Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

Саб для Dali Ikon 6

 
 
Недавно взял Dali Ikon 6 к ресиверу Yamaha 1600. Теперь вот хочу заменить саб, но не знаю на чем остановиться: взять родной Dali Ikon Sub или широко разрекламированный SVS PB10?

Комната небольшая (около 15 кв.м), но, например, с напольниками никаких проблем у меня нет. Предпочтения в музыке - рок, джаз. Хотелось бы, чтобы саб был по возможности универсальным (насколько это может быть при бюджете порядка $700).

Про SVS PB10 написано очень много, а вот про Ikon Sub я пока ничего не нашел. Может кто-нибудь сможет их сравнить?
 
 
вас приглашает Гордон..набирайте еще 69 человек..
между АС- помещается ровно 70!!! будет ВЫХОД SVS..вприпляску))
 
 
На 1:
Ну если так уж не нравится SVS, то можно сравнить, например, с Velodyne CHT-12.

С музыкой, я думаю, у Dali проблем не будет, а как он будет звучать в кино - пока не очень понятно.
 
 
на 2
Цитата
Ну если так уж не нравится SVS, то можно сравнить, например, с Velodyne CHT-12.
Вы не обращайте внимания, Тору что СВС, что Дали, что Velodyne - все не годится.
Ему только винтажные Техниксы по душе, потому что он ими с Раулем торгует.

Насчет Icon - нет данных замеров, трудно что-то сказать. Если предположить, что он похож на DAli Suite 1.2 http://www.stereo.ru/profile_test.php?tree_id=53&product_id=14246 , то ситуация с нелинейными снизу не очень радостная, Suite 1.2 чисто киношный саб, поскольку даже на относительно низких уровнях КНИ резко зашкаливает за 5 % уже на 30 гц http://www.stereo.ru/images/profile/14246/gr_big1.gif при бОльшем уровне - на 40 Гц. C SWA 8 - ситуация похожая.
Но поскольку Icon это все-таки другой саб, может быть и иначе.

Насчет Velodyne CHT-12 http://www.stereo.ru/images/profile/15778/gr_big0.jpg там кроме 30 Гц и ниже, КНИ зашкаливает за 5% еще и на 80 Гц, что совсем нехорошо, потому что 80 Гц - это обычно частота среза кроссовера в режиме ТНХ, и естественно на ней иметь большой уровень искажений (слышимость искажений на басе по Алдошиной - начиная с 5%) это нехорошо.

СНТ-12 был неплох, когда ничего лучше не было, и даже тогда не мог конкурировать по музыкальности с тем же Quake, к примеру. Но Quake слабоват в кино, а вы хотите универсальность.

Так что SVS PB10-ISD (или NSD) - IMO это для вас оптимальное решение. Хотите - верьте, хотите - проверьте сравнением сами.

Кстати, у Ямахи 1600 - хороший современный ДСП, что требуется для качественной работы PB10-ISD.
 
 
Коля, я же говорил..вот он..Гордон.)) уже тут..))
наш ШТАТНЫЙ сотрудник  фирмы SVS..чуете, Коля, откуда дует  ветерок?? легкая такая РЕКЛАМКА..))
 
 
Спасибо за инфу, Алекс!

Я помню, что в S&V некоторое время назад также тестировали PB10. Надо будет сравнить измерения с S1.2.

А что скажите по поводу нового REL R-205?

У него вроде бы с усилителем все хорошо, только вот стоит в полтора раза дороже!


To ТорСион:

Я в принципе не вижу ничего плохого в рекламе, когда она подкрепляется убедительными доводами, а не ограничивается голословными лозунгами. Тем более, что больше никто ничего пока мне не посоветовал.
 
 
На 5
Цитата
А что скажите по поводу нового REL R-205?
Я обычно что-то говорю на основе замеров. На REL их почти нереально найти. И уж тем более, на новые. Так что ничем помочь не смогу, уж извините, если только не попадутся на глаза замеры.
Спросите Сергея Воробьева, может он что скажет.
 
 
Я нашел в S&V измерения и по PB10-ISD (№10/2005), и по R-205 (№05/2006). Конечно, у PB10 график КНИ разительно отличается от R-205 (не говоря уже о Suite 1.2). Поэтому, учитывая ценник REL, этот вариант можно отбросить.

Интересно, что в тех. комментариях S&V оперирует средним значением КНИ в диапазоне 40-160 Гц, а он оказался одинаковым для обоих сабов - 0,4% для 82 дБ.

Можно это как-то прокомментировать?
 
 
На 7
Цитата
Интересно, что в тех. комментариях S&V оперирует средним значением КНИ в диапазоне 40-160 Гц, а он оказался одинаковым для обоих сабов - 0,4% для 82 дБ.
Конечно. можно. Дело в том, что до 1% КНИ в акустике - это неплохо, в отличие от электроники. И 0.4% показатель хорош в обеих случаях, к тому же уровень 82 dB для замеров довольно-таки низкий. Нужно знать, что будет в пиках, а если это-пик, то средний уровень будет на 20 dB меньше, то есть 62 dB. Нет смысла делать замер на этом уровне, потому что никто на нем не слушает.

К примеру, если у колонки средняя чувствительнось 92dB/ватт, то уровню звукового давления 92 dB соответствует 1 ватт подводимой к ней мощности, а уровню 62 dB будет соответствовать на 30 dB меньше по мощности, то есть реально  в 1000!!! раз меньше, ну кто слушает колонку (или саб) при подводимой к динамику мощности 1 миливатт?


Уровень искажений зависит от выходного звукового давления и от частоты, 40 Гц и выше - это практически нормальный диапазон для акустики, не говоря о сабах. А вот 20Гц-40Гц - тут- то все и выявляется.
IMO нужно как минимум рассматривать 94 dB замер S&V, поскольку это будет средний уровень прослушивания 74 dB (если взять пики 20 dB от среднего уровня, что характерно для большинства CD).

Нужно учесть, что S&V не может позволитьсебе писать все как есть, иначе никто в нем не будет рекламироваться. Вот замерять как есть они не только могут, но и обязаны. Судя по их публикациям, замеры достаточно реальные. Я бы лично предпочел вместо уровня КНИ его спектр, который значительно больше говорит о качестве звука, нежели просто %, но хорошо что хоть это есть.
А нельзя пoпросить засканировать и выслать эти две статьи? Я бы вам в ответ тоже что-то хорошее дал про Ямаху 1600, к примеру :)
Да и прокомментировал бы подробнее замеры.
 
 
Да, конечно. Вечером доберусь домой и просканирую статью про REL, а статью про PB10 уже выложили на сайте Глории: http://www.svsub.ru/show.php?fID=3&docID=60.

Только похоже в S&V немного напутали с цветами на графике КНИ.
Страницы: 1 2 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)