| Цитата |
|---|
| Продавец легко может продать "серую" модель с индексом "Е" и приложить к ней обычный талон Панасоника (на год). Но помимо года гарантии вместо трех, это будет фактически гарантия продавца, поскольку официальный сервис Панасоника скорее всего Вам откажет в ремонте "Е" моделей |
Это утверждение у меня вызывает сомнение, поскольку для фирмы Мацушита Електрик, выпускающей телевизоры Панасоник, должно быть совершенно безразлично, где я приобрел этот телевизор - в России, в Японии или в Германии и привез с собой. Производитель гарантирует качество его работы независимо от страны приобретения и использования и официальный сервис (подчеркиваю, официальный) обязан это обеспечить. По крайней мере, я нигде в гарантиях не видел такого ограничения. В этом и есть смысл гарантии производителя, а не продавца. Как раз угрозы об отказе в гарантии быстрее происки местных продавцов (дилеров). Как думаете?
[small]Отредактировано: 05-11-2006, 12:31[/small]