Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 122 След.

Sweet, Slade

 
 
На 331

Абсолютно согласен,но и у последних DP многое именно ОТТУДА. Клавишник хороший,но мне лично хочется слушать Лорда и не обязательно в DP.
 
 
 на 330                                                                                    
Цитата
Вообще-то рок-н-ролл (в т.ч. и арт-рок) не более как дитя блюза

А Блюз -дитя чего ? Мы так спустимся по ниточке где-то в 30-40- годы  к джаз -бандам и Глену Миллеру. Связь эта конечно есть,но...
 
 

Цитата
Приятнее переслушать последние Deep Purple например.
Ни х... себе!
О.К., а можно уточнить из какого Свит/Д.Перпл черпают вдохновение
M.Medeski/D.Fiuchinsky, RATM, Tricky, J. Zorn, AiC, Soundgarden, Sex Mob, Mr. Bungle, G. Michael (почему бы и нет?), Massive Attack, Los Lobos, Molotov, Faith No More, Muse, Radiohead, Bjork?
 
 
Вот-вот и к 30-40гг и к 50-60гг - из джаза,блюза и тд,и многое из перечисленых в п.334 порой кажется что где-то слышал подобное ранее,хотя свежести тоже хватает.
 
 

Цитата
Мы так спустимся по ниточке где-то в 30-40- годы к джаз -бандам и Глену Миллеру
Кстати, порекомендовал бы ознакомиться. Так сказать для общего развития. Между прочим, одним из модных нынче течений есть так наз. нео-свинг. Как раз из 40-х. в сегодня. Примеры - Atomic Fireballs, Brian Zetser Orch. (ex-Stray Cats) и т.п. Заодно следует послушать первые альбомы ЛедЗеп, Дж.Бек и ДжТалл - может удастся услышать блюз?)) Да и тот же Дж.Лорд очень неслабо блюз в своих партиях использует. Или вы этого у него не слышите? Тогда жаль:))
Кстати, а такую свежую концертную запись Дж.Лорда "ХучиКучиМэн" довелось слышать? Хоть и не очень интересно, но все же блюз играют.
 
 
Игорю Анзину на 330

Цитата
Или кто-то из Слейд-Свит покруче с гитарами управлялся чем Д.Оллмэн-Э.Клэптон-Дж.Хендрикс-Дж.Пейдж-Дж.Бек-П.Таушенд?

Вот опять ты жестко противопоставляешь. Типа - сыр есть только  русский и российский, и ничего промежуточного.
 
У Slade ,кроме голоса Холдера в плане профессионализма ничего не было вообще -просто хорошая музыка ."Old New Borrowed  " Blu "-  вот яркий пример ,за что Слэйд и любят(хоть и наполовину битловщина)
А вот Энди Скотт с гитарой управлялся  не хуже некоторых вышеупомянутых товарищей,а за Мика Таккера просто промолчу.

Недавно просмотрел зальный  WHO 67года и окончательно понял,откуда у L.Z. ноги растут.
 
 

Цитата
А таком направлении как блюз-рок, из которого вышел практически весь рок 70-х, неужели слышать не доводилось?

Раньше этот пост не увидел - абсолютно верно.
 
 

Цитата
У Slade ,кроме голоса Холдера в плане профессионализма ничего не было вообще -просто хорошая музыка
Именно. Но перелистай ветку - сплошь и рядом утверждения, что это абсолютный топ.
Цитата
Вот опять ты жестко противопоставляешь
Абсолютно не жестко. Я перечислил лишь те имена, которые на слуху. Могу добавить еще с десяток-другой уникальных гитаристов того времени. В любой топ 100 гитаристов ни Такер, ни Скотт просто не входили и не войдут.
Так что Свит - хорошая группа, зажигавшая слушателей в свой ограниченный отрезок времени на ограниченном пространстве. И не более.
По поводу ЛедЗеп и Ху. А если послушать первый ДжБек Груп, то станет ясно, откуда вообще ноги у ЛЗ выросли. Так что взамопроникновение, влияние или даже копирование есть нормальным методом. Иное дело - развивается ли далее музыкант, привносит ли новые идеи или поет и играет одно и то же. Битлз и ЛедЗеп - одна сторона, АББА и Свит - другая сторона медали. Отсюда и влияние на потомков и в конечном итоге значимость для культуры в целом.
 
 
Игорю Анзину-334

Цитата
Приятнее переслушать последние Deep Purple например.
Ни х... себе!
О.К., а можно уточнить из какого Свит/Д.Перпл черпают вдохновение
M.Medeski/D.Fiuchinsky, RATM, Tricky, J. Zorn, AiC, Soundgarden, Sex Mob, Mr. Bungle, G. Michael (почему бы и нет?), Massive Attack, Los Lobos, Molotov, Faith No More, Muse, Radiohead, Bjork?

Честно говоря не понял ни твой оценки(ни х.. себе) ,ни участия нижеприведенных групп.Объясни менее завернуто.Или как я понял, D.P. у них что-то заимствует???


Цитата
. Заодно следует послушать первые альбомы ЛедЗеп, Дж.Бек и ДжТалл - может удастся услышать блюз?))
Давно и неоднократно- так насчет этого никто и не спорит.
 
 
на 340
Если непонятно изложил, то поясню. Даже "Бананы", пожалуй самый удачный альбом у ДП за последние 30лет, всего лишь повторение их муз. идей 71-72гг. И "приятность" в прослушивании последних записей ДП напоминает такую же "приятность" от прослушивания последних записей, предположим Э. Джона. Одно имя осталось, но без свежих идей и эмоций. Нах это нужно?
Приведенные мною несколько наименований есть небольшим перечнем достаточно интересных современных исполнителей, отличающихся как профессионализмом в техническом отношении, так и креативностью. Мыслей ОТТУДА - нет. Мысли - свои. Хотя я не знаю пока ни одного клонированного музыканта, выросшего в безвоздушном пространстве, не опирающегося на достижения великих предшественников. Могу лишь добавить, что минимум половина из приведенных мною исполнителей в числе повлиявших на их творчество упоминают ЛедЗеп. Но это так, к слову.
Еще раз. Есть и были масса интересных по-своему музыкантов. Популярных и не очень (по целому ряду причин). Но лишь единицы из них по прошествии 20-30 и более лет имеют свое влияние на муз. культуру. Упоминаемые сабжи к ним не относятся.  Они были хороши, но не более. Великими - другие. Собственно и все.
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 122 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)