Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 61 62 63 64 65 ... 72 След.

Panasonic TH-42PV60R. Полет нормальный.

 
 
Кто скажет какой должен быть гарантийный талон на TH-42PV60R. У меня при покупке был оформлен гарантийный талон который содержит информацию об общей гарантии на технику Panasonic, то есть в нём не написано что он на плазменную панель.
 
 
Это ничего страшного. В фирменном сервисном центре примут как положено. Вообще можно попросить чтоб заменили талон на положенного образца. Там где купили.  
 
 
"Это ничего страшного. В фирменном сервисном центре примут как положено."
Дело в том что я задавал такой вопрос на сайте Panasonic и мне ответили что это не та гарантия и к тому же в моей гарантии написано что гарантия год! Может кто то стакивался с этим?
 
 
про гарантию.г.липецк.магазин эльдорадо предлагает панасы с гарантией 1 год.я позвонил в Москву в сервисный центр ,объяснил  ситуацию и получил такой ответ:должна быть 3 года, рычагов воздействия на магазин у них нет никаких,поэтому решил идти ругаться!!!
пришёл,спросил жалобную книгу,объяснил причину,после чего был допущен к компьютеру.показал менеджеру ,где на сайте панасоника  написано про гарантию на плазмы.
извинился,дал скидку 10%.итог-плазма 600R за 36 тыр+3 года гарантии..на неделе куплю .
 
 
....извинился,дал скидку 10%.итог-плазма 600R за 36 тыр+3 года гарантии..на неделе куплю .
Ну тогда смотри какой гарантийный талон дадут!!
 
 
У кого TH-42PV60R, какие у вас гарантийные талоны?
 
 
(625) Такие, где на титульном листе большими буквами написано "Плазменная панель ", а на второй странице написано, что гарантия 3 года.
Подробнее тут: http://service.panasonic.ru/Support/Warranty/PLAZMA.aspx
 
Внешний вид талона: http://service.panasonic.ru/images/Warranty/2004/pl/01.gif  

Кстати, при покупке панаса, мне тоже выдали гарантийник общего образца, потребовал заменить, сказали, что сейчас в наличии нет, но привезут чуть позже. В итоге гарантийник спокойно заменили через месяц после покупки. Брал в местном магазине БТ.
 
 
Собираюсь купить PV60/600. Подскажите, как проверить на битые/горячие/холодные пиксели?
 
 
Заходишь в инженерное меню и первая опция, которая появляется, после нажатия на пульте ОК-активируется и начинаешь заливать экран всеми цветами поочередно и смотришь что где косячит...
 
 
Просветите плиз, в 37PA60 те самые зеленые суслеги проживают ?

Всех благ.
Страницы: Пред. 1 ... 61 62 63 64 65 ... 72 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)