Цитата |
---|
FORGET ME NOT пишет:
За то на самсе 3D воспринемается хуже, чем на соньке |
Это как - хуже ?!!! У Сони очки МЕРЦАЮТ! У Самса - нет.
Цитата |
---|
FORGET ME NOT пишет: Общая цветопередача опять же за сонькой. |
ИЗ коробки -согласен !НО что ж за параметр такой -"общая" цветопередача"????? Цветовой охват 8000-го позволяет вылепить его на любой вкус!
А то что по дефолту "трава ядовитая",либо "телесные оттенки" неестественны, и...вабче смешно -"азиАЦЦКАЯ цветопередача"
- инструмент продавцов для обработки имбецильного стада покупателей...Воевал недавно с одним приверженцем "европейской" цветопередачи Филипса - дал пульт в руки "мастеру фотографии",сам взял пульт Самсунга - и пошла рубка... в итоге чел ушел с Самсом подмышкой...
Цитата |
---|
FORGET ME NOT пишет: Калибровке поддается лучше опять же сонька |
Господа "калибраторы" - про вашу "калибровку" уже куры в огороде шепчутся...Что за параметр такой -"поддаваемость калибровке" и как его измерить?!!!Может ввести еще один параметр -"кривые руки"?!И кто у вас со свечкой стоял,когда вы его "калибровали"????!!( Не в обиду,Олег - накипело вобчем!))))Назовите,господа,хоть ОДНУ модель телевизора,с таким микроконрастом,как у 8000-го...Откалибруйте Соньку - что бы "облаков" не было
То то же...
Цитата |
---|
Анатолий Максименко пишет: а по соотношению цена/качество обходит серию HX от Сони. |
По этому соотношению скоро всех порвет IZUMI
А ежели без шуток - 8000-й лидирует именно по КАЧЕСТВУ (без оглядки на цену)
Цитата |
---|
Анатолий Максименко пишет: Я ведь тоже могу написать, что вкусы продавцов аудио-видео техники определяются в основном не качеством аппаратов, а маржой по данному виду товаров конкретного производителя, которая очень отличается. |
Уточнение:вкусы продавцов - остаются вкусами продавцов. Маржа определяет ЖЕЛАНИЕ ПРОДАТЬ маржинальный товар.Хороший продавец(с точки зрения компании-работодателя) умеет продавать любое говно.Плохой(со своей вкусовщиной) - долго на этой работе не задержится. И пишите об это сколько угодно - Америку не откроете
Цитата |
---|
Анатолий Максименко пишет: А учитывая тот факт, что откровенного дерьма крупные бренды не делают |
- можно сварганить любые результаты группового тестирования!
Правда С Тошкой попали В ПРОСАК (с) "Жмурки"