А если отойти от стереотипов и привязанностей---- два D.P. 74 года и 2 Sweet 74 года - глэм и то и другое или хард и то и другое?И еще вопрос что интереснее?.Это не мое личное мнение.
Цитата
Кстати, как у них с сольными карьерами?
У Коннолли есть сольник 68года .Чисто эстрадно-битлообразный и около десятка синглов после Свит уровня Фокс... Скотт выпустил все свои старые синглы одним диском назвал их "30 лет спустя" -эксперименты с электроникой- вообщем среднего уровня.И все.Правда был еще "Platinym Rare" - тоже все неизданное и другие варианты вещей-как Свит.И на" Репертуаре" 2cd хороший подбор всех неизданных вещей и синглов.
Антон Котов
Пользователь
Сообщений:
01-09-2004 15:26:43
ОЛЕГ Л.
Пользователь
Сообщений:
01-09-2004 15:39:21
Дорогой Юниор! Ты ничего не сказал и не ответил-потому что нечего по существу. Но Великие Перлы - "в блестящих обертках и под гримом поцелуев"а также "я знал фанатов Свит в конце 70-х - это были полные отстой и отбросы!" - конечно же навсегда останутся в нашей памяти. Лучше достань такую же косу как у Игоря - и вперед.Только Т-Рех не зацепи- он хоть в обертках и под гримом,но в фаворе. Хотелось бы узнать еще о фанатах Т-Рех в середине 70-х. Как они вообще существовали!?
Гость
01-09-2004 15:55:32
Те кто слушал Т.Рекс, слушал и еще много чего, как сейчас, помню слушали и Doors, Jefferson Airplane, LZ, ELP, Atomic Rooster,... как то все же люди более интеллигентные были
Антон Котов
Пользователь
Сообщений:
01-09-2004 16:00:05
Reading-80,Monsters Of Rock-81-на сцене POP ансамбля SLADE!!!Ждали еще ABBA'у c Boney'ом , но их совместный тур с SAXON и Motorhead не позволил.....
ОЛЕГ Л.
Пользователь
Сообщений:
01-09-2004 16:09:49
НА 735--- а все ,те кто слушал Слэйд -естественно допереть до всего этого не в состоянии!!! Полные вафли!!!(i'm sorry) Простите Юниор ,а Вы не женщина? С логикой абсолютная жопа! Вообщем пост 735 с удовольствием отношу к "оберткам ","поцелуям" и "отбросам".
Игорь Анзин
Пользователь
Сообщений:
01-09-2004 16:21:07
на 736 Да нет, АББА в это время с Фрэнком Заппой гастролировала. Хэдлайнером:) А кто здесь про ПОП-группу Слейд чего писал? Можно ссылочку? на 734
Цитата
Хотелось бы узнать еще о фанатах Т-Рех в середине 70-х
Если о глэме, то - T. Rex was the primary force in glam rock, - это первая фраза из олмужика. А фанаты жили как все фанаты живут во все времена, от "Битлз" до Р. Уильямза - визжали и падали в обморок на концертах. "Ти-рексманией" это тогда называлось. После "Битломании".
ОЛЕГ Л.
Пользователь
Сообщений:
01-09-2004 16:37:08
Вернусь к КАВЕРАМ(в том числе и для Роба).Если десяток самых разных команд делает десяток вещей Свит спустя десятки лет- это и есть самый реальный показатель популярности ,а не места в хит-парадах.Докажите ,что это не так.В данном случае не так важно,какая это популярность.И далеко не каждая команда может похвастаться таким количеством СВОИХ переигранных вещей другими группами.Факт неубиенный.
Игорю на 738
Цитата
. А фанаты жили как все фанаты живут во все времена, от "Битлз" до Р. Уильямза - визжали и падали в обморок на концертах. "Ти-рексманией" это тогда называлось. После "Битломании".
А потом была и "Слэйдо-мания" и "Свито-мания". Так а куда мы фанатов?- в отстой и отбросы или пусть- таки живут?
Игорь Анзин
Пользователь
Сообщений:
01-09-2004 16:38:12
то Андрей Котов Ну, раз ты так поднял вверх большой палец от дн-кого сайта, то позволю цитату оттуда же Если верить New Musical Express, то Марк Болан спас поп: "Он один создал рынок тини-бопа и вытащил поп из могилы... Он был первой после Хендрикса крупной звездой, делавшей упор на сексуальность и визуальный образ". Лично я не согласен с тем, что он якобы создал рынок тини-бопа. Он просто умело воспользовался им, сделал более утонченным. Не думаю, чтобы он спас поп — он просто омолодил его, дав ему большую дозу гормонов. Но то, что именно он породил глэм-рок — это бесспорно. По его стопам пошли многие другие. Одни из них замкнулись на детской музыке — как, например, Sweet. Другие — такие, как Bowie, — имели более крупные амбиции. Sweet ("Конфета") выпускали песни-пустышки для младшего школьного возраста: 'Funny Funny', 'Co-Co', 'Poppa Joe', 'Little Willy', 'Wig Wam Bam' и прочую дребедень. Их внешний облик чем дальше, тем больше приобретал черты гермафродизма: становилось непонятно, к какому полу они относятся. Потом они устали от пустышек и перешли к добротному, но столь же тривиальному тинейджеровскому материалу: 'Blockbuster', 'Hell Raiser', 'Teenage Rampage'.
Лучшей группой этого периода были, бесспорно, Slade ("Сраженный"). По собственному признанию, они были неучи и разгильдяи (таких в Англии называли yobboes). Когда в Британии появились Skinhead (бритоголовые хулиганы), Слэйд решили сыграть на этом новомодном культе: они состригли кудри, сделав себе совсем короткую прическу, надели приспущенные штаны на подтяжках, звеневших как струны, и обулись в чудовищно высокие сапоги. Но успеха не было. Тогда они обратились к "безграмотному року" — иначе это не назовешь: так сильно они были настроены против "интеллектуального рока" с его заумной белибердой, что даже названия своих песен писали нарочито безграмотно: 'Coz I Luv You', 'Look Wot You Dun', 'Take Me Bak `Ome', 'Mama Week All Crazee Now', 'Gudbuy T`Jane', 'Cum On Feel', 'The Noize', 'Skweeze Me Pleeze Me'! Это были шумные, крикливые песни-гимны, словно сошедшие с футбольных трибун. И юные зрители откликались на призывы своих кумиров, они вели себя так, словно находились на стадионе: размахивали платками над головой, качались со стороны в сторону, обнявшись за плечи, топали ногами в такт музыке и подпевали хором. И все же между толпами фанов Слэйд и футбольными фанатами была существенная разница: Слэйд, и особенно их лидер Noddy Holder, были ужасно веселыми, добродушными людьми и просто не могли вызывать никакого насилия. Выступая, они радовались не меньше своих зрителей. Они подарили року столь нужную ему улыбку. Конец цитаты. Вроде мы здесь про свит и говорим в последнее время. А заодно и про Т.Рекс вспомнили:) ЗЫ М-да, Слейд бесспорно, поддержали знамя британского рока, выпавшее из рук "Битлз" Че, может по пиву и Слейд слушать?)
Rob Graves
Пользователь
Сообщений:
01-09-2004 16:46:03
Цитата
Если десяток самых разных команд делает десяток вещей Свит спустя десятки лет- это и есть самый реальный показатель популярности ,а не места в хит-парадах.Докажите ,что это не так.
Какая чушь! Повторяю для, видимо, не очень наделенных сравнительной базой: каверы - это не показатель вообще НИЧЕГО! Повторяю по буквам: Надежда - Иван - Харитон - Ульяна - Яков. НИЧЕГО.
Slayer в 96-м году записал сборник панковских каверов - скажите мне, это показатель популярности кого и среди кого?
Judas Priest в конце 70-х записали песню Joan Baez, просто выбрав одну песню из двух десятков, предложенных рекорд-лэйблом. Это показатель популярности кого среди кого?
Единственные каверы, которые что-то иногда показывают - это трибьют-сборники. Вот здесь я просто не в курсе - есть трибьюты у сабжей?