Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

NAPALM DEATH "Time Waits For No Slave"

 
 
Nordheim Nordheim, ты прав насчёт Enemy Of The Music Business. Недооценил я его в своё время. Послушал тут на днях. Альбом можно назвать одним из лучших в их дискографии.
 
 
Цитата
Nordheim Nordheim, ты прав насчёт Enemy Of The Music Business. Недооценил я его в своё время. Послушал тут на днях. Альбом можно назвать одним из лучших в их дискографии.
Йес , зацепило всё таки , да ктоб сомневался , что один из лучших . Может всех злобарей надо почаще кидать и в итоге злить что бы такие безподобные шедевры выскакивали , как это сделали на Earache )))))  
 
 
  Обложка  NAPALM DEATH "Time Waits For No Slave"  : http://farm4.static.flickr.com/3143/3079789859_87e1d5f7e1_o.jpg всем заинтересованным не пропустить  )))  Дмитрий , всёж не выдержал , послушал на My Space , даже по одной вещи видно , что кардинальный рывок в качестве материала . Я что то не помню чтоб, слышал что похожее у них ранее  , по звуку отдельные дифирамбы , ритм секция , вокал , гитары прописаны можно подумать как с бюджетом в золотые времена борджиров . К слову барабаны и вся сопутствующая к ним утварь ( тарелочки , треугольнички ... ) по тембрам и прописке очень смахивают на хэллхаммеровские , во времена Химеры и Троля , хотя Хиррера однозначно , но как то всёж параллели и отголоски не дают покоя . Возникает логичный вопрос : и кто же их продюсирует в этот раз ?  
 
 

Цитата
и кто же их продюсирует в этот раз ?
Всё тот же Russ Russell, что и четыре предыдущих продюсировал.
 
 
Цитата
Всё тот же Russ Russell, что и четыре предыдущих продюсировал.
Угу , спасибо . Надеюсь Шейн как обычно объяснит в следующем интерьвью , что они там наворотили . Или Барни , он всёж ответственен за тексты , хотя в них опять наверняка проблемы Ближнего Востока и монархии .
 
 
Значит, что вы сейчас можете сделать... Полностью, блядь, послушать новый альбом в стриме
http://www.myspace.com/napalmdeath
 
 
ROCK–SUMMER, ИЛИ ПИЗДЮЛЬКИ ДЛЯ NAPALMA...
(статья из журнала "Железный марш", 1994 год)

По приглашению Макаренко–менеджмента группа "Коррозия Металла", как лидер Российского Железного Фронта, была приглашена на супер мощнейший международный фестиваль "Рок–Саммер–94", ежегодно проходящий в столице Эстонии городе Таллине. Несмотря на сговор беловежских зубров, дружба народов бывшего СССР продолжает крепнуть и развиваться (конечно же, благодаря русской музыкальной массовой культуре). Доказательство этому – бешеный ажиотаж поклонников российских звезд во время их выступления. Причем Коррозия отличилась не только сенсационным выступлением, но и мордобоем с английской группой Napalm Death, которая пыталась глумиться над российским флагом. Даже холодные эстонки, возмутившись такой наглостью, выступили на стороне Коррозии, исцарапав пафосных англичан своим когтями. Репортер журнала "ЖМ" отсмотрел видео записи и поговорил с участниками событий.

Горлопан (директор Коррозии): В КТР пришел факс с приглашением на "Рок–Саммер", и мы начали спешно оформлять документы на выезд. Но, как оказалось, у всех были только старые паспорта "мидовской" серии, к тому же в посольстве Эстонии творились какие–то дикие очереди. Паук предложил ехать в неполном составе из 11 человек по старым ксивам, и в случае чего надарить пограничникам пластинок и кассет.
Паук: Мы грузились в поезд, у всех было отличное настроение в предвкушении мощного угара, но вскоре наступил частичный мрачняк. Звукооператор Серега Лысый опять опоздал. Только в вагоне я обнаружил, что его паспорт находится у меня, и даже если он попытается нас догнать, его все равно не пропустят через границу. Утром на какой–то станции нас разбудили российские пограничники. Они были одеты в какие–то ужасные лохмотья, а также в дурацкие башмаки на пластмассовых молниях, как биндюжники. Вместе с Горлопаном и кучей наших паспортов, мы двинулись к начальнику заставы. В обшарпанной комнате полустанка, сидел добряк–капитан, он дико извинялся и говорил, что не может пропустить через границу, так как наши паспорта каким–то предательским указом недействительны.

Горлопан: Все было, как я предвидел: полная безнадега и отправка обратно в Москву, но тут Паук прогнал речь, которую с открытыми ртами слушала вся застава. Он говорил винегрет из геополитики, про депутатов госдумы, а также про голую Пышку. Капитан позвонил куда–то по раздолбанному телефону, и мы получили добро. В заключение Паук сказал:
– "Долг каждого патриота – способствовать проникновению па Запад русской металл–культуры с целью нашего влияния на весь мир. Англия и Королева Мать уже давно спонсируют металл-рок, чтобы популяризовать свой образ жизни. А Россия до сих пор, тока лапти, балалайки и матрешки. Ударим АДЦКИМ МЕТАЛЛОМ по ЕВРОПЕ! Слава России! Слава ПОГРАНЦАМ!".

Пограничники хотели отдать салюты, но начальник на них косо посмотрел. Также Паук подарил им несколько пластинок "Каннибал" и журналы "Железный Марш".

Паук: Ближе к Таллину мы стали обсуждать план нашего концерта, и чуть было не разругались из-за подхода к звуку. Так как Лысого не было, мы нагрузили Горлопана, чтобы он контролировал пульт и требовал, чтобы все врубалось на полную катушку.
Костыль: Мы вспомнили, что старые наши знакомые Napalm Death тоже будет играть вместе с нами в одном концерте. Паук с Горлопаном стали вспоминать, какие пакости они написали про концерты в Москве на фестивале "ЖМ–VI":
"...Нас кормили калом! Сало – мясо дохлой свиньи, фэны – ублюдки, Москва – дерьмо, милиция – свиньи, секс–шоу – бляди...". Паук сказал, что встреча может быть и неприятной. Ваще мы тогда к ним отнеслись со всем сердцем, кормили, поили, а Дима Великанов снял концертный клип.
Боров: На вокзале в Таллине нас встретили три панка и фестивальный менеджер, подогнали жирный автобус и поехали в гостиницу, погода была заебись. Кстати, Ящер с самого начала стал пристращаться к эстонскому пиву "Saky", он снова вернулся в группу, надеюсь его больше никто не укусит!
Паук: – Я круто обрадовался, что в нашем отеле, в общем–то, есть отличное казино. Мы поели в баре и поехали на стейдж. Погода была отличная, всюду шныряло куча людей и клевых девок, а к трем часам народу собралось около 40.000 человек. На сцене мы встретили стейдж–менеджера Гунара Грапса (руководитель популярной в СССР эстонской рок-группы) и еще какого–то мужика, они рассказали где и какие комбики, а также выкатили пива и другого бухла.
Боров: Действительно, все было круто: около 80 киловатт звука, свет и прочие летние кайфы. Паук, Ящер и тинейджер "Дух" уже к началу выступления изрядно накачались, но выглядели бодро.
Паук: Перед концертом у нас было 40 минут на настройку; я думал – будут проблемы и АД, но парень из Финляндии сделал ЧУДО! За одну минуту финский саунд менеджер выстроил настолько убойный звук, что я дико офигел. В Совке это непостижимо!!!
Горлопан: Когда начала играть Коррозия я был около пульта и снимал все на камеру. Такого шквала звука и угара, эстонцы просто не ожидали, и все поле задергалось в экстазе. Только к середине концерта я заметил, что мы – единственная группа (как и "Status Quo"), которая вывесила флаги и свой фирменный задник. Тем самым перекрыв лейбак фестиваля. Песню "Рашн Водка" и "Люцифер", эстонцы пели вместе с Коррозией на русском языке, хотя разговаривать по-москальски в большинстве не умеют. Было много фиников, они тоже орали "РАШН ВОДКА"!
Тинейджер Дух: Обожравшись пива, на последней песне я поскользнулся и упал со сцены, ударившись башкой, поэтому ничего не помню... Единственное, что после концерта к нам прибежало человек сто фанатов и журналистов. Боров с Пауком полчаса рисовали автографы и давали интервью, в это время хорошо продавались товары КТР – майки Коррозии и кассеты...
Горлопан: После концерта нас пригласили на пресс–конференцию, где Боров и Паук прогнали патриотические телеги. В частности, Паук сказал: "Что будет с миром, если везде расселятся сунарэфы?" Еще он предупредил, что скоро к власти придут национал–патриоты и покажут всем кузькину мать!!!
Боров сказал: "Я больше думаю о космосе!".
Паук: После пресс–конференции мы хорошо поели в артистическом кафе, выжрали водки с легендарной группой "SWEET". Они тоже сегодня выступали, исполнив наши любимые песни – "Балром Блитц" и другие.

По дороге на сцену я встретил Барни Гринвея, вокалиста из Napalm Death. Встреча его не обрадовала, и он куда–то убежал. Когда я пришел в стедж зону, то обнаружил Ящера вместе с Митчем, гитаристом из "Napalm Death", они сидели на скамейке около нашей гримерной и пили пино. Причем Митч был в майке "Садизм", подаренной Ящером. Мы вспомнили нашу встречу в Москве, фестиваль "Железный Марш", как пили водку, ели сало и пороли телку, мы даже прослезились...

Вскоре подошел Гуннар Грапс и его коллега, они были мрачные и злые:
– Эти англичане совсем заебали: звук им не так, пиво не такое, вегетарианская еда хуевая. Мудаки долбанные!
– Вот к примеру – "Игги Поп"! Звезда мирового уровня, в сто раз круче их, а отличный мужик! Ему все нравится. Эти же – "СМЕРТЬ на ПАЛЬМЕ" – полные педерасты!

Мы были несколько удивлены, так как сервис и все прочее были на самом крутом уровне. Через несколько минут мой больной зуб снова дико заныл, таблетки употреблять было безполезно, я уже выпил, пришлось полоскать его водкой, но это не помогало. В стейдж зоне был ВИП ларек, я выжрал 150 грамм кубинского рома, но зуб не переставал болеть.

Вместе с Духом мы сходили в медпункт, где я выпил кучу обезболивающих порошков и взял еще с собой. Уже на стейдже я съел еще две упаковки...
Боров: Когда пришел Паук, он держался за зуб и злобно ходил туда–сюда. Жирный Шейн мрачно смотрел на Ящера и Паука, а Барни стал орать на Митча, чтобы тот снял майку "Коррозии".

Кирилл Люцифер: Мы сидели напротив своего домика на скамеечке, курили трубки, а тут подвалила вся "напалмовская" кодла. За два года они страшно разжирели на вегетарианском говне и привезли с собой жирных теток. Такие жирные тетки, как в буфетах на жд станциях. Обстановка стала накаляться.
Дух: Менеджер Napalma постоянно орал на стейдж–менеджера и показывал пальцем на телок с фотоаппаратом, которые пришли к нам... Он наверно хотел, чтоб их выгнали в народ...
Кирилл Люцифер: Я спустился со сцены и стал упаковывать наши вещи. В этот момент Паук стал разговаривать с менеджером Napalma – "Big Маком"; по–моему, этот тип вел себя довольно-таки нагло.
Паук: – Я разговаривал с Марком, разговор не клеился, он быковал, когда вдруг подбежал вокалист Барни:
– Фашисты! Русские свиньи! Убирались вон!
На что я ответил:
– Мы – русские патриоты, и это наше право вывешивать на своей гримерке Российский флаг! А за Рашн швайн, ты можешь получить по фейсу тебелом, нау!
– Я видел фильм о вас по BBC (главный Английский канал по типу ОРТ), Жириновский – это Гитлер, и вы с ним заодно!"
– А ты че завидуешь, что нас по ВВС крутят (съемочная группа из Англии ездила с нами на гастроли по Украине)?
– Холокост помнит вся Европа!
– Я в этом не разбираюсь!

Я подумал, что с Барни можно разобраться чуть позже, как потемнеет и решил перевести все в шутку.
– А вы рыжие, захватили Ольстер и зажимаете прогрессивный ирландский рок! И если ты так будешь себя вести, нам придется пожаловаться Жирику, что бы он выдвинул войска, и захватить Лондон. Жаль, что ебать там некого, вон у вас одни жирные коровы...

Барни бешено заорал и бросился к нашему фургончику...

Кирилл Люцифер: Барни в бешенстве сорвал российский флаг, висевший около нашей гримерной. Паук бросился, чтобы прекратить надругательство над флагом, но Барни с яростью оттолкнул его. Тогда Паук треснул ему по ебалу, и поддых – менеджеру. В эту же секунду сзади на Паука набросился кабан Шейн и повалил его на землю. Первым подоспел возбужденный спиртным тинейджер Дух, он схватил Шейна за шею и начал зверски душить. Чтобы выручить Паука, в схватку бросились и мы, началась куча–мала. Напоследок в экстазе заварухи Паук дубовым хакином пнул пять раз в рожу Шейна. Он снова ринулся на Паука, но несколько секъюрити схватили Шейна за пантсы, и мы в ужасе увидели жирную голую жопу с торчащим дьявольским хвостом и калом.
Дух: Собралась целая куча народу, человек сто зырили на все это. Шейн стал ползать на четвереньках и выть, пока ему не двинули дубиной по башке секьюрити.
Горлопан: – Все были в шоке, а один журналист сказал, что "бог шельму метит". Шейни минут двадцать орал "Fuck Off" и плевался белой пароноидальной слюной. Весь менеджмент фестиваля горячо поблагодарил за то, что отмудохали этих пиздюков. Мы дали несколько интервью и пошли смотреть концерт Игги Попа.
Паук: После драки мой зуб совсем прошел, и в бодром настроении мы отправились в бар, где окончательно нажрались. Я же в полной темноте пытался заснять на камеру Игги Попа, но уже еле стоял на ногах. Мы с Духом взяли тачку и с холодными эстонками поехали на дискотеку "Пират", куда ломанулась вся музобщественность. Там мы встретили наших друзей из латвийской металл–группы "Хускварн" и ребят из эстонского "Agressora". Кстати, эта банда на своем компакте записала нашу вещь "Рашн водка" в русской версии. Всю ночь мы бухали, терли с комрадами и плясали с телками...
Дух: Когда мы уже дико обожрались и Паук не мог больше гнать на английском, то вместе с девками решили ехать в нумера. Мы выпили на посошок и направились к выходу с дискотеки. Это продолжалось минут сорок, так как по дороге встречали знакомых людей, с ними тоже бухали. Когда мы были у самого выхода, я обнаружил, что мы стоим напротив стола, где сидели злые Napalm Death. Паук втирал что–то клевой девке, и, к счастью, не видел эитх мудаков. В этот момент стихла музыка. Напалмовские жирдяи стали орать "Рашн метал Shit, Moscow Shit". Паук ебнул кружкой пива Барни, который орал больше всех и как в метро повис руками за железку. В этот момент нарисовался "Шейни – хвост черта", на громадном подносе он тащил десять кружек пива, его руки были заняты.
Паук повис на железке, раскачался и двумя ногами ебанул в живот "Шейни". Он упал прямо с подносом на стол, а остальные Напалмовцы полетели в разные стороны, вместе с тарелками и вилками. Жирная баба, которая обнималась с "Биг Маком", тоже упала на пол. И только теперь изумленные посетители дискотеки увидели, что из под юбки у нее торчал хуй. Шейни пытался оторвать от стены пиратский топор и саблю. Менеджер клуба врубился, что они хотят разломать дизайн клуба, он позвал охрану. С криками "бей пидарастов!" секьюрити стали крутить "напалмов". Вторая баба оказалась тоже мужиком. Началось всеобщее месилово, кое–как мы выбрались к выходу на свежий воздух.
Паук: Я пришел в себя на берегу моря. Начался восход, море было в красных лучах, воздух был свежим и прозрачным. В двадцати метрах от берега вода представляла собой грязную жижу, перемешанную с дохлыми чайками, бычками от сигарет и еще какой–то хуйней. Мы отвольно побрели по берегу, и через минут десять вышли на шоссе, где поймали такси.
Дух: По дороге в отель Паук показал водителю газовый пистолет, а также сказал, что он послан по заданию КГБ, и что завтра здесь будет мощный десант парашютистов. От этих уматных телег водила так перешугался, что отказался брать деньги. Тогда Паук сказал, чтоб водила снова проехал мимо дискотеки "Пират". На трассе в 300 метрах от дискотеки мы увидели уныло бредущих Напалмовцев, они ругались между собой, Шейни не было. Таксист поравнялся с ними, а Паук жирно выскочил из машины как в фильмах–боевиках, мы остановились с открытыми дверями на десять метров дальше. Паук стоял расставив ноги и двумя руками держал барабанный пистолет в сторону королей грайнд кора. Они врубились, что шесть свинцовых пуль, хватит для всех и бросились в поле:
– Это вам за Севастополь, и за огни Дрездэна!– Паук разрядил пол-барабана и бросился в тачку.

Водила вдарил по газам, телки ржали, я видел, как они поломились в разные стороны, а Биг Мак бешено орал и тер свой фейс. Когда мы приехали в отель я с телками пошел в номер, а Ящер с Пауком до 9 утра испытывали судьбу с однорукими бандитами!
Боров: Мы решили перекурить на берегу моря, а потом снова вернулись на дискотеку "Пират!". Из дискотеки, как ошпаренные, выбежали Napalm Death, а когда увидели меня и Горлопана – бросились в обратную сторону. Причем Шейн был в наручниках, а одна баба – в мужских трусах, их двоих повезли в полицию. В клубе Ящера, Духа, Паука уже не было, и все говорили, что они устроили настоящий дебош. Все рассказывали по разному...
Паук: Утро было тяжелым. После пива немного полегчало, и мы пошли в бар. Вскоре туда пришло до хуя журналистов, с которыми мы позже стали пить и тележить на абстрактные темы...
Горлопан: Уже к обеду мне выдали кучу газет со снимками Коррозийного угара. Также мне сообщили, что Napalm с позором выгнали из Эстонии, так как оказалось, что трое из них в последний год стали скрытыми гомосеками. Я сказал, что мне по хую до всего этого АДА, что мы приехали сюда работать и отдыхать, чем и занимались. Я пошел в "Артистик бар", где нашел Ящера, Духа, Борова и Паука в компании баб. Мы опять выпили пивка и еще два дня отрывались на полную катушку!...

©
 
 

Цитата
А Гуннара Грапса я помню он со своей командой ( Магнетик Бэнд, кажись так называлась), в 1983г дали единственный концерт в нашем городе ( каким ветром их к нам занесло х.з), я как увидел афишу глазам не поверил, сказал друзьям, и мы ломанулись на коцерт, играли прибалты охуительно, играли хард, народ рубился от души, некоторые тёлки даже лифоны свои на сцену кидали и это то в 1983, ооо бля!
Я тоже был на его концерте. Правда, в 1987-м уже. Они с Тяжёлым Днём на пару играли. До этого Грапса видел только в кино, в фильме "Там, где нас нет" (1986-й год, кажись), он играл главную роль. Фильм запомнился парочкой сексуальных сцен (не откровенных) и тем, что Грапс какую-то попсу в нём исполнял по сюжету. Поэтому я очень удивился, когда они в 1987-м на концерте жахнули конкретный МЕТАЛЛ. Грапс играл на барабанах и одновременно пел. Светлая ему память.
 
 
Светлая ему память... Во как, а я и не знал, что его уже в живых нет, жаль.
 
 

Цитата
CK–SUMMER, ИЛИ ПИЗДЮЛЬКИ ДЛЯ NAPALMA...
(статья из журнала "Железный марш", 1994 год)
а имеет ли место версия противоположной стороны?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)