Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 122 След.

Sweet, Slade

 
 
Олег Л.,вы бьётесь за правое дело.Но спорите с людьми,которые не видят,что в Америке есть только твердолобый президент,тупой снобизм сверхдержавы и рвотно-срально-пердячий киноюмор. Эта страна стала сверхдержавой благодаря удачному местоположению,
Аляске,рабовладению и вынужденной миграции еврейского золота из Европы во время второй мировой войны.Рок-музыки там давно нет,как нет и соответственных хитпарадов.Я же здесь выкидывал их списки 100 гитаристов да 500 альбомов.
Именно в Германии и Японии уже лет 10 происходит ренессанс старого рока,и их за это можно только похвалить.А в плане диско и электронной музыки немцы и французы еще лет 30 назад обскакали штаты.

Что можно доказать людям,общающимся по принципу "я этого не люблю,значит,это дерьмо".Им невдомек,что второй альбом Nazareth - почти акустический,с элементами фолк- и арт-рока,весьма отличается от их последующего весьма достойного творчества.
Как им объяснить,что 8-ми минутное соло Такера "Man with the golden arms" из "Desolation boulevards" по уровню игры и оригинальности сопоставимо с "Moby Dick". Что такие композиции Свит,как Medussa,Fountain,Love is like oxygen весьма далеки от примитивизма,хотя красивы
и мелодичны. Что не так уж много команд,которые могут выдать такое трехголосие,как Smokie,у которых есть не только I'll meet you at midnight,но и We're flyin'high. Что у Uriah Heep есть вполне навороченная длиннющая Солсбери,и весьма эффектный концептуальный альбом
"Demons and Wizards".  

Именно потому,что сочинить красивую мелодию гораздо труднее,чем создать навороченно-хаотичную композицию,гордо назвав её "прог-роком",количество талантливых композиторов всегда гораздо меньше,чем количество талантливых музыкантов.И это справедливо
для любых музыкальных стилей и всех времен.

Только вот не пойму,почему,когда Битлы поют "Love me do",то это и просто,и мелодично,и не подлежит критике,т.к. это великие Битлз.А когда Слэйды поют "Coz i luv you",или Smokie поют "When my back was against the wall",то это примитив,попса и т.п.

Можно подумать,что столь любимые многими,в том числе и мной,Van Morrison,Doors,Supertramp играют сложную малодоступную музыку.Я вообще не слышал ни одной команды,кроме ELP,творчество которых назвал бы сложным.Скорее многие коллективы играют
скучную музыку,а мнящие себя интеллектуалами слушатели потом возводят ее в ранг сложной и т.п.      


[small]Отредактировано: 29-02-2004, 18:59[/small]
 
 
   полностью согласен с M. Melomanov!
Противоположный тупизм мы все наблюдали совсем недавно, а именно, когда во всевозможных чартах и хит-парадах первые места стали занимать диджеи!
 По-моему - это был верх кретинизма, после которого деградировать ниже некуда.
 Только что прослушал какой-то диск (записано на болванке, поэтому нонэйм) - друг посоветовал, он "прётся" от этого - нарезка и комбинация разных сэмплов, типа, электронный джаз - ну, хоть убей, не понимаю, хотя живой джаз и электронную музыку -люблю.
голый король...




 

 
 
 

Цитата
первые места стали занимать диджеи!

диджеи знаешь ли батенька, разные бывают.

то же самое, что сказать первые места занимают гитаристы.

копать надо глЫбше, а не Скутера вспоминать.
 
 
121, 122, 123
Аминь :(
 
 
Max! Расслабься! Не входи в роль очень умудренного опытом (музыкальным)старика.Здоровья тебе!
 
 
  На 122 -  Да вообщем не бъюсь я совсем,в этом споре истина никогда не родится,учитывая грубую полярность мнений.
А "правое дело" даже у людей с одинаковыми вкусами исключительно свое,по другому быть не может. Я "положил "на грубость оппонентов и абсолютно не держу на них зла .Сейчас мне даже кое-что интересно,и кое что хочется понять - а именно ---
Зашел я на сайт к Диме Казанцеву (см. 65) посмотрел чем он дышит,его рецензии.
Музыка -Нил Янг,Джонни Кєш,Isley Brothers,Commodores и подобное.Стиль - чистое кантри,соул,фанк,в черном и черно-белом исполнении.Нормальная чисто американская музыка,нормальные вполне рецензии,кстати спасибо за откровенность,не каждый решится выложить свое мироощущение народу.
И это все действительно не имеет ничего общего с Европейской музыкой примерно того же периода.В принципе сравнивать нечего.
 Объясните мне ,почему тогда Европа"сраная" (см.63!)и музыкально рядом не стоит??? - я не понимаю логики !И подскажите,можно ли считать музыкальный пласт разрабатываемый Димой,полноценной рок музыкой(как он считает).
Одна догадка есть - все,что мы имели в Европе  в 60-80годах - зародилось в свое время в Штатах(что где -то имеет место быть),и видимо это первенство дает право Диме(как он думает) считать музыкальную Европу ненужной(см. начало форума)
Но он почему то не видит ,что количественный рост подобных групп в Штатах привел к всеобщей музыкальной коммерциализации ,а к концу 70-х- к чистому меинстриму.
Такие уважаемые мной коллективы как Blood,sweat and  tears,Chicago отдав свои отличные идеи в первых работах,сразу ушли в коммерцию.Grand Funk сделал тоже самое в 73г,причем после отличного Phoenix.Это лишь малость.А в Европе эти штатовские семена переросли к концу 60-х в буйный рост Качества!.
"Великий " Bruse Sprinsting , альбом "вorn in the USA" - как сейчас помню лейбы на обложке  10 вещей - 9суперхитов!
Дима! неужели и этот ужас  входит в неприкасаемые американские шедевры?!
Пару слов для Макса - твой хит - о том что Слейд и Свит нанесли НЕПОПРАВИМЫЙ урон нашему нынешнему поколению -класс!!!(без издевок!)-вызывает искренний юмор!(см.  120)
ЛЮДИ!!! - ВСЕ КТО ПОСТРАДАЛ ОТ СЛЕЙДА морально и физически отзовитесь!!!.Подадим в суд на Холдера-будет
нам пособие выплачивать.Он кстати сейчас ведущий на Лондонском радио ,ведет передачи о музыке 60-70г и очень дружен с Энди Скоттом и Я.Гилланом - они часто у него в студии.
Только Мах не учитывает,что в ОСНОВЕ таких 3-сортных коммерческих групп ,как Слэйд,ЭЛО и  других(по его мнению)лежит в  более или менее явном виде "битловщина",причем очень неплохо сделанная,а Битлов ты видимо любишь(хоть они и в Европе ).

[small]Отредактировано: 29-02-2004, 21:01[/small]
 
 
Битлз - это Англия,
Англия - это не Европа!
Третий сорт - он и в Англии третий сорт.

О попсе вообще - я много писал об этом, но повторюсь: если бы у нас в 70е слушали не Слейд и Свит, а Дж. Тейлора и Кэрол Кинг, не АББУ, а Флитвуд Мэк, не Бони М, а Мотаун и Стэкс, не Поля Мориа, а CTI и.т.д., то может мы стали бы чуть лучше и немного культурнее.  
 
 
на 127

Цитата
ЛЮДИ!!! - ВСЕ КТО ПОСТРАДАЛ ОТ СЛЕЙДА морально и физически отзовитесь!!!.Подадим в суд на Холдера-будет нам пособие выплачивать.

кто же в этом признается :))) а многие это и неосознают!

но особо не обижайтесь - еще больше у нас пострадали от итальянской эстрады
 
 
макс, оставь неучей в покое...

все, что ИГРАЛОСЬ в поп-музыке в Европе, УКРАДЕНО или ПОЗАИМСТВОВАНО из Америки. или с островов (в Америке же).
 
 
НА 128 - Мах не цепляйся,ВСЕ прекрасно понимают,что под Европой в первую очередь понимают Англию.
Извини,но твои сравнения некорректны,по причине -в первую очередь малодоступности муз .информации в советское время,а во вторую по причине свободы выбора той же информации.Нести "культуру" в народ(как ты призываешь)бессмысленно по причине разности человеческого восприятия.Даже если ты насильно соберешь аудиторию и заплатишь по 100$ за одно прослушивание,все равно ничего не получится.Пусть люди сами выбирают.Тема присаживания людей на "свою " музыку есть абсолютно у всех,но часто это приводит к противоположным результатам.
Кстати Флитвуд Мэг до 77г весьма достойные работы,жаль,что  после Rumours они ушли туда же(см 127)
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 122 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)