Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 245 246 247 248 249 ... 351 След.

Обсуждениe плазменных панелей СП Pioneer/ Nec

 
 
На 2469
Если это не режим энергосбережения, то скорее всего ACL (automatic control limiter), который можно вырубить. Даже на эфире заметно, как при выключении данной функции возрастает контраст. Цель ACL - сгладить чрезмерные контрастные переходы. В целях ли борьбы с выгоранием или для комфортного просмотра, не знаю.
 
 
Позволю от себя ответить: в инструкции явно указано, что для избавления от остаточного изображения необходимо пару часов смотреть обычное изображение с большим количеством движения.
На википедии в статье про плазму дается такая рекомендация: на 10 мин чистый белый экран, затем чистый черный экран.
Логически объединяя две рекомендации, я пришел к выводу, что нужно сгенерировать некий шахматный скринсейвер, в котором бы поля менялись местами по псевдослучайному принципу.
А потом прочитал рекомендацию про белый шум, и понял, что это предельный случай моего вывода, а значит, наилучшее решение :)
Смотрите, когда мы псевдослучайно переставляем шахматные поля, может появится все же image retention в пределах поля.
Поэтому размер клетки должен стремиться к минимуму, т.е. к размеру пиксела. Значит, в пределе мы получим псевдослучайное чередование черных и белых пикселей на экране. Белый шум им и является (он псевдослучаен, поскольку схема обработки сигнала в ТВ вносит корреляцию в распределение пикселов).
Таким образом, доказано, что БШ - наилучшее средство лечения image retention.    
 
 
На 2470
Пионер прямым текстом в руководстве рекомендует после долгого просмотра статичного или неполноформатного изображения включить на полный экран фильм кинематографического качества. Совершенно очевидно, что белый шум справится с этой задачей быстрее, хотя и он сам по себе выжигает экран, укорачивая жизнь телевизору. Может поэтому и не рекомендуется этот метод напрямую. У каждой конторы свои тараканы в голове. Например, упрямство Панаса в своём видении переключения каналов (с 1по99 без пропусков) или выбора входа (это просто песня, используются цветные кнопки) вызывает гораздо болшее недоумение.
 
 
Кстати, а как могут выгореть черные полосы по бокам 4:3 (если их задать на внешнем источнике)?
Ведь по определению в этой области яркость в каждом из пикселов меньше, чем любое из возможных значений при показе изображений (т.е. старение фосфора минимально)? Или у него как то отпечатывается контрастный переход черное-изображение? Или крайние полосы потом будут ярче при показе полноэкранной картинки?
 
 
будут ярче.

вообще каждую секунду своей "жизни", панель теряет яркость.
 
 
В одном из магазинов на самсунге e7Hr видел такой эффект. В середине экране изображение  более тёмное. Сверху и снизу - яркое, как новенькое. Видимо сразу после установки включили анаморф и до свидания. Вот так всё и выгорает. А вы говорите пионеры больше горят. По-моему у всех одинаково, плазма они и в Африке плазма. Пусть горит мой полосатик, не жалко.
 
 

Цитата
На этом форуме уже много раз говорилось о том, что никакая обкатка не требуется. Скорее всего это легенда, возникшая с первых поколений плазм, действительно имевших эту проблему.
Спасибо! Успокоили. Видать пропустил где то, все таки за два года топик прочитал за вечер прежде чем писать сюда. А вобще, так вот по не знанию аппарат можно угробить, многие даже и не задумываются о настройках которые могут навредить.
Какие оптимальные утановки можно выставить на 4270ХD? Может кто поделится?
У меня подключения к плазме: РС через DVI-HDMI, DVD через скарт, SAT TV через скарт, ну и кабельное ТВ.
 
 
2477

Полагаю, что это чрезвычайно субъективно.
Есть два "полярных" набора настроек - один в этой ветке в посте #1, другой на http://www.hdtvtest.co.uk/Pioneer-PDP4270XD/Picture-Quality.php .
Принципиальное отличие в этих настройках - используемое цветностное пространство.
hi-fi.ru рекомендует color space 1, которое на 99% соответствует пространству NTSC. Англичанин рекомендует color space 2 , которое должно соответствовать ЕС/RGB.
Честно говоря, эти настройки можно использовать лишь как реперные, т.е. как отправную точку. Это потому, что вероятность того, что вероятность того, что ваш источник выдает калиброванный сигнал достаточно мала.
Очень IMHO: английские настройки цвета просто идеальны для кино - получаются тонкие аналоговые цвета, соответствующие кинопленке (кстати, цвет получается гораздо естественнее, чем в Каро фильм). Принципиально не согласен с английскими настройками контраста - просто бред какой то.
Недостаток color space 2 - низкая насыщенность спектрально чистых цветов, которая в явном виде проявляется на баннерах ресиверов и т.п. (Теоретически еще можно добавить, что треугольник EC/RGB значительно меньше треугольника NTSC).
Настройки поста номер 1 соответствуют треугольнику NTSC и при постоянном уровне яркости/контраста дают чрезмерную насыщенность. Цвет приходится убирать в район -8 ...-10. Чистые цветва становятся насыщенными, но требуется подгонка под смещение источника. Мне для сат-ресивера пришлось корректировать зеленый (был перенасыщен).
Визуально разница между настройками Руслана Шторма и Англичан соответствует разнице между RGB и CVBS на ЭЛТ телевизоре. Ни один комплект настроек не дает чистого желтого цвета на ГЦП (PAL особенно грязный желтый, NTSC еще жить можно). Честно говоря, не могу выбрать, что мне нравится больше. К сожалению, я могу привести еще как минимум два серьезно отличающихся комплекта настроек, которые субъективно будут не хуже предложенных корифеями. Несколько также удручает, что hi-fi.ru  ссылается на калибровку по субъективному тесту DVE, да и во всей ветке не просматривается сколько нибудь фундаментального подхода к калибровке. Вызывает также серьезное сомнение, насколько корректно использовать пространство NTSC для источников PAL (так как координаты опорных цветов в них значительно отличаются).
Так что - спасение утопающих...  
 
 
Денис найдите мои настройки,это максимум что я смог выжать из пионера,настраивал с рядом стоящим кинескопным филипсом,и корректировал не раз.
А что касается цвета,то много зависит от фильма,и иногда приходилось чуть добавлять или уменьшать,но в среднем получалось хорошо.
 
 
2290
Цитата
настройки для просмотра DVD для 427
собственно они мало чем отличаются от настроек на тиви,
контраст 30-35
яркость +3
цвет -5 но этот параметр зависит от фильма и еще там в меню есть не знаю за чем цвет.место,у меня 2
резк. +5+8 на эфире +10
дин контр.средн.
уров.черн. выкл
гамма 3
шумодавы средн,кстати очень хорошо работают не мажут,но максимум ставить не рекомендую.

С резкостью вы, на мой вкус, загнули...
Гамма 3... Интересно, что у вас выставлено в цветовой температуре? И в цветовой коррекции? От этого будет зависеть, насколько точно передается белый (опять же, смотря для какого уровня освещения в комнате...).
У меня сейчас выставлены подкорректированные под источник настройки из поста 1 (большой треугольник). Это означает, что число обрабатываемых оттенков резко возрастает.
И есть у меня такое гнусненькое чувство, что под такой широкий color space у Пионэра не хватает разрядности обработки (вроде, 10 бит...). Кажецца, я стал замецать градиентик на телесных цветах (лицах) - видимо, все таки color space 2 имеет прямой логический смысл.... Точные настройки цвета там тоже приведены... Пока не готов высказать конструктивную критику.
Короче, я понял, что не хватает у меня познаний в колориметрии, чтобы достойно откалибровать цвет. Вот как бывает: вроде и когда настроек мало - ругаешься, а когда много - так ваще ужас, запутаться можно.

Ну неужели никто из Профи не калибровал сей чудесный экран спецсредствами???
Страницы: Пред. 1 ... 245 246 247 248 249 ... 351 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)