Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 20 След.

Интервью с А.Лоевским ("Пурпурный Легион")

 
 
2 Nico Pirosmani & All:
""То есть если я такое увижу в следующий раз то могу смело обращаться к Вам?""

Легко. Если меня нет, есть директор магазина, есть жалобная книга. Если Вы хотите поговорить именно со мной, а меня нет, то звоните в магазин и говорите, что я просил Вас соединить со мной. Секретарям по этому поводу даны четкие указания, а современная техника позволяет перевести Ваш звонок на мой мобильный.
 
 
2 Алексей Тарасов: ""остается ощущение о подготовке к ликвидации""
Ну это Вы чересчур, по-моему. На 3 апреля в магазине на Новокузнецкой находилось 24 352 диска, не считая DVD и винила. По-моему это немало.  Тем не менее, приму к сведению.  
 
 
2 Дмитрий Дмитрий: Отчасти именно для такого репертуара и существует интернет-магазин. Очень специфическая музыка. Насчет инди-лейблов Ваш вывод абсолютно верен, но Вы же понимаете, что мы не просто удовлетворяем спрос, но и зарабатываем деньги. Вот, например статистика по нескольким Вашим группам непосредственно (альбомы другие, но при таких показателях мы редко эти команды не заказываем снова и даже другие альбомы стараемся не брать, разве что уж очень расхваленные критиками):
Jungle Rot альбом Dead And Burned - продано за последние 5 лет 2 штуки - остаток 1 штука - выведено в сейл - продано через 7 (!) месяцев.
Fu Manchu альбом Godzillas Eatin Dust продано за последние 2 года 2 штуки - остаток 1 штука - выведено в сейл - продано через 3 (уже лучше) месяца.
Nebula альбом To The Center - за последний год продана 1 шт. одна еще где-то лежит.
Можно продолжать, но смысла уже не вижу.
Я понимаю, конечно, что все мы любим разную музыку, но скажите честно, будучи человеком, ответственным за репертуар, стали бы Вы заказывать в свои магазины столь "бодро" продаваемые команды, когда места не так много, а КПД нужно повышать? Еще раз повторюсь, мы не можем угодить всем. Мы и так пытаемся сделать магазины, из которых никто не уйдет без покупки и возим независимые в достаточном количестве, чтобы обеспечивать спрос на 70-75%. Это хорошая цифра. Чтобы удовлетворять заказы, подобные Вашему, необходимо быть магазином узкой специализация, либо магазином широкого профиля с развитой системой интернет-заказов. Мы предлагаем Вам второй путь. Он тоже неплох. Конечно, лучше сначала подержать пластинку в руках, подумать, посмотреть. Знаю, сам такой ;-) Но увы, не всегда Ваши желания совпадают с нашими возможностями. Во всяком случае большая часть этих позиций есть в доступе на нашем сайте. Это не может не радовать. И Вас и нас.
 
 
2 Юрий Лиховол: Спасибо на добром слове! Очень приятно.
 
 
Дмитрий Дмитрий:
Цитата
ARMORED SAINT "March Of The Saint" (Rock Candy)

Пропустили:
http://plegion.ru/Inventory.asp?articul=RCDY16%2E2

Хотя с ним достаточно показательный прикол: поскольку диск выпущен в Англии, то и по каталогу он проходил как ArmoUred Saint (в английском написании). Соотв и не искался... Алгоритмы поиска - больная вещь всегда, мы, к сожалению, не Гугль...
 
 
На 102  Александр Лоевский.

<<<На 3 апреля в магазине на Новокузнецкой находилось 24 352 диска,>>>
_________________________________________________

Думается это ДАЛЕКО  не самый лучший Ваш показатель за все годы существования ПЛ (Я так думаю- к-ф "Мимино".)

Вообщем-то что сейчас творится  у нас на музыкальном рынке (продажа фирменных CD и качественной стереоаппаратуры) , то у Вас похоже еще хорошо идут дела.
А вот провинции с выбором   фирменных СД и качественной аппаратуры вообще дело труба (все очень и очень скудно, и все под заказ, и как правило со 100% предоплатой).
Вот и народ и не заморачиваясь идет и берет "пиратку"
Качество там конечно похуже, но..........................???????

[small]Отредактировано: 14-04-2007, 10:51[/small]
 
 
Привет всем А я вот в пурлеге долго не вижу диски nick magnus да и вообще дисков этих ни где найти не могу Может у кого есть такие я бы купил  Inhaling green,hexameron
 
 

Цитата
Вы не правы. Я удивлен Вашей позицией. Мужчину ничего не может оправдать в данном случае: ни сервис, ни то, сколько он тратит, ни что-то, с чем он столкнулся - ничего вообще. Не ожидал такой реакции. Очень странно.

Клиент всегда прав (с). И давайте не будем рыцарствовать там, где это выгодно:) Или наличие вторичных половых признаков оправдывает все подряд? Они там на работе.

Повторюсь, но претензии у меня также ТОЛЬКО к Вашим кассиршам. С продавцами-консультантами у меня негативных прецедентов не было.

Что до перезепечтанных дисков - Ок. Тут я могу помочь:).
 
 

Цитата
Повторюсь, но претензии у меня также ТОЛЬКО к Вашим кассиршам. С продавцами-консультантами у меня негативных прецедентов не было.

У меня всё с точностью до наоборот!
У меня есть претензии к некоторым продавцам - консультантам.

Александр! Я считаю что Вы должны объяснить всему персоналу ПЛ очень элементарную вещь: Продавец - это представитель сферы обслуживания и поэтому он должен с любого клиента сдувать пылинки, а не говорить ему - "Я занят" или "Что Вы тут под ногами у меня путаетесь". Тоже самое касается и кассиров.
Времена когла продавец был царём и Богом закончились в 1991 году - это ещё одна фраза которую Вы должны объяснить своему персоналу.
Очень часто я сталкивался с ситуацией когда продавец или кассир мило болтая по телефону смотрит на клиента как солдат на вошь. Они у Вас наверное не знают самой простой истины о том, что на РАБОТЕ НАДО РАБОТАТЬ?

а не болтать по телефону с друзьями - подругами ...
If you can't beat 'em in the alley, you can't beat 'em on the ice
 
 
Цитата
Времена когла продавец был царём и Богом закончились в 1991 году - это ещё одна фраза которую Вы должны объяснить своему персоналу.

+1
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 20 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)