Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 64 65 66 67 68 ... 122 След.

Sweet, Slade

 
 
ВСЕМ ОТРИЦАТЕЛЯМ И НЕНАВИСТНИКАМ СЛЭЙД,СВИТ И АББА !

Хотел бы наконец-то услышать здравые ответы на следующие вопросы :

1. На каком основании вы позволяете себе утверждать,что только вы знакомы с классикой,арт-роком,фьюжном,блюзом,
фанком,ньюуэйвом,и прочая,и прочая,и прочая ?

2. Где и когда мы утверждали,что слушаем только Слэйд,Свит И АББА ?

3. Где и когда мы утверждали,что слушать музыку - это слушать только глэм ?
 
 
 Дорогому Юниору ---                
Цитата
олег л. вы типа меня подколоть хотели? не получилось


да нет конечно ,у нас тут дружеские рас-пасы!



Цитата
Давайте лучше обсудим такую группу как T.Rex (заместо свита) - все интереснее и позновательнее будет :)



И тут с Игорем в одну дуду - неспроста! видимо пиво вместе пъют!


Дорогой Юниор - а как же блестящие обертки и обвафленные поцелуи??? Ведь Болан из тех же непотребных! Сам себя трахаешь! Народ этого не любит!



Цитата
Действительно, хотя бы Т.Рекс из глэма слушал бы. Все вкуснее музыка будет.


Вот Игорь это и есть твоя  женская логика-хоть Болан и приятен ,но примитивнее остальных явно.А как же принципы?


[small]Отредактировано: 28-08-2004, 13:56[/small]
 
 
Попробуем вернуться к творчеству. Для затравки воспроизвожу  в трёх следующих постах ряд достаточно
объективных статей с http://probuem.ru/music/5907 , http://www.allalive.ru/all_alive/slade/part1.htm ,
http://hardrockcafe.narod.ru/t/trex.htm .

[small]Отредактировано: 27-08-2004, 21:18[/small]
 
 
T. REX

Марк Болан (Марк Фелд, р. 30 сентября 1947, Лондон) начал профессионально заниматься музыкой еще в 1965 году, выпустив свой первый сингл "The Wizard". Затем он присоединился к психоделическому фолк-роковому проекту "John's Children", просуществовавшему недолгое время. После распада этой группы Болан организовал дуэт "Tyrannosaurus Rex" в компании с перкуссионистом Стивом Перегрином Туком. Заключив контракт с "EMI", парни приступили к записи дебютного альбома "My People Were Fair And Had Sky In Their Hair But Now They're Content To Wear Stars On Their Brows". Неожиданный успех этой пластинки, а также сопуствующего сингла "Debora" заставил музыкантов работать интенсивнее и к осени 1968 года уже был готов второй альбом "Prophets, Seers, And Sages, The Angels Of The Ages". Этот релиз также как и первый был чисто акустическим, однако уже на третьем диске группы появилась электрогитара. После неудачного американского турне Тука сменил Микки Финн.

В начале 1970 года обновленная команда выпустила "A Beard Of Stars", поднявшуюся на 21-е место в британских хит-парадах. Последний трек с гитарой в духе Хендрикса давал почуствовать зарождение нового саунда группы. В конце 1970 года группа окончательно переключилась на электрогитары и сократила свое название до "T. Rex". Дуэт выпустил сингл "Ride A White Swan", занявший второе место в английских чартах.

Вскоре состав команды был расширен до четырех человек, в "T. Rex" появились басист Стив Карри и ударник Билл Легенд (Билл Фифилд). Обновленный коллектив выпустил сингл "Hot Love", на шесть недель возглавивший британские хит-парады. Летом 1971 года группа повторила успех с "Get It On", вошедшей также в американский Топ 10 и ставшей международным хитом. С выходом "Electric Warrior" началась повальная "тирексомания". Ажиотаж подогревался сценическим имиджем Болана, появлявшемся на концертах в боа, высокой шляпе и туфлях на толстенной платформе. В 1972 году Марк основал свой собственный лейбл "T.Rex Wax Co". Первым релизом, выпущенным этим лейблом стал сингл "Telegram Sam", снова занявший первую строчку чартов. В марте "T. Rex" далвали концерты перед многотысячной толпой фанов, собравшихся на лондонском стадионе Уэмбли. Впоследствии видеозаписи с этих шоу вошли в фильм Ринго Старра "Born To Boogie".

Альбом "Slider" вышедший летом 1972 года сразу же ворвался на вершину английских хит-парадов, а за четыре первых дня было продано 100000 экземпляров этой пластинки. Диск 1973 года "Tanx" имел несколько непривычный для "T. Rex" саунд, по словам Болана это был госпел-альбом. Пластинка неплохо продавалась, но имела меньший успех чем ее предшественники.

Летом 1973-го в группе появился новый гитарист Джек Грин, а также три бэк-вокалистки, одна из которых, Глория Джонс стала подружкой Болана. В начале 1974 года из команды свалил Билл Легенд, а его место за ударными занял Дэйви Лютон. Глория Джонс взялась за клавишные. Альбом "Zinc Alloy and the Hidden Riders of Tomorrow" стал последней записью "T. Rex" с продюсером Тони Висконти, поскольку того не устраивало новое музыкальное направление группы. На следующий год популярность команды стала резко падать. Коллектив покинули Финн и Грин, а в составе появился клавишник Дино Динс. Скрываясь от английских налогов Болан в 1975 году перебрался в Америку, где увлекся алкоголем и наркотиками. Однако с рождением сына он переборол дурные привычки и верулся к деятельности.

Альбом 1976 года "Futuristic Dragon" смог подняться лишь до 50 места в чартах. Спустя некоторое время команду покинул Стив Карри. Диск "Dandy in the Underworld" имел больший успех, чем его предшественник и популярность "T. Rex" снова начала набирать обороты. К тому времени состав группы практически полностью поменялся: кроме Болана в него входили басист Херби Флауэрс и ударник Тони Ньюмен. Однако, дальнейшим планам Марка не суждено было сбыться – 16 сентября 1977 года автомобиль, которым управляла его жена врезался в дерево, в результате чего Болан, находившийся на пассажирском сиденье, погиб.

[small]Отредактировано: 27-08-2004, 21:17[/small]
 
 
SWEET

Sweet - легендарная глэм-роковая группа, распродавшая 50 миллионов пластинок по всему миру. Группа была основана 35 лет назад, когда ушедшие из ансамбля Wainwright Gentlemen (первым вокалистом которой был Ян Гиллан)вокалист Брайан Коннолли и барабанщик Мик Таккер решили создать новый коллектив. Объединившись c гитаристом Френком Торпи и бас-гитаристом Стивом Пристом, они создают группу Sweet Shop. В июле 1968 года ансамбль подписывает контракт с лейблом Fontana и в период с 1968 по 1970 год выпускает на нем четыре сингла. В 1968 году Торпи покидает группу, а заменяет его Мик Стюарт. С приходом Стюарта звучание Sweet стало тяжелее и серьезнее (к тому времени слово Shop из названия выкинули). В это время происходит еще одно изменение состава - по непонятным причинам группу покидает Мик Стюарт, на замену которому приходит Энди Скотт. Впрочем, коллектив не имел особого успеха, их синглы не появлялись в хит-парадах, пока не началось сотрудничество с еще неизвестными тогда авторами песен Ники Чинном и Майком Чепменом.

В марте 1971 года Sweet подписывают контракт с RCA и сразу выпускают на этом лейбле сингл "Funny Funny/ You'ге not wrong for loving me", который занял тринадцатое место в британских чартах. Следующий сингл, вышедший в июне, также имел успех в хит-парадах и добрался до второй позиции. В ноябре появляется их первая долгоиграющая пластинка "Funny Funny, How Sweet соco can be". На альбоме были представлены как сольные, так и чинн-чепменовcкие номера. Так же на релизе можно обнаружить две заимствованные композиции - Daydream и Reflections. В настоящее время диск считается большим раритетом, поскольку в декабре 1972 года он был снят с производства.

В это время музыканты отправляются в турне по Швеции. Один из таких концертов был записан на пленку и выпущен под названием "Great balls of fire: live in Sweden 1971". В декабре 1972 года выходит в свет новый альбом The Sweet "The Sweet's Biggest hits"- компиляция из синглов и песен с первого альбома. Некоторые считают что "Biggest Hits" - это просто отредактированная версия "Funny how Sweet coco can be". С этим можно согласиться. (Именно это и явилось причиной снятия с производства первого альбома). The Sweet с самого начала сотрудничества с Чинном и Чепменом писали хард-роковые номера на В-сторонах сорокапяток. И вот теперь группа решает распрощаться со старым имиджем и стать glam-рокерами, о чем и заявляет своим продюсерам. С этого момента главным направлением коллектива становиться упрощённый хард-рок с несложными текстами.

Первым таким синглом становиться "Wig-wam Bam", с которым четверка появляется в шоу "Тор Of The Pops". Прист в головном уборе индейца расхаживал по сцене, и своим нескромным поведением вызывал восторг, собравшийся в зале аудитории. На груди Коннолли была нарисована большая звезда с числом 23 (тогда, а точнее, в 1972 году возраст Брайана ровнялся 23 годам). Неприличные жесты, тексты и поведение на сцене в совокупности приводит к запрету их выступлений в концертных залах, но зато о них заговорила пресса и, соответственно, внимание публики было им обеспечено. В этот период они выпускают серию классических glam-роковых синглов - "Hell Raiser", "Ballroоm Blitz/Rock' n' Roll Disgrace", "Teenage Rampage", "The Six Teens" - эти миньоны достигли второго места в чартах (кроме последнего, который остановился на девятой позиции). А сингл "Blockbuster/Need А Lot Of Loving" вообще взлетел до первого места (некоторые из этих синглов включал в себя сборник "The Sweet"1973 года). Между тем, музыканты желают отойти от стиля коммерческих сорокопяток. Следующим, идеальным и самом лучшем творением The Sweet стал "Sweet Fаnnу Adams" - последнем альбоме с продюсерами и авторами некоторых песен Чинном и Чепменом. Открывается винил достаточно драйвовой композицией "Set me free" Энди Скотта с очень техничным и красивым соло, на "No You Don't" - впервые Стив Прист спел всю вещь сольно, так же как и "Restless", и, наконец, изюминка диска - оставленная на последнее "АС-DC". Восемь из девяти композиций пластинки - стопроцентные хиты. До сих пор поклонники "Sweet" считают этот альбом лучшим в истории коллектива. На выпущенном далее альбоме группы "Desolation Boulevard", помимо glitter-rock сингла "The Six Teens", присутствовал довольно качественный хард-рок-номер "Solid Gold Brass" с великолепными пассажами Скотта, "Turn lt Down", записанный специально с перегрузкой "для усиления драйва" этой композиции, "Man With The Golden Arm" с шестиминутным барабанным соло Такера, "Fox On The Run", позже выпущен отдельным переработанным синглом; в "Medussa", записанной в стиле Тhе Beatles, Скотт демонстрирует все свои вокальные способности, "Lady Starlight" - великолепная баллада, исполнявшаяся на концертах только в акустическом виде, (последние две композиции созданы Энди Скоттом), "My Generation" -номер, написанный Питом Таушендом (данная композиция является классическим творением The Who, и до сих пор исполняется ими на бис во время выступлений). Несмотря на такой набор песен, альбом прошел незамеченным. Следующий релиз увидел свет в 1975 году - двойной альбом "Strung up". Одна пластинка была студийной - компиляция из ранее выходивших синглов, а вторая - концертная, с записью выступления, проходившего в декабре 1973 года. "Этот концерт много значит для меня,- говорил Скотт,- выступление отправило нас в бушующий океан хард-рока, я до сих пор считаю его лучшим. Мы записали концерт, а BBC запечатлел его на кинопленку".

А теперь вернемся обратно в 1975 год. Группа отправляется в большое европейское турне, которое было прервано из-за случившегося с Брайаном несчастья - поздно вечером он ввязался в уличную драку. Все закончилось тем, что жестоко избитый Конноли получил тяжелейшую травму и временно потерял голос. Для группы в самый разгар концертных выступлений это было большим огорчением. Тем не менее, через некоторое время к Брайану вернулась способность петь по-прежнему, и музыканты сразу приступили к записи нового LP. Вышел он в марте 1976 года и назывался "Give us a Wink" (подмигни нам). Необычным являлось оформление альбома - при помощи картона, вставленного в конверт, вы могли заставить изображенное на пластинке лицо подмигнуть.

Диск был достаточно свежим, хотя саунд группы стал понемногу приближаться к тому, что некоторые позже назовут heavy metal. Не обошлось и без хитов "4-th Of July", "Lies in Yor Еуеs", "Healer" и, конечно же "Action". Но ближе к концу 1976 года стало ясно, что музыканты постепенно сдают свои позиции. Теперь на концерты приходили не только толпы подростков, но и достаточно взрослые рокеры со стажем. 24 марта 1976 года в Санта-Монике состоялось знаменитое выступление Sweet вместе с Ричи Блэкмором. Ровно через год в марте 1977 года выходит 7 по счету (или 8-й, если считать сборник "The Sweet) LP группы "Off The Record". Конечно, все песни по отдельности хороши, но в целом на альбоме чувствуется усталость. И снова в группе начались проблемы. На этот раз Конноли увлекся алкоголем, и его голос стал садиться. Чтобы это услышать, надо поставить на свой проигрыватель сингл "Show Me The Wау". Буквально через полгода выходит новая запись группы "Level Headed". Альбом наполнен замечательными композициями, демонстрирующими всю мощь вокалов Конноли, Приста и Скотта. На альбоме можно обнаружить красивейшую балладу "Dream On", фанковую "Strong Love", экспериментальную пьесу "Air On а Таре Loop" и, конечно же, классическую "Love Is Like Oxygen". LP составлен из довольно медленных композиций, на нем нет ни одной быстрой, заводной песни. Тем временем происходит первое за последние восемь лет изменение состава. На этот раз группу покидает Брайан Конноли. Из-за обострившихся проблем со здоровьем он не мог вести активную концертную деятельность и проводить много времени в студии. После ухода из группы Брайан перенес серию сердечных приступов, но нашел в себе силы записать несколько синглов и сольный альбом "Let's Go". На нем представлены 9 вещей The Sweet и 3 сольных: "Do it Again", "Wait Till The Morning Comes"и "Let' s Go" - лучшая из этих трех.

Между тем, музыканты решают продолжить работать вместе. Петь стал Энди Скотт. Пригласив клавишника Гэри Моберли, они записывают вопреки мнениям многих критиков, один из лучших своих альбомов - "Cut Above The Rest" (1979). Через год выходит их следующий LP "Water's Edge". Он был гораздо слабее предшественника, но все равно на нем присутствовало несколько хитов - "Thank You For Loving Ме", "At Midnight", "Waters Edge", "Hot Shot Gambler", "Give A Lady Some Respect". Затем последовал двухлетний перерыв, после которого The Sweet ворвались на английский и американский рынок с новым диском "Identity Crisis" (1982). Несмотря на то, что пластинки группы не пользовались успехом в хит-парадах, они были востребованы старыми поклонниками The Sweet. Но музыканты не смогли смириться с тем, что они уже не настолько популярны, как в 70-х и вскоре группа распалась. Скотт выпустил серию не самых удачных синглов и замолчал. Таккер не выпустил ни одного альбома. Первая попытка воссоединить группу была предпринята в 1986 году Энди Скоттом и Миком Таккером. Кстати, клавишником в новой группе стал Фил Лэнзон , который после ухода из Sweet присоединился к Uriah Heep. Новые Sweet записали 4 новых композиции, которые были выпущены на альбоме "Live At The Marquee".

К 1992 году в группе остался только один участник классического состава - Энди Скотт, с которым группа продолжает гастролировать и по сей день. 1997 год был крайне неудачным для группы - от сердечного приступа умер Конноли, у Таккера обнаружили рак крови (он скончался в больнице спустя 5 лет). Но в этом же году у группы вышел и новый альбом - "Dangerous Game".


[small]Отредактировано: 27-08-2004, 21:25[/small]
 
 
SLADE

Slade - это непереводимое с английского слово ассоциируется с катушечными магнитофонами, запиленными дисками, с хриплым и кричащим вокалом Нодди Холдера. Сейчас можно найти кучу информации о Слэйдах. Однако.... Однако, на русском языке удивительно мало сказано об этой супергруппе 70-ых. А то, что есть, это в основном ссылки на западные home-pages.

Но что Запад может знать о Слэйд! В их понимании успех это коммерческая категория: сколько продано, сколько хитов и т.д. и т.п. Но "железный занавес" (к счастью или к не счастью?) явился своеобразным фильтром всей околомузыкальной шумихи, а также навязчивого коммерческого промоушинга и рекламы. В СССР просачивались только диски, поэтому нашим критерием было "нравится -не нравится". Сейчас можно найти весь Slade и приличного качества, которое позволяет CD, но для меня так же, как и раньше лучшим альбомом остается "Nobody's Fool" и пусть в меня бросит камень тот, кто скажет, что "Whatever Happened To Slade" бездарный альбом. Так в чем же заключается феномен Slade?

Все сходятся на том, что Slade есть не кто иные, как продолжатели Beatles. И этому есть не мало подтверждений. Количество хитов. С 1963 по 1970 Битлы имели 22 Top 10, из них 17 номер 1. А у Слэйдов с 1971 по 1976 было (как ни у кого другого в этот период) 16 Top 20, из них 6 - N1, 3 - N2 и 2 - N3. Слэйды на раннем этапе исполняли вещи Битлов, выступали в Star-Club в Гамбурге, а трек "Martin My Dear" Леннона - Маккартни вошел в их первый альбом. Slade также как и Битлз делали ставку на собственные песни, отличающиеся мелодичностью и простыми текстами. Slade также как и Beatles перенесли ту атмосферу, царящую в небольших залах и пивных в звукозаписывающую студию. Вся эта смесь, сваренная по рецепту великих Битлов, заправленная для остроты индивидуальными талантами музыкантов Slade, не могла не дать того взрывного эффекта, вытолкнувшего группу в полет по вершинам хит парадов в первой половине 70-ых, еще и давшая группе импульс успешного движения в 80-ых. Итак, как же они дошли до такой жизни?

Половина будущих Slade, а именно барабанщик Дон Пауэлл (Don Powell) и гитарист Дэйв Хилл (Dave Hill), начиная с 1964 года играли в малоизвестной группе Vendors. Эта группа курсировала в основном в окрестностях Вулверхэмптона (Wolverhampton), что в средней части Англии. Их репертуар в основном составляли коверы хитов таких групп как The Shadows, The Swinging Blue Jeans и др. После безуспешных попыток пристроить свои демо пленки, они в 1965 г. изменили название на N'Betweens, и стали играть вещи Ska, The Beatles. Даже записали что-то под французским лэйблом Barclay. В это время другой член будущего квартета, солист и ритм - гитарист Нодди Холдер (Noddy Holder), играл в группе Steve Brett & The Mavericks. В 1966г. он ушел в группу Listen, где подвизался в качестве road - менеджера (типа отвезти - привезти). Солистом в этой группе был Роберт Плант (Robert Plant). В это время Нодди встретил четвертого участника Slade басиста Джима Ли (Jim Lea). Джим Ли играл на многих музыкальных инструментах, он даже был солистом на скрипке в Национальном Молодежном Оркестре. Джим и Нодди обсуждали проект создания новой группы и в конечном итоге присоединились к Дэйву и Дону под маркой обновленных N'Betweens. В качестве солиста они рассматривали кандидатуру Роберта Планта, но заплатить запрошенную плату они были не в состоянии и в последний момент эту миссию на себя взял Холдер. Что случилось бы со Slade если бы солистом был Роберт Плант? Ясно одно, не было бы ни Slade, ни Led Zeppelin ни "Stairway To Heaven", ни "Mama Weer All Crazee Now". Но "история не знает сослагательного наклонения" и N'Betweens в этом составе начинает концертную деятельность на маленьких площадках с Средней Англии (в основном в Вулверхэмтоне). Играли они вещи в стиле соул, ритм-энд-блюз в хард-роковых обработках. В 1966г. Kim Fowley выступил продюсером для записи их первого сингла "You Better Run" (хит американской группы Young Rascals), реализованного в августе. Сингл имел умеренный успех дома, но остался незамеченным за пределами Вулверхэмтона. Два года прошли в безвестности, но не даром. Группа сплотилась, существенно повысила свои инструментальные навыки. И в 1969г. их пригласили на студию Fontana (одно из подразделений Philips). Здесь им представилась возможность записать свой первый LP. Их менеджером во время сессии стал Jack Baverstock. Он посоветовал им сменить название на Ambrose Slade. Под этим названием они и выпустили свой первый альбом - "Beginnigs". В альбом в основном вошли вещи известных композиторов - Lennon/McCartney, Frank Zappa, Marvin Gaye и др., а также три собственных трека. Для раскрутки альбома Ambrose Slade перебираются в Лондон и начинают выступать в местных клубах в основном в Распутине. Тут то этих веселых ребят и приметил Час Чандлер (Chas Chandler), вывший басист Animals и экс-продюсер Джими Хендрикса (Jimi Hendrix). Чандлеру понравилась группа, позже он сказал о Slade, что они играли в тот период лучше чем Animals. Несмотря на то, что "Beginnigs" оказался коммерчески неудачным, Чандлер немедленно подписал с ними контракт и приступил к формированию их нового имиджа. В это время в моду вошло движение бритоголовых (местные bovver - крутые ребята из рабочего класса, но не наши братки или неонацисты). Квартет подстригся коротко, обулся в высокие кожаные ботинки с металлическими прибамбасами, влез в обтягивающие джинсы и пустился с концертами по Лондонским клубам, пивным (pab), танцзалам. Чандлер также настоятельно рекомендовал группе строить репертуар на собственном материале и укоротить название до Slade, для полного завершения имиджа крутых парней. Популярность группы росла, этому способствовала и пресса, которая в основном критиковала скинхедовских (skinhead - бритоголовый) героев. Чандлер устроил подписание контракта с фирмой Polydor и в 1970г. были выпущены два первых сингла, продюсером которых выступил Чандлер - "Wild Winds Are Blowin'" и "The Shapes Of Things To Come", последняя взята из кинофильма "Wild In The Streets", с этой песней они впервые появились на Top Of The Pops. В этом же году вышел их второй альбом и первый с Часом Чандлером, практически полностью на собственном материале. Альбом назывался "Play It Loud". На конверте альбома можно видеть, что из себя представляли скинхеды Slade. "Play It Loud" постигла судьба предшественника, хотя несомненно, он представлял более высокую ступень развития творчества группы. Мода на скинхедов пошла на убыль, а в музыкальном мире начался бум глэм-рока (glam - чарующий). В соответствие с этими веяниями меняются и Slade, отращиваются волосы и в музыку вносятся коррективы.

Учитывая неудачу предыдущих синглов, Чандлер решил не рисковать и провел настоящие маркетинговые исследования. Для следующего сингла была выбрана рок-энд-рольная вещь Бобби Маршана (Bobby Marchan), устойчиво популярная в круговороте пивных "Get Down And Get With It", исполнявшаяся когда-то Литл Ричардом (Little Richard). Чандлер совместно с Slade существенно усилили его до агрессивности, добавив топанье в такт, эхо-эффекты. Однако стиль вокальной партии нашелся не сразу. Песня некоторое время обкатывалась на публике и наконец был найден рецепт успеха - пронзительное хриплое орание, которое, как казалось невозможно было исполнить. Но Холдер справился с этим. Песня имела огромный успех у публики. И только после этого был записан сингл. Выпущенный в 1971 году, сингл летом вошел в двадцатку и занял 16-ое место.Путь в чарты был нащупан. Развивая успех, группа начинает культивировать найденные решения. Slade окончательно избавляются от своего старого сценического образа. Популярность их значительно выросла, они зарекомендовали себя как выдающаяся клубная группа. В 1971г. пресса уже достаточно много пишет о них. Основной рефрен - невообразимое буйство и истерия толп подростков во время их представлений. О них положительно отзывались такие выдающиеся личности в рок музыке, как Ричи Блэкмор (Ritchie Blackmore - Deep Purple), Эл Стюарт (Al Stewart), а Пол Маккартни выразился в Aberdeen Press: "Я не хочу причислять Wings в разряд суперзвезд таких, как были The Beatles, а вот T.Rex и Slade можно-". Следующий сингл, вышедший в ноябре, был "Coz I Luv You". В течение двух недель он добрался до первой позиции и держался 4 недели. Эту песню написали Ли и Холдер, как и все последующие (права на записи принадлежали Noddy Holder Music Ltd./Jim Lea Music Ltd.). Это был их первый хит собственного сочинения, первый N1 и первый сингл, где они сознательно искажали слова в названии песен. За это над ними много издевались газеты, а в школах Slade признали как пагубное явление для образования Британии. Но для популярности это давало дополнительные очки. С этого начинается период наибольшей популярности и коммерческого успеха. В 1972 следует серия успешных синглов в Европейских чартах "Look Wot You Dun" (N2), Take Me Bak 'Ome (N1), Mama Weer All Crazee Now (N1), вдохновленная разрушениями в зале после их очередного выступления, Gudbuy T' Jane (N2). В апреле 1972г. реализован третий альбом "Slade Alive!" , достигший N2 в UK и продержавшийся в чартах около года. Альбом дает понять, что творили на сцене Slade (особенно три последних вещи). Журнал Rolling Stones внес этот альбом в пятерку лучших живых записей всех времен. В мае Slade предприняли свой первый большой концертный тур совместно с Status Quo. Следующий альбом "Slayed?" это первый студийный альбом, сделанный в фирменном стиле Slade, в течение трех недель он возглавлял Европейские чарты, в то время как "Mama Weer All Crazee Now" господствовал в UK. New Musical Express обозвал этот альбом одной из величайших рок-энд-рольных реализаций на все времена. В марте 1973 выходит "Cum On Feel The Noize". Эту вещь они играли перед Ливерпульской публикой и имели огромный успех. Он достиг N1 и держался до начала апреля. Похожую судьбу повторил следующий сингл "Skweeze Me, Pleeze Me", выпущенный в июне. В июле Дон попадает в автомобильную катастрофу, после которой 6 недель проводит на госпитальной койке, а после этого несколько месяцев восстанавливает память. Врачи не рекомендуют ему присоединяться к группе. В этот период на ударных его заменяет Франк Ли (брат Джима). В это же время выходит их компиляция "Sladest", наверное наиболее популярная у нас, т.к. в СССР обычно попадали альбомы, а не синглы. Эта компиляция наиболее значительна и большинство последующих сборок фактически полностью копировали ее. "Sladest" три недели был стал первым в Европе. В декабре перед Рождеством выходит сингл "Merry Xmas Everybody", проданный в первый день в количестве 250 000 шт. и ставший N1 на пять недель (он был записан в 1972г во время американских гастролей). В начале 1974г. Дон встал в строй и был записан их следующий альбом, оказавшийся на вершине чартов и распроданный мгновенно. Это "Old New Borrowed And Blue". То ли скорее надо было выпустить альбом, то ли так было задумано, но качество записи альбома было низким. Это слышно даже на CD. Хотя несомненно это одна из лучших Слэйдовских работ (чего стоит "Everyday" - бессменный концертный номер и завсегдатай всех сборок). Попытка выпуска его в Америке по названием "Stomp Your Hands/Clap Your Feets" потерпела полное фиаско. Америка не воспринимала Slade.
Идя по пути The Beatles,  Slade  приступают к съемкам фильма. Для промоушинга своего детища на рынок выпущены два сингла "The Bangin' Man" и "Far Far Away". Первый достигает N3 (но был запрещен на некоторых Европейских радиостанциях из-за неких моральных соображений), второй, несомненно один из самых сильных Слэйдовских номеров, N2. В конце года вышел фильм "In Flame" и одноименный sountrack, в который не вошел "The Bangin' Man". Успеха фильм не имел вероятно из-за сверхожиданий повторения Битловских опусов. Попытка сделать нечто серьезное и внушительное привело к немалой растерянности и непониманию. Фаны, на которых ориентировались до этого  Slade  (в основном подростки),не восприняли новые Слэйдовские веяния. В музыкальном плане  Slade  старались отойти от своего прошлого поп-имиджа и начали экспериментировать в направлении перехода в более серьезную категорию. На альбоме "In Flame", устранен эффект "грязной" записи, появляется прекрасная впечатляющая композиция "How Does It Feel", украшенная духовой группой, она достигла N15 в Европе, другая реализация сингла "Thanks For The Memory" добралась до N7. В сентябре 1975г. фильм выходит в Америке и терпит полный провал. В декабре выходит сингл "In For A Penny", предшествующий выходу нового альбома. Он достигает позиции 11. "Nodody's Fool" записывается в Америке и выходит в феврале 1976г. Альбом окончательно похоронил старых добрых  Slade , в его звучании присутствуют фанковские ноты, а "Do The Dirty" и "Get On Up" сделаны в стиле хард-рок. Они доказали, что отход от их старых клише привел к значительному совершенствованию их музыкального творчества.

Это было оправдано и тем, что их аудитория подросла и для нового поколения они были уже "дяденьками". Альбом был просто изумителен. Однако их призыв, выраженный в названии одного из треков "Let's Call It Quits", оказался пророческим для группы. Хотя одноименный с названием альбома сингл, а также "Let's Call It Quits" имели успех, интерес к  Slade  начал угасать. Это вероятно явилось следствием многих факторов. Первый и несомненно главный это вытеснение с чартового Олимпа многих популярных групп новым течением - панк-рок. Второе,  Slade  перебрались в Америку, где их популярность была нулевой. А учитывая, что, не смотря на их чартовый успех,  Slade  была в первую очередь популярна в живом исполнении, в Европе о них стали забывать. Это доказали последующие годы. Не взирая на спад популярности,  Slade  последовательно идут по пути экспериментов, не подстраиваясь под новые веяния. Контракт с Polydor, продлен не был и  Slade  переходят под вывеску Barn, принадлежащую Чандлеру. Дебютом на Barn был сингл "Gypsy Roadhog". Он достиг в Европе 48 места. А "Burning In The Heat Of Love" вообще провалился. Вышедший в 1977г. альбом "Whatever Happened To  Slade ", был в сделан в стиле heavy metal. И вероятно появись он в начале 80-х, успех был бы гарантирован. Но волна панка захлестнула Европу, а в Америке правил бал стиль диско. Коммерчески альбом оказался не успешным. В это время  Slade  проводят интенсивную концертную деятельность в Америке, выступая с Aerosmith, Kiss. Но попытка завоевать американские чарты остаются тщетны. В 1978г. выходит их концертник " Slade  Alive II", списка чартовых побед он не пополнил. Но как и раньше живое исполнение многих вещей (в т.ч. и хита всех времен "My Baby Left Me") звучит более эмоционально. Не будучи успешными в Америке,  Slade  возвращаются домой. Возврат к истокам. Так можно охарактеризовать этот период. Это возврат на любимую студию Portland Studios, это возврат в маленькие залы. Именно так и называется новый альбом, записанный в 1979г. "Return To Base". Альбом ближе по стилистике к "Nobody's Fool", ставка сделана на мелодичность. Впервые за всю историю  Slade  в титрах не оказалось Часа Чандлера. Продюсерами выступили сами  Slade . Принимая во внимание неудачи последних лет, Barn решила не рисковать и выпустила альбом малым тиражом, причем только в UK и Нидерландах. Альбом прошел не замеченным и стал коллекционной редкостью. В отличие от Джима и Нодди, Дэйв и Дон не получали роялти с продаж дисков и по авторским правам, основной их доход был с концертов. А т.к. этот ручеек пересох, Дон решил покинуть группу и сдал свой последний Роллс Ройс внаем для новобрачных. Нодди, Джим и его брат Фрэнки образовали группу The Dummies. Трио решило окунуться в новую волну, вокальные партии взял на себя Джим, т.к. голос Холдера был слишком узнаваем. Они решили поместить свои песни в независимых европейских чартах. Им было предложено сделать запись на ультра-модной new wave/punk студии Stiff Records. Но выяснилось, что группа - это половина  Slade , связаных контрактом с Barn и проповедующих совсем другую музыку. Поэтому контракт был расторгнут.

В 1980  Slade  выпустили EP "When I'm Dancin' I Ain't Fightin'", который начал подниматься в UK чартах. В это время на ежегодном фестивале в Ридинге "гвоздь программы" Оззи Осборн отказался от участия в последнюю минуту и предложил в качестве замены  Slade . Учредители фестиваля перехватили  Slade  на гастролях в Германии (Чандлер уговорил Дона присоединиться к группе).  Slade  вышли на сцену 24 августа 1980г., но были встречены свистом 50000 поклонников Оззи. Слэйдам было не привыкать, навыки по завоеванию аудитории у них были как ни у кого другого. Успех был ошеломляющим. По горячим следам был выпущен сингл "We'll Bring The House Down", который достиг N10 в Европе. Первый Топ 10 за последние 6 лет. В начале 1981 выходит "We'll Bring The House Down", в котором 6 из 10 треков взяты с предыдущего альбома. Он достигает 25-ого места. В этом же году выходит "Till Deaf Do Us Part", почему-то причисляемый к heavy-metal. Прекрасный хард-роковый альбом, не тяжелее "Whatever Heppened To  Slade ".  Slade  заключают контракт c RCA. И предпринимают концертный тур по Европе. Опять они поют на стадионах и попадают на обложки журналов. В 1982 выходит их очередной концертник "On Stage". Отголоски нового бума докатились до Америки. Американская группа "Quiet Riot" выпустила успешный сингл "Cum On Feel The Noize". CBS Records - ведущая фирма звукозаписи в Америке подписывает со  Slade  контракт.  Slade  принимаются за запись нового альбома. Предварительно реализуются синглы "My Oh My" (N2 в UK и Топ US), "Run Runaway" (N7 в UK и первый Топ 20 в US). В Европе альбом вышел в 1983г под названием "The Amazing Kamikaze Syndrome", а в Штатах в 1984г. как "Keep Your Hands Off My Power Supply". Американский альбом достиг 33-его места. В это время "Quiet Riot" реанимирует Mama Weer All Crazee Now. Следующая сингловая реализация "All Join Hands" , предваряющая новый альбом, достигла в Америке N15. В 1985 вышел "Rogues Gallery", и четыре хита "Little Sheila", "Myzsterious Mister Jones", "Walking On Water, Running On Alcohol", "7 Year Bitch". CBS оказала слабую поддержку, были предприняты небольшие гастроли. Американская аудитория быстро потеряла интерес. Однако "Rogues Gallery" имел в Европе успех. На хвосте моды на  Slade  в 1986г. вышел успешный Рождественский сборник "Crackers!". В следующем году появился последний студийный альбом  Slade  "You Boyz Make Big Noize". Большого успеха он не имел, но уровень его был не хуже предыдущего. В 1989 Холдер и Хилл совместно с Биллм Хантом (Bill Hunt, ex-ELO 71-72, ex- Wizzard) под именем Blessings In Disguise featuring Noddy Holder and Dave Hill записывают сингл "Crying In The Rain" (ковер хита The Everly Brothers. После чего Холдер окончательно покидает слэйдовские проекты. В 90-ых выходили многочисленные разнообразные компиляции на CD. Наиболее удачные "The Wall Of Hits" (1991), включавшая два новых трека "Radio Wall Of Sound" и "Universe", а также "Feel The Noize" (1996). Дон и Дэйв опять подались на заработки, сколотив в 1992г. группу  Slade  II и выпустили в 1994 г. альбом "Keep On Rockin" (без Нодди и Джима), но какого-либо успеха он не имел. На альбоме была представлена одна песня Холдера, остальные написаны в соавторстве Дэйва Хилла и Била Ханта. В качестве бонуса был добавлен трек "Mary Xmas Now" в надежде, что он станет популярным как "Merry Xmas Everybody" (неизменный хит каждого Рождества в 80-ых), но напрасно. Вроде Дэйв и Дон и сейчас играют в местном клубе в Волверхэмптоне. А 12 ноября 1999г. они провели один концерт в Москве. Джим Ли работает психотерапевтом. Нодди частый гость на радио (ведущий передачи о музыке 70-ых), а также на TV, получает удовольствие от кулинарии и отцовства. Нет необходимости говорить о том, какой след оставили в рок-музыке, да и в музыке вообще,  Slade . Не одно поколение "тех, кому за тридцать" продолжает получать удовольствие от их музыки.
 
 
Прочитал и вспомнил, действительно, в году семьдесят седьмом просто торчал от ритма песни Healer...  
 
 
на 657
Спасибо, M. Melomanov... Приятно было освежить в памяти. Ностальгия, блин.... ;). На концерте в Москве было классно - встретить старых друзей, пообщаться, выпить пива, после концерта водки - весело было. Долго потом слушал этих классных ребят - дня два или три. Потом как-то забылось. Бывает иногда взглянешь на слэйдовские диски в стойке - возникает желание послушать, но рука невольно вытягивает другие пластинки :( Видимо, всему свое время...
 
 
на 659.

На здоровье !
 
 
Что до Болана,то его прижизненные альбомы и синглы у меня почти все.
Его ранние работы с Финном,до сокращения навания группы,музыкально вполне интересны.
Но испорчены его непереносимой манерой блеять на каждой гласной.
Лучшие его работы для меня - Warrior,Slider,Tanx и Dragon. Но иногда переслушиваю и остальные,даже прибамбаснутый Zink Alloy.
Еще бы в нем его жена не вопила,так вообще была бы хорошая пластинка.
Помню,был в восторге от видеоклипа,где Болан пел Тутти-Фрутти,за роялем был Элтон,а на барабанах Ринго.

Может,кто в курсе - есть ли на DVD фильм Ринго "Born to Boogie" ?
Страницы: Пред. 1 ... 64 65 66 67 68 ... 122 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)