Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 87 88 89 90 91 ... 122 След.

Sweet, Slade

 
 
на 879-880--- Я сижу и улыбаюсь,никаких нервов,если ты насчет 877 -так это не хамство далеко,а легонькая прочистка дымохода.

Цитата
. Кто тут превозносил Колтрейна, а кто опускал назарет?

Это еще что?не понял к чему это вообще?



Цитата
Одно слово - фанаты свита, как правило, - полные дебилы :(


ВОТ!!! Это то ,что я хотел услышать .Отдельное спасибо!
Правда я не являюсь фанатом чего-либо вообще,так что мимо.

880-!!! Подтверждает мои предположения на 877!!!
Ты не Юниор,а высокоскоростной операционник от BURR-BROWN!!!


[small]Отредактировано: 07-09-2004, 11:00[/small]
 
 
ОЛЕГ Л.
Цитата
Арт,авангард(не нравится слово психоделия),джазз-рок-это гораздо более мое,чем соул и фанк,
Ладно, не будем про Уандера, которого ты не знаешь. Если о джаз-роке (или фьюжне), то я не случайно упомянул о том, что "Бранд Х" был  одной из тех последних капель переполнивших для меня чашу во второй половине 70-х.
После великолепных записей в этом стиле - Birds Of Fire, Blow By Blow, Headhunters, Jorney To Love, Light As A Feather, а также нескольких работ Weather Report и др., "Бранд Х" выглядел не более как жалкой попыткой белых музыкантов утвердиться на этой ниве. Почему жалкой? Да потому, что ни новых идей, ни эмоций там не было. И не было основного - искренности. И это чуствовалось сразу. Действительно, сплошная математика. Собственно фьюжн довели до своего апогея четыре  кита - Chick Corea, Herbie Hancock, Weather Report, Machavishnu. И даже поздний М.Дэйвис уже не был столь хорош.
А твое незнание соул и фанк приводит лишь к тому, что теряется огромный пласт музыкальной культуры. Примерно так, если бы рассматривать тот же хард-рок без блюзовой составляющей.
Ежели говорить об авангарде, то:
1. Термин "авангард" был впервые применен в 50-е для обозначения поисков джаз. музыкантов, т.е. именно в наиболее активно развивавшемся в то время муз. жанре. И сегодня, как это не удивительно, именно к джазу этот термин и остается наиболее применимым. К сожалению "авангардные" поиски рок-музыкантов выглядят просто детским садом на фоне работ музыкантов джазовых. Но я не об этом.
Просто в авангарде свободно использовались и используются сегодня элементы в том числе и фанка и соула и т.д. и т.п. Это делали еще в начале 60-х. И именно в такой в том числе музыке я нашел для себя спасение в трудные для старого доброго рока времена. Рок умер. Да здравствует рок! (но уже совершенно иной)
2. Если ты интересуешься авангардом, то очень интересная ситуация сейчас на нью-йоркской сцене. Это все не очень успешные в коммерческом плане дела (недавно закрылся чумовой авангардный лейбл Knitting Factory), но в культурном смысле очень значимо.
Так что не следует себя обделять, лаская свои уши посредственностями уровня Brand X и Flower Kings.
Да и даже в том, что было тридцать лет тому, есть масса совершенно иной музыки. Стоит лишь выйти за пределы очерченной тобой же черты "арт-хард-глэм---
" и пр.
 
 
Игорь Анзин.

Вам что лавры Голландского подданного  покоя не дают?

Ну что Вы всех пытаетесь заставить вступить, для меня лично эта музыка выглядит так, в коровью лепешку - ту музыку которую Вы сейчас слушаете и пропагандируете. Может человек иметь свое мнение и его высказать без обсерания. Уже под 900 постов наклепали, а к золотой середине не пришли. Можно спорить до посинения, но всегда будет так - одному нравится одно, другому - другое.

Да я не люблю Швондера, ну и что? Мне плевать какой он специалист по ХРОМАТИЧЕСКОЙ гармонике и сколько экземппляров пластинок он выпустил (Как и вам в отношении, допустим, Свита несчастного) . Покойный Заволокин, ведущий передачи "Играй, гармонь!", тоже был большой специалист по хромке-гармони, да и по тальянке тоже. Ну и что, я тоже должен любить его музыку.

Про Brand-X. Вот тут не надо ля-ля. Отличная высокопрофессиональная джаз-роковая группа, имеющая свое лицо и исполнявшая хорошую музыку. Мне все равно лучше она уважаемых и любимых  мною Weather Report или  Machavishnu или хуже. Главное, что их музыка мне нравится. По вашему там играли посредственности - JOHN GOODSALL, BILL BRUFORD и PERCY JONES (кстати чистокровный негр - это я про упомянутых тут белых музыкантов ).

По Flower Kings. Вы хоть соизволили ознакомить с музыкой группы,  что бы писать такое. Или так, по наслышке ляпнули? Эти шведские ребята - одни из немногих, кто сейчас делает в прогрессиве что-то приличное, и главное делают это профессионально.

Далой алкоголиков от винила
 
 

Цитата
Термин "авангард" был впервые применен в 50-е для обозначения поисков джаз. музыкантов, т.е. именно в наиболее активно развивавшемся в то время муз. жанре.

хм. да? а Штокгаузен тогда кто? Матемтик в пальто?
 
 
все гораздо проще: соул и фанк напрочь связаны с джаз-роком и наоборот. почти все "якобы серьезные" джаз-рокеры фанковали и считали за честь подыгрывать соулстерам и фанкерам. как только появился соул-джаз в 60-х, все это стало ОДНОЙ черной музыкой; там были Бенсон и Гровер, и их тоже считали соулстерами и ритм-н-блюзерами. все они исполняли с упоением What's Goin' On и Inner City Blues.
 
 
А теперь последнее сообщение по теме.

У группы Свит лишь один альбом занимал место в сотне в Англии - Sweet Fanny Adams (27 место); в США - Desolation Boulevard (25), Give Us A Wink (27), Level Headed (52).

Вот что пишет о них спец по британскому року Мартин Стронг (надо сразу отметить, что они стоят у него в разделе ПОП):
Pure POP singles band, turning into pioneers of glam rock in 1972. In 75 they "progressed" into a more fuller hard rock, which alienated their TEEN FANS.
То есть это была обыкновенная тин-группа, которых были сотни в США и Англии.

А теперь хотите полную инфу по ЛЗ? Или с кем вы там еще их сравнивали?
У ЛЗ все альбомы занимали ПЕРВОЕ место кроме первого! Даже их убогий двойной концертник! И это при том, что группа САМА отказалась от выпуска синглов и РЕКЛАМЫ!

На этом тему стоит закрыть.

Или еще по Слэйду рассказать историю?
 
 
На 854, 855.
Цитата
Опять по одной популярной песне судите
Не по одной, а по нескольким по меньшей мере. Дальше углубляться желания не возникло. Собственно, насчёт соплей - это не в отношении конкретно С.У., а вообще. В т.ч. применительно к сольному творчеству Коллинза.

Цитата
Как можно его сравнивать с Филей и его бездуховной и безвкусной пошлятиной?
Это о Brand-X?

Социальная лирика может испортить самую лучшую музыку. Сугубо имхо.
 
 
 Диме на 887----
Цитата
На этом тему стоит закрыть.

Погоди чуток.Какого года твой Мартин Стронг? Я могу привести выдержки другого содержания,которые будут тебе "неприятны" в разделе хард-рок.
Teen Fans--?да это было ,но до73г.- и Ф.А. занял 27место ,потому,что потерял обширную поп-аудиторию активно поддерживающию их раньше- это не мои домыслы,а общеизвестный факт.
Конечно ,надо быть дураком,чтобы сравнивать их с Л.З.-этого не надо делать вообще,но --- НИКЧЕМНЫЕ ТИНБАРАБАНЩИКИ НЕ ПОЛУЧАЮТ ДЖАЗЗ-РОКОВЫЕ НОМИНАЦИИ ИЗ РУК Карла Палмера,номинируясь при этом с ДЖОНОМ БОНЭМОМ.(за справками к Игорю Анзину)Прежде чем что-то уничтожать,надо все хорошо взвесить-ты Дима этого не сделал.Слэйд не умели играть,но у них был Холдер и (как правильно Игорь отметил)пружина.А у Свит все далеко не так просто,как кажется на ваш бабл-глэмовский взгляд.И не видите вы этого из-за ваших штампов и стереотипов.
А места в парадах оставь для других---куча выдающихся исполнителей не имела этого и хуже никогда не станут.
      Вот на этом можно и закончить(хотя уверен ,что mrs Unior еще что-нибудь перданёт).
 
 
Олег, ты мне список пришлешь или нет?
 
 
На 876.
Математика - царица наук © :-Р

Лично мне глубоко фиолетовы фанк, соул, госпел, кантри и то, что сегодня в Америке называют ритм-н-блюз. Может быть отчасти поэтому вклад Стиви Уандера не представляется мне таким уж всепроникающим.
Страницы: Пред. 1 ... 87 88 89 90 91 ... 122 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)