Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 След.

Отговорите от Пионера 43 XDE!

 
 
Господа, хочу покупать Пионер 43 XDE - отговорите!Уж больно понравился - но денег море стоит, боюсь что куплю и буду потом над ним не дышать! Ну, может какой-нибудь факт его компрометирующий есть!
 
 
PANAS-500 серии.Тоже присматриваюсь к этим двум моделям.
 
 
Мне Panasonic - TH-42PV500R  тоже больше понравился чем Pioneer - PDP-436.
 
 
Дмитрий Мурзин.
А чем он лучше,у меня просто нет возможности сравнить их рядом.А продавцы хором кричат Пионер лучше но у них 500 модели небыло в салоне.
 
 
Отговаривать не буду, попробую поделиться своими впечатлениями :
Приобрел в субботу вечером . Так как я еще чайник в этом деле - то пока никакие особо настройки не трогал ( но об этом ниже) да ивремени особо не было.
Подключил по HDMI ( Яма 2500).
Сразу что не понравилось :
1. Эфир - мягко говоря не фонтан (хотя в когда подбирал, эфир показовал Очень не плохо (в салоне) и говорили что никаких НТВ+ у них нет). Но это еще может издержки нашего местного ТВ ( вчера вообще отключили ВСЕ каналы). Так что похоже с эфиром я приобрел еще один головняк в виде зудящей жены и проблемой решить этот гимор.
2. ДВД  -  на темных сценах (на очень темны) задний план не видится , т. е сливается напрочь.  Повторю - настройки заводские- может кто и подскажет что нужно поправить ???
3.Огрехи контента видны сразу - например лизенционный последний самурай - оказался мягко говоря хренового качества. Поставил Гладиатор Супербитовский - все встало на свои места...

Плюсы :
Цвета  - естественные, мыла нет напрочь. Четкость ( при хорошем качестве материала )  - фантастическая. Короче многие филмы просто по новому воспринимаются... ))