Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 След.

Depeche Mode & Co. Lovers

 
 
Цитата
Trevvot  пишет:
Кто нибудь знает современные группы, которые играют похожую музыку?
Похожую на Depeche Mode?
Или что другое имели ввиду?  Синти-поп (как стиль) или что-то другое?
C.E.C. 3300R / Electrocompaniet ECI 5 MK II / выбираю АС / межблок MONSTER CABLE MC 450i-1M / акустик MONSTER CABLE S14-4R-CL EZ500
 
 
Так подражателей вагон и маленькая тележка. Только это все не то, DM единственны!
 
 
Цитата
Paradox пишет:
Так подражателей вагон и маленькая тележка. Только это все не то, DM единственны!
В период с 1981 по 1990 включительно конечно уникальны! А вот дальше их увело в сторону, а рулить пришлось другим. И они (другие) прекрасно справляются с этой задачей по сей день. А DM медленно стагнируют, имхо.
C.E.C. 3300R / Electrocompaniet ECI 5 MK II / выбираю АС / межблок MONSTER CABLE MC 450i-1M / акустик MONSTER CABLE S14-4R-CL EZ500
 
 
Слушаю великих  :)
SPARKS - Real Extended 12" mixes
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
Боги с Олимпа!
Pet Shop Boys.jpg (50.07 КБ)
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
А какие были коллаборации!
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
История одного сингла.

Оригинальный «Take On Me» был записан в 1984 году и потребовалось две версии и три релиза, чтобы попасть в чарты.
После  расставания с издательством Lionheart A-ha решили записать новые демо и  выбрали студию музыканта и продюсера Джона Рэтклиффа, намереваясь  перезаписать пять песен. Рэтклифф представил их своему менеджеру Терри  Слейтеру. В результате группе удалось написать несколько песен, включая  «Take On Me». После нескольких встреч Слейтер подписал их с Warner Bros.  Records.

Группа встретилась с продюсером Тони Мэнсфилдом,  экспертом по использованию CMI Fairlight, который смешал демо с  электронными инструментами. Звук не был тем, на что надеялся A-ha, и  альбом снова был ремиксирован. Группа поспешила выпустить «Take On Me»  как сингл в UK, но сингл занял только 137 место, самый низкий из всех  песен A-ha. После этого главный офис Warner Brothers в США решил  инвестировать в группу и дал им возможность перезаписать песню. Терри  Слэйтер убедил Алана Тарни создать новую версию. Песня была вскоре  завершена и переиздана в Соединенном Королевстве и сингл провалился во  второй раз.

В США Warner Bros. поставил группу в первый эшелон и  предпринял попытку инвестировать значительные средства в революционное  видео для «Take On Me» с использованием аудио-версии, созданной Тарни.  Сингл был выпущен в Соединенных Штатах через месяц после музыкального  клипа и сразу же появился в Billboard Hot 100. «Take On Me» стал  единственной песней A-ha,    которая достигла вершины Billboard Hot 100.  В UK сингл достиг второго места в британском чарте синглов в октябре  1985    года.

Журналист AllMusic Тим ДиГравина  описал «Take On Me» как «новую волну классики, пронизанную  стремительными клавишами, сделанную эмоционально резонансной благодаря  трогательной вокальной тонкости Мортена Харкет».

В США «Take On Me» был выпущен только как рекламный 12″ LP с уникальным односторонним ковером для фотографий.
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
Цитата
Дадд написал:
Интересный рассказ , а я думал, что у них все было легко и просто .. Сбацали песенку и на следующее утро проснулись богатыми и знаменитыми ...  
Как-то волею судьбы случайно попал на концерт вышеозначенного трио.Не знаю какую  музыкальную ценность имеют студийные записи, пусть об этом судят их поклонники.Но концерт , как и сами музыканты - просто убожество. Ни звука, ни шоу ни мастерства. Смог выдержать только минут двадцать этого "действа.". Наверное были, не та группа, не то место и не то настроение.
Далой алкоголиков от винила
 
 
Цитата
Интересный рассказ , а я думал, что у них все было легко и просто ..
Сбацали песенку и на следующее утро проснулись богатыми и знаменитыми ...  
Take On Me была изначально банальной рок- композицией, в чем можно убедиться прослушав вариант 84 года. Но, толковые люди с ней хорошо поработали и получился безусловный хит. Самое тут интересное не в том сколько музыканты мыкались по студиям и продюсерам, а в том как это получилось и звезды сошлись, в чем секрет популярности стиля и о чем собственно тема топика: о "новой волне классики, пронизанной  стремительными клавишами, сделанной эмоционально резонансной благодаря  трогательной вокальной тонкости исполнителя...".
Цитата
Журналист AllMusic Тим ДиГравина  описал «Take On Me» как «новую волну классики, пронизанную  стремительными клавишами, сделанную эмоционально резонансной благодаря  трогательной вокальной тонкости Мортена Харкет».
Мы пойдём другим путём (с)
 
 
Цитата
Как-то волею судьбы случайно попал на концерт вышеозначенного трио.Не знаю какую  музыкальную ценность имеют студийные записи, пусть об этом судят их поклонники.Но концерт , как и сами музыканты - просто убожество. Ни звука, ни шоу ни мастерства. Смог выдержать только минут двадцать этого "действа.". Наверное были, не та группа, не то место и не то настроение.
Ходил на их концерт, звук тоже был не ахти, как и на многих других концертах ). Не будем винить в этом музыкантов (ответственности с организаторов тоже никто не снимает), звук на концертах зачастую, особенно в провинциальных городах, желает быть получше. Но и на концерты ходят в основном не за звуком, а за другим кайфом, а А-ha играет на концертах тяжеляк в жестких аранжировках, что совсем отличается от студийных альбомов.
Мы пойдём другим путём (с)
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)