Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 20 След.

Интервью с А.Лоевским ("Пурпурный Легион")

 
 
Цитата

Мне сегодня товарищ сообщил, что известный тебе сборник Саббат с Дио в Легионе стоит... 803 рубля!!!
http://www.plegion.ru/Inventory.asp?articul=WBS8122799924
Я вам больше скажу: http://www.plegion.ru/Inventory.asp?Articul=RHI116668.2
И период больше (не дни, а годы), и цена меньше на целый червонец.
 
 
Цитата
А почему цены в интернет магазине отличаются (в основном в большую сторону) от цен в зале?

На вопрос будет отвечать зв. инет-отделом:
Дело в механизме ценообразования. В зале оно по умолчанию индивидуальное, а в интернете - бланкетное.
Т.е. в магазине менеджер задумчиво вертит в руках [каждую] пришедшую новинку и мучительно размышляет: "Купят её по 600 рублей или нет?". В инет приходит 2-4 тысячи новинок в неделю, поэтому для верчения нет времени. Есть некие формулы, учитывающие тип носителя, закупочную, MSRP и т.д.
Поскольку цены в США имеют свойство меняться, мы автоматически меняем цену и в релизе. А это значит, что любая выставленная вручную цена будет похерена.
Согласен, что это не совсем правильно, но пока устраивать скидки на пустом месте не получается. Прогнулся поставщик - и мы оперативненько упали.
 
 
Цитата
И период больше (не дни, а годы), и цена меньше на целый червонец.

Привет достойным сотрудникам ПЛ!:) Вот серьезно - Вячеслав - достойный пример для остальных работников магазина. Всегда с уважением относится к клиентам. Еще бы отменил дурацкие предоплаты на кое-какие диски, и было бы вообще супер:)
 
 

Цитата
Всегда с уважением относится к клиентам. Еще бы отменил дурацкие предоплаты на кое-какие диски, и было бы вообще супер:)

+ 1  
If you can't beat 'em in the alley, you can't beat 'em on the ice
 
 
Stas Stas:
Цитата
Помню, на сайте ПЛ открылся форум. И был почти сразу же закрыт, т.к. люди начали задавать вопросы. в общем. типичный россейский подход: сделать вид, что проблемы не существует.

Всё на форуме было хорошо, пока не стали появляться огальные о%уевания, типа: "А я вот вчера выкупил инет заказов на 250000, а половина дисков напопопам нахрен разломана". Ищешь пользователя, выясняешь, что провокация. На десятый раз устаёшь и не отвечаешь в форуме. Тогда появляется вой "Ааааа, правда глаза режет?!! Замолчать решили!!!".

Пару раз владельцы сети пришли на форум, в разгар такого флейма, выяснили, что нормально контролировать нужна армия модераторов и решили прикрыть.

У пользователей инет-магазина есть множество способов общения с отделом: телефон, ICQ, электропочта, сайтовая система сообщений, личное общение. Рекомендую сайтовую систему, так как она позволяет нам очень быстро вытянуть все необходимые для решения данные, да и история остаётся, так что мы уже знаем, что к чему. Потому что в ответ на письмо с единственной строчкой "ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?" мы должны по адресу почты попытаться найти человека, посмотреть, какой из своих заказов он хочет выкупить и т.д.
Кроме того, в сайтовой системе я всегда могу посмотреть, правильно ли был решён вопрос клиента, оперативно ли, и знаю с кого спросить за обещанные клиенту плюшки.
 
 
Цитата
Всегда с уважением относится к клиентам. Еще бы отменил дурацкие предоплаты на кое-какие диски, и было бы вообще супер:

Про уважение - спасибо. Будем оправдывать.

Про предоплаты: они, конечно, дурацкие. С другой стороны, постоянные клиенты знают, что деньги мы возвращаем (либо заказывают что-то другое), в случае, если не приходит, или при заблаговременном отказе.
Одна из главных причин - разгильдяйство при выкупе заказов. Рычагов давления на клиента мало, а по внутренней процедуре всё невыкупленное считается висяком, даже если это Confessions Tour. Вот и минимизируем.
 
 
Цитата
Одна из главных причин - разгильдяйство при выкупе заказов.

Вячеслав! Я ВСЕГДА выкупал ВСЕ пришедшие мне диски. И, замечу, выкупил я их у Вас не мало. Конкретно сейчас я хочу заказать 1 американский диск (он есть в наличии на Барнсе), но не стану это делать по причинам, о которых писал выше: слишком большое количество дополнительных операций. При этом цена меня полностью устраивает! Может, Вы мне оформите заказ без предоплаты? Думаю, что когда я Вам пришлю свои данные, Вы мне поверите, что я все оплачу вовремя:) Вообще, не пора ли ввести какие-то индивидуальные настройки - ведь страдают и честные, оперативные клиенты:)

А форум стоило бы вернуть! Ну, или тут периодически появляться. Хотя, как видите, проблемы остались теже, что и 2 года назад: культура кассирш + всякие мелочи от каждого:)
 
 
Цитата
Одна из главных причин - разгильдяйство при выкупе заказов.

Я ни в коем случае не имел ввиду разгильдяйство кого-то конкретно, а массы пользователей в целом.

Про диск: Сделайте предоплатный заказ и скажите мне его номер. А мы рассмотрим %)

Про Барнс: я, конечно догадываюсь, почему люди, знакомые с шедеврами мировой электронной торговли, всё ещё заказывают у нашей сирой и убогой конторы, но маркетинг нас учит "избегать предположений о мотивации клиентов". Потому было бы очень интересно узнать от Вас и других обитателей форума, ПОЧЕМУ?
 
 
Цитата
Про диск: Сделайте предоплатный заказ и скажите мне его номер. А мы рассмотрим %)

"Ваш заказ поступил в обработку под номером 571244".

Жду Вашего решения:)

Цитата
Потому было бы очень интересно узнать от Вас и других обитателей форума, ПОЧЕМУ?

Вячеслав! Повторюсь, но обычные позиции заметно выгоднее брать на Западе. Кстати, даже с доставкой FedEx-ом (просто я беру не 1, а 10-12 дисков за раз).Что касается данного заказа, то, увы в этих местах не всегда бывает то, что нужно:) Вот поэтому и идем к Вам:).  
 
 
2 Felis Silvestris: Еще раз повторю по поводу кассирш, а то у меня складывается впечатление, что Вы читаете мои ответы как-то очень избирательно.  Цитата:"Почему почти все Вы говорите об этом только между собой или на форуме? Ну почему не подойти к менеджеру, не написать в книгу жалоб, не позвать директора магазина или меня в конце концов? Смелости не хватает или времени?".
Итак: если что-то не нравится, найдите смелость и время не упоминать это в каждом посте, а РЕАЛЬНО чем-то помочь нам. Ругать неконкретно - самое простое, что можно сделать. Надеюсь, что Вы это понимаете.  

""Думаю, что Дмитрий все-таки сначала столкнулся с чем-то подобным, а уже потом наорал матом. И его можно понять. человек у вас тратит не 5 копеек, да и не бомж по социальному статусу. А сервис получает из серии "вас много, я одна". Не дело это.""

Вы не правы. Я удивлен Вашей позицией. Мужчину ничего не может оправдать в данном случае: ни сервис, ни то, сколько он тратит, ни что-то, с чем он столкнулся - ничего вообще. Не ожидал такой реакции. Очень странно.

""А форум стоило бы вернуть! "" Не уверен. Вы там бывали, насколько я знаю. Значит должны помнить что именно и как там обсуждалось. Этот форум не устраивал никого, кроме пары - тройки "писателей", пытавшихся самоутвериться за наш счет. Он был неинформативен, ну и выше я уже писал о причинах его закрытия, а Слава добавил. Так что если только Вы пойдете модератором. На общественных началах. Согласны?

[small]Отредактировано: 14-04-2007, 05:29[/small]

[small]Отредактировано: 14-04-2007, 06:28[/small]
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 20 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)