Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5

Нужен сабвуфер для басовитых напольников!!!

Андрей не найдете  ERGO 1.2 -- попробуйте   CANTON carat AC 725 SC ----по крайней мере у вас будет представление !  Удачной покупки !!  Самое главное --уметь слушать музыку --а не выискивать в ней недостатки звучание  - и обязательно должна быть радость отсамой покупки !!  Слушайте  и делайте  выбор --становитесь профессионалом !!  
Винил и музыка не разделимы  :-) Если хочешь разделить , то не мучай уши - найми специалиста ,он их правильно вывернет ...

www.facebook.com/andrey.soundstage

39

Я начинающий производитель сабов.

Да, я рассказал о том как можно сделать ФИ правильно звучащим. И мне удалось рассчитать такие БП4П которые будут играть правильно и без горба.

Но тот же Кэнтон - не совсем тот случай. Много сабов похожих слушал, лучше выступают те у которых динамик в пол а ФИ вперёд. Да, даже атака есть, бъёт. Но через минуту становится понятно что первые впечатления обманчивы, на фоне хороших АС такой бас кажется тяжёлым, быстро давит на мозг, раздражает.

То о чём вы говорите - нравится мол. Дело вкуса. Очень многие любят бас пожирнее, я раньше тоже такой любил. пока послаще морковь не съел.

Вот когда в ФИ ставят лёгкие бумажные НЧ/СЧ, начинаются чудеса.

Например у меня АС с ГВЗ под 10 миллисек из расчётов. Но это особый ФИ, сделанный во многом на слух, направлен в пол и равный по площади динамику (10 дюймов).

Так вот эти под 10 миллисек - на 45 Гц, настройка порта. И точность баса при этом близка к абсолютной. Как? не знаю! Возможно что-то компенсируется, не учитывается, ведь там ФИ очень непростой, он круговой направленности у пола, и внутри АС много поглотителя.

Конечно в этом случае с АС, когда середину и бас играет очень быстрый, лёгкий, точный динамик, на НЧ у такого немыслимо хорошая переходная характеристика.