Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 67 68 69 70 71 ... 122 След.

Sweet, Slade

 
 
M.Melomanov
Цитата
В последней рассылке появились следующие позиции :
KEITH JARRETT Ruta and Daitya 73
KEITH JARRETT The melody at night, with you 99
Джарретт тот, который работал вместе с Гарбареком. И тот, который не только Шостаковича исполнял, но и "Хорошо темперированный клавир".
Но дело совсем не в этом.
Джарретт, а точнее трио К.Джарретта, есть безусловно лучшее фортепианное трио последних 25-30 лет. Он гениальный интерпретатор, а точнее, импровизатор. Это сказано без ложного пафоса. Одним из участником трио - барабанщик Джек ДеДжонетт, с изумительной техникой, которая не превалирует над настроением и идеями концертов и студийных записей.
Другое дело, сможешь ли ты понять все это - вопрос. (Без обид!)
Указанные тобою диски - далеко не лучшие. Его интерпетации Баха и пр. - спорны. Мне не нравятся. Как классический пианист он ничего особого не представляет, а джазового духа он сюда не привносит.
 
 
Олег л.
Цитата
Ах как тебя цепануло!
Если ты хочешь конструктивную дискуссию вести, то веди. Если просто попиздеть  - то в ветку про Свен. Похоже, что там как раз в тему.
Глядишь и приз можешь получить:))
 
 

Цитата
Если ты хочешь конструктивную дискуссию вести, то веди. Если просто попиздеть


Это именно то ,о чем я гораздо ранее говорил.
Не стоит так заводиться,четче формулируй мысли- и не будет поводов.

Как мой вопрос по-поводу Jeff Whitehorn-а ?Как я вижу нить Free- Bad Co- Paul Rodgers в фаворе? .И никакой он не малоизвестный,а вполне уважаемый у нас фронтмэн.Лучший вокалист Британии 79года между-прочим. Может по силе и мощи и уступает скажем John Lawton-у,но свою яркую индивидуальность имеет.Если бы не он, Bad Co (после Free тем более)был бы совсем плохим.
 
 
to Игорь Анзин.

на 665

Цитата
Спасибо за первоисточник первоисточников:))) Отличная компания - АББА, Свит, Слейд, Р.Уильямз, Бр.Спирз, Кл. Ричард. Могучая компания. Я очень раз за тебя и твой вкус.
ПОПСА Форева?:)))
Ну что ж, хороший ресурс. Как раз по твоему вкусу. Есть еще масса кандидатов на счастье - Кристина Агилера, Селин Дион и пр. Танцевать можно, а не скучать под Билла Эванса или Б.Б.Кинга.

1. Имена Р.Уильямз, Бр.Спирз, Кл. Ричард,Кристина Агилера, Селин Дион упоминаешь ты.
Я о них не говорил ни слова. И в их творчестве,в отличие от тебя,разбираюсь слабо.
И этими именами не оперирую.

2. Этот сайт демонстрирует не мой вкус,а вкус английского слушателя аж с 1952 г.

3. Про танцы с пивом и воблу разговор начал ты. У меня музыка не вызывает гастрономических ассоциаций.

4. Ни один твой первоисточник ни в одном ревю не обойдётся без данных из моего первоисточника.Покопайся в нем повнимательней.

5. Ранее ты писал,что приводимые мной данные есть ссылки на тинейджерские чарты,неизвестно откуда взятые.

6. На основании чего ты считаешь,что Биллборд круче,чем The Official UK Charts Company.
BBC вообще ссылается именно на них ( http://www.bbc.co.uk/totp/faq/charts_01.shtml ).
Или и BBC не заслуживают уважения ?  

7. Думаю,что любой приводимый мной ресурс будет вызвать столь же неостроумную реакцию.

Цитата
ПФ как минимум в шесть раз слабее Слейд.

Нет,это значит,что синглы Слэйдов в то время были популярнее синглов ПФ.
Впрочем,по чартам альбомов в англии Слэйды если и уступают ПФ,то незначительно.  

Цитата
Аналогично и Робби Уильямз со своими 5 первыми местами опустил Дж. Талл с нулем:))

Сравнение некорректно,слишком велика временная разница. Ты,конечно,не заметил,что за малым исключением,
я выбрал исполнителей,пик популярности которых пришелся на середину 60х-70х.


на 667

По поводу реакции на Coz I Luv You могу только посочуствовать.
Удивить упомянутыми именами в очередной раз тебе не удалось. Единственная тёмная лошадка - Blind Boys Of Alabama.

А Born To Be Wild рекомендую послушать в виде кавера на Slade "Alive !" 72 г. Тогда точно можно "Большие пальцы вверх:))"

на 669

Цитата
Обьективных статей?

Может,ты объективно опровергнешь изложенные там факты ?

Цитата
Кто определил обьективность и уровень подготовки "спецов" в хардроккафе.ру?

Твоя подготовка,видимо,круче по определению:))

Цитата
Знающим не нужно - ничего нового там нет. Незнакомым - слишком много.

Если для тебя там нет ничего нового,то для чего ты всё время пытаешься отрицать очевидный
факт успеха и значимости этих команд ?


А вообще,Игорь,может ты дашь себе труд прочесть пост 26 на 2 стр.данного топика.
У тебя тогда отпадет масса вопросов,я надеюсь.

На 652 так и не  ответишь ?
 
 
По поводу инфы из "хардроккафе.ру". как минимум первое, что бросается в глаза в скомканной статье про ЛедЗеп, это то, что история гласит, что название команды было придумано Китом Муном. Дальше читать этот неграмотный бред было просто неинтересно. Им сначала необходимо русс. язык подучить. Так что хотя бы в этом, как и небольшом знании известных фактов моя подготовка будет покруче.
Чарты синглов - лишь отображение песен в формате радио. Я думаю, что ты слышал об той же известной истории с "Лестницей в небо", которая не входила в трехминутный радиоформат. И лишь авторитет ЛЗ позволил дидлжеям нарушить каноны. Так что синглы - это три минуты. Не потому ли там и нет ПФ, ЛЗ, ДжТалл и пр?
Далее. Если говорить об этом сайте, то он демонстрирует вкусы брит. слушателя и посегодня. В т.ч. и БрСпирз и Р.Уильямз и прочие радио-МТВ-ориентированные ребята, какими были в свое время АББА, Л.Сэйер и Кл.Ричард. Не более и не менее.
Цитата
По поводу реакции на Coz I Luv You могу только посочуствовать.
Удивить упомянутыми именами в очередной раз тебе не удалось. Единственная тёмная лошадка - Blind Boys Of Alabama
Это я тебе сочуствую. "Темная лошадка" имеет пятидесятилетний стаж работы и Грэмми в 2001г:)). Мальчишки это услышали. Правда в брит. чартах их никогда не было, как и Дж.Талл.
Цитата
Сравнение некорректно,слишком велика временная разница. Ты,конечно,не заметил,что за малым исключением,
я выбрал исполнителей,пик популярности которых пришелся на середину 60х-70х.
Музыка закончилась в 1979? Для тебя - да. Но не для всего мира.
А как по поводу зальника ЛедЗеп, записанного в 1972 и занявшего 1-е место в списках альбомов "Биллборда" в 2003 и принесшего ЛЗ пару десятков млн долл? Временная разница, говоришь?
Полемизировать с человеком, не понимающим, что и Э.Джон в 1970-72, и Саймон/Гарфанкел, Дилан, Бердз, Кросби-Стилз-Нэш-Янг играли именно РОК - сложно. Про "Рондо аля турк" я упоминал, как и про "Подмосковные вечера". А твой пример АББА еще раз подтверждает мою уверенность в том, что для тебя рок - зафузованные гитары (вот и Свит - хэви метал!), а остутствие оных - нет рока. И Э.Джон становится джазменом:))
то ОЛЕГ Л.
Пока жду про "Золотые палочки":)) Как там дела с сайтом?
 
 
на 652
Вопросы поистине демагогические. Определение Э.Джона по концертнику 1970 как "джазмена", Б.Эванса как нудного пианиста, незнание "Блайнд Бойз оф Алабама", равно как и всей другой музыки после 1980г (а то и до - как в случае с джазом, фанком, блюзом и соулом) и постоянные упоминания синглов свит-слейд-и т.п....
Именно это и дает основания делать такой вывод.
ЗЫ
Ссылки на любительские ресурсы "народ.ру" или фан-сайты, а не на признанные международные, отрицание взаимосвязи и развития стилей за последние 40-50 лет в популярной музыке, явные перекосы в оценке значения того или иного музыканта/коллектива на последующее развитие жанра...
Рассматривать рок-н-ролл (использую именно этот термин) без понимания его взаимосвязи с другими, на основании простого незнания этих жанров, по меньшей мере необьективно.
Афопеоз - предложение оценивать важность события не людьми, близко знакомыми с ним, а некими фанами, имеющими лишь неполную дозированную информацию из-за культурного железного занавеса.
Аналогичной глупостью являются заявления о достаточности владения/прослушивания нескольких десятков записей вместо многих и многих тысяч, заслуживающих внимания. Кто даст гарантию, что именно эти 50-80 записей есть лучшими в жанре? Никто. Более того, приведенные примеры оптимизма не придают.
А уж попытки дискуссии, без базы для сравнения - и того более. Потом получается - что попадается... Вообще-то, выбор необходимо делать целенаправленно, обрабатывая предварительную информацию. И, ессно, не по радио и МТВ-чартам, ориентированных на совсем иную целевую аудиторию и прежде всего задачи.
 
 
to Игорь Анзин.

Недавно ты разъяснял здесь правила корректного ведения дискуссий одному вполне корректному форумчанину.
Применяй эти правила и для себя,не искажай мои слова и не приписывай мне то,что я не говорил.

Итак,вновь поехали по кругу. На 686.

Цитата
Музыка закончилась в 1979? Для тебя - да.

Где и когда я утверждал,что 1979 год - год окончания музыки ?

Цитата
Полемизировать с человеком, не понимающим, что и Э.Джон в 1970-72,
и Саймон/Гарфанкел, Дилан, Бердз, Кросби-Стилз-Нэш-Янг играли именно РОК - сложно.

Где и когда я утверждал,что эти исполнители не играли рок ?

Цитата
И Э.Джон становится джазменом:))

И это твои слова. Все,что я говорил - что именно этот альбом выполнен в джазовом стиле.
И саунд этого альбома для меня больше похож на неодократно упомянутого Эванса,чем на Капитана.
Или ты считаешь,что джаз не оказал влияния на его творчество ?

Цитата
Правда в брит. чартах их никогда не было, как и Дж.Талл.

У Дж.Талл выходило много синглов,которые занимали высокие места в англ.чартах.
Просто ЛЗ,ПФ,Кримсоны и Дж.Талл - это команды,у которых альбомы по определению занимали
более высокие позици,чем синглы.

Цитата
Это я тебе сочуствую. "Темная лошадка" имеет пятидесятилетний стаж работы и Грэмми в 2001г:)).

Мы посочуствовали друг другу. Это здорово. Рад за музыкантов из Алабамы.

Цитата
А твой пример АББА еще раз подтверждает мою уверенность в том, что для тебя рок - зафузованные гитары

Неужто Елену переслышуть пришлось ? Или просто помнишь ? Удивил.
Вообще,отцом рока я считаю Баха.

Цитата
(вот и Свит - хэви метал!)

Я говорил,что они одни из тех,кто предвосхитил этот стиль.
И обозреватель из виндоузмедиа так думает. Странно,да.
Впрочем,для тебя ведь это не авторитет.

Цитата
По поводу инфы из "хардроккафе.ру". как минимум первое, что бросается в глаза в скомканной статье про ЛедЗеп,
это то, что история гласит, что название команды было придумано Китом Муном.

Про ЛЗ там не читал. Я на этот сайт набрел 3 дня назад.Инфа о командах,давших название топика,там содрана со статей в буклетах СD и закордонных
ревю. Перевод статьи про Свит из буклета к Early records там довольно качественный.


на 682 - спасибо.Ты иногда пишешь дельные вещи:)).

на 687 отвечу позже. Там,похоже,опять все поставлено с ног на голову.
 
 

Цитата
И обозреватель из виндоузмедиа так думает. Странно,да.
Еще раз. "Обозревателей" в виндоузмедиа нет. Материал из оллмужика. Там даже ссылочка имеется. Глянь. И пользуйся первоисточником, а не "хардроккафе.ру", которые берут откуда инфу? Сдирают бездумно, не владея вопросом.
Цитата
Инфа о командах,давших название топика,там содрана со статей в буклетах СD и закордонных
Или сам читай книги об этом и буклеты, как я. Или нужен переводчик для качественного перевода?
Зайди в оллмужик, посмотри жанр "рок", перечень исполнителей 1-го класса. Там есть и АББА (но не Свит-Слейд)
Цитата
Полемизировать с человеком, не понимающим, что и Э.Джон в 1970-72,
и Саймон/Гарфанкел, Дилан, Бердз, Кросби-Стилз-Нэш-Янг играли именно РОК - сложно.
Где и когда я утверждал,что эти исполнители не играли рок ?
И Элтон Джон в этом же списке и упомянутые мною.
Цитата
Специально переслушал Элтона Джона "11-17-70" с ЧЁРНО-БЕЛОЙ ОБЛОЖКОЙ (Игорь в 277 что-то странное про обложки и Хиля писал).
Если это рок,то тогда АББА тоже рок. Тяжёлый (Hey,Hey,Helen).

Цитата
Где и когда я утверждал,что 1979 год - год окончания музыки ?
А это - так, просто?
Цитата
,конечно,не заметил,что за малым исключением,
я выбрал исполнителей,пик популярности которых пришелся на середину 60х-70х.
А другие? Их, что нет?
Ну а про неизвестных тебе посегодня воистину определяющих современную музыку явлениях и музыкантов я упоминал не раз. В ответ - тишина.
ЗЫ
Вообще-то надоело.
Еще раз, невозможно беседовать с человеком, не желающим расширять свои знания. Так сказать, "осчастливливать" насильно не буду. Слушай Свит.
А я и Свит, и Лютера Эллисона послушаю, и Дэвида Мюррэя. В нужное время и в нужное настроение.
 
 
Наибольший успех Sweet F.A. 1974 г. 27-е место в Британии. Больше никаких успехов у них не было. Это факт.
Остальное всё от лукавого. :)
 
 
Taк, всё-таки, есть что-нибудь стоящее у Sweet?
Страницы: Пред. 1 ... 67 68 69 70 71 ... 122 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)