент, реально будет звуковой сигнал, даже в розетке, причем амплитуда его будет меняться в зависимости от мощности. Попытался дать вам подсказку, рассказал про блоки питания, куда там. Мимо. Даже не задумались. Все имеет входное, выходное сопротивление, выходное сопротивление генератора, коим в нашем случае является розетка, теоретически стремиться к нулю, но не является полным нулем. В одном из журналов радио, гос. Сухов приводит пример, провод длиной 10  см на токе порядка 1 ампера, уже дает эффект смешения, если подключить осциллограф к его концам, мы увидим звуковой сигнал. Дальше, посмотрите как выглядит музыка, несущей является нижняя частота, все  остальные частоты на его огибании. Евгений, ты задал вопрос про кенотроны, я могу только высказать свою точку зрения – наверно линейность частотного диапазона, так же и диоды, внутренние сопротивление меньше на два порядка, но и токи больше минимум на порядок, между лампами и транзисторами. Вдумайся диапазон который должна передать звуковая аппаратура 11 ОКТАВ!  Теперь про баньку, конечно если ответить нечем, лучше попытаться человека оскорбить, хороший метод, но не для меня, привык к насмешкам, в 85 все смеялись, что я лампы стал собирать, теперь ламповиков тьма. Так же Сиди, винил, говорил – сиди шляпа, куда там. Зато сейчас винильщики все. Кстати из моей баньки, обладатели Хорнов и Гранд Пиано, уходят очень грустные.

Предлагаю конструктивный разговор, хочу открыть ветку, там выложить ссылку на рип, мы сможем послушать, у кого как играет вертушка, хоть какое-то представление, о направлении звучания будем иметь, а так пустая болтовня.

Изменено: Анатолий Кузнецов - 16-09-2019 08:48:28
 
 
Цитата
Vasiles написал:
Владимир эту дурню(в какую вы верите), даже смешно о ней говорить. Это уже состоявшийся факт. А вы все книжки читаете, продолжайте читать. Александер знает о направленности меж б. и акустических. Вы нет, я думаю поздно  для вас.
Эта "дурня"(в которую я верю) позволяет разработчикам и производителям выпускать аппараты,которые,кстати,работают. :read:
Если вы озвучите "состоявшийся факт" и его основные положения - буду признателен. ;)
Кроме высокой цены(как оценки изделий) - никаких фактов....
P.S.Постарайтесь напрячь свою "извилину",пока она окончательно не "выпрямилась". :D  
 
 
Цитата
Анатолий Кузнецов написал:
Попытался дать вам подсказку, рассказал про блоки питания, куда там. Мимо. Даже не задумались. Все имеет входное, выходное сопротивление, выходное сопротивление генератора, коим в нашем случае является розетка, теоретически стремиться к нулю, но не является полным нулем.
Анатолий, избавьте нас от цитат из таблицы умножения с обложки школьной тетрадки.  :)
Цитата
Анатолий Кузнецов написал:
провод длиной 10  см на токе порядка 1 ампера, уже дает эффект смешения, если подключить осциллограф к его концам, мы увидим звуковой сигнал.
А это уже интересно: дайте ссылку на полный текст (будучи вырвана из контекста, фраза звучит... странно).
 
 
Цитата
Магнитофоныч написал:
Вадимя ваш вопрос не понялс текстами то все понятно
Магнитофоныч, если можно, дайте ссылку на полный текст или издание. В приведённых отрывках - обсуждение "сферического коня в вакууме", т.е. умозрительных схем, далёких от реальности.
 
 
Журнал Радио, прошлого века, там он предлагает усилитель с компенсацией  данного явления,его собирать не пробовал, тогда делал уже лампы, вовсю.
 
 
Цитата
Vasiles написал:
Конечно компетентны, а стоимость выходного продукта ???Вот почему то тж Клипш сует дешёвые провода внутрь акустики???Я поменял внутренности на DH Lab,Акустика  просто ожила!
ОК, допустим, что на Акку жёстко экономят, хотя 500-я модель была в своё время 2-я сверху, после 800-й...
Другой пример: у предов Sony TA-ER1 и Pioneer C7 сетевые кабели несъёмные. У Сони - просто толстый, а у Пионера - специальный пафосный, о чём даже расписано в проспекте. Так вот, замена сетевика в Пионере на обычный достаточно толстый сетевой шнур с хорошей вилкой не дала никакой разницы от слова совсем. Опыт был случаен: нужно было заменить вилку на европейскую, но сохранить возможность восстановления аутентичного состояния преда, поэтому просто заменили сетевик целиком.
Оба преда - знаковые имиджевые модели, на таких фирмы не экономят.
Что же касается Клипш, то не только провода дешёвые, но и динамики, и корпуса... Лишь первые версии Клипшхорнов комплектовались более-менее приличными головками от EV. А дальше пошло жёсткое удешевление флагмана, не говоря уже об остальных моделях.
 
 
Цитата
Анатолий Кузнецов написал:
Журнал Радио, прошлого века, там он предлагает усилитель с компенсацией  данного явления,его собирать не пробовал, тогда делал уже лампы, вовсю.
Анатолий, пожалуйста, вспомните хотя бы год - я не настолько любопытен, чтобы шерстить все подшивки в библиотеке.
 
 
Цитата
Анатолий Кузнецов написал:
Дальше, посмотрите как выглядит музыка, несущей является нижняя частота, все  остальные частоты на его огибании.
Если вы не поясните смысл сказанного,то получается:инструменты с более низкочастотным спектром звучания являются "несущей частотой" для инструментов с более высокочастотным спектром - то есть имеем "эффект модуляции"? :o
Как и за счёт чего это происходит,если известен другой принцип "модуляции":более высокие частоты являются "несущими частотами" для более низких? ;)
Звучание инструментов, на сцене,и звучание в зале - отличаются кардинально,причина этому природа распространения звука,а не "как выглядит музыка".
Если музыку слушать в открытом поле,то этот эффект отсутствует.
P.S.Научитесь, наконец,грамотно выражать свои мысли и без фантазий. :read:  
Страницы: Пред. 1 ... 167 168 169 170 171 ... 394 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)