Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 40 След.

ФАНЕРА ПРОТИВ МЕТАЛЛА - :)

ВСЁ! ЗАВТРА НАЧИНАЮ СЛУШАТЬ EAGLES !
И ГОРИ ОНО ВСЁ СИНИМ ПЛАМЕНЕМ!
Who gives a shit

Цитата
Точно,а до этого НЕСКОЛЬКО постов вылил грязь прямо на мою молодость.
Я, по-моему, никакой грязи не выливал. Не помню даже, чтоб имена исполнителей каких-то приводил из твоей молодости. Если можно, ссылку.

А вот ты сегодня бесновался. И это плохо.
Я никогда не буду ничего обсирать, в чём не разбираюсь. Да ещё с таким неистовством, как ты сегодня.
И, кстати, вот ещё хотел сказать. Батюшке в церкви расскажи про группы Sepultura и Sex Pistols, и он тебе скажет, что это ОДИНАКОВОЕ ЗЛО!!! На 100% так скажет!

EAGLES хорошая группа, даже несмотря на то, что их не любил Лебовски...
С НАМИ АПОСТОЛ ПАВЕЛ, КЛИНТ ИСТВУД И ПАПА ХЭНК!!!

Варг Викернес хуйнул своего друга и товарища по Mayhem Иеронимуса ножом... 22 раза...
А ТЕПЕРЬ ОН ИДЕТ К ВАМ!!!!

йоооооооооопт!!!!!

Цитата
Батюшке в церкви расскажи про группы Sepultura и Sex Pistols
Дмитрий! Да Вы сегодня АЦЦКИ ЖЖОТИ!!!!!

Слушай,Дима,я не буду в этом "белье" ковырятся,ну не дети же,сам вчера написал и сам ссылку же спрашиваешь. Панк ругал? Ругал. На мой взгляд твоей ошибкой было называть панком совковый говнорок. Панка у нас в стране не было и быть не могло,социальные протесты в млюбой форме были запрещены. Вот сам знаешь,что напутал в терминологии, а меня чуть не бесноватым выставляешь. Ну.здОрово.
Who gives a shit

Цитата
Дмитрий! Да Вы сегодня АЦЦКИ ЖЖОТИ!!!!!
А это вот зачем? Ты же не знаешь многих вещей про меня,а пишешь.Я Дмитрия имею ввиду.
Who gives a shit

Цитата