Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 2421 2422 2423 2424 2425 ... 3381 След.

А что вы слушаете прямо сейчас?

 
 
\1983 "Script For A Jester's Tear" \
Практически это самое любимое в моём списке ;)
 
 
Wings "Band on the Run"(DTS-CD)
 
 
Grave Digger "Tunes of War"
 
 
Queen " Queen Rocks Montreal" (blu-ray)
 
 
The Who Quadrophenia
 
 
Как-то прочитал рецензию на этот альбом Steven Knowlton. Не скажу, что я разделяю его точку зрения, но мнение любопытное.

"Я рискую попасть под обстрел критики, но все же скажу: этот альбом никуда не годится. Для вас, дорогие мои читатели, я принес своеобразную жертву: несмотря на возникшую после первого прослушивания неприязнь, для того, чтобы более справедливо оценить один из самых уважаемых в мире интернет-обзоров грамофонных продуктов, я прокрутил его еще три раза (как вы понимаете, это почти шесть часов прослушивания). И что же - с каждым разом он нравился мне еще меньше.

Композиции на нем представляют собой такое звуковое полотно, которое напоминает персидский ковер, оставленный под дождем: все краски смешались в одно пятнистое месиво без всякого рисунка. До сих пор не вижу никакой разницы между "Sea and Sand" и "Drowned". И понимает ли Тауншенд, что можно сочинять песни в других тональностях, не только в ре мажоре?

Бесконечное повторение основных тем тоже раздражает, особенно две из них, "Bell Boy" и "Helpless Dancer" ничем не примечательны среди рок-н-ролльной музыки (из "Helpless Dancer" могла бы получиться неплохая мазурка). Если бы в этих песнях было что-то особенное, что помогло бы слушателю сориентироваться в 90-минутном потоке помпезности, тогда было бы гораздо легче их воспринимать. А на деле мы имеем четыре мелодии, повторяемые вновь и вновь, которые прерываются только для того, чтобы дать дорогу еще более заурядному сочинительству. Судя по всему, ожидается, что большую роль должен сыграть текст. К сожалению, микс довольно неустойчивый, бас спосбен довести до инфаркта, а от высоких частот может потрескаться краска, так что середина потеряна. Четыре раза слушал я этот альбом, но так и не понял, о чем же "5:15".

Если отложить в сторону вопросы композиции и сочинительства, то на первый план выходит проблема несоответствия исполнителей и репертуара. "The Who" были замечательны в одном проявлении, а именно, в драме, и это cработало, лучшими песнями стали "The Real Me", "The Punk and the Godfather," и "Love Reign O'er Me". Эти вещи написаны с подчеркиванием контрастного элемента, энергии, обнаженной эмоции, и акценты преподнесены очень эффектно. Вслушайтесь в басовые ходы в "Real Me", в эмоциональный, до затихания некоторых нот от избытка чувств, вокал Долтри в "Love Reign O'er Me". И вся группа создает потрясающую стену звука в припеве "Godfather".

В других композициях Тауншенд сочиняет более сложный материал, который требует аккуратной ритмики и вокала с нюансами, чего "The Who" и делать-то не умеет. Лучше бы он отдал эти песни исполнителю с интроспективной техникой пения и склонностью к r&b, это мог бы быть Dr. John или Leon Russell. Рассмотрим "I'm One": она начинается неплохо с гитарной партии в стиле кантри, затем вдруг откуда ни возьмись появляются Мун и Энтвистл и играют что угодно, только не кантри, фактически, песенка совсем теряет грув. В "5:15" имеется одна из лучших партий трубы в карьере Энтвистла, ясное дело, заимствованная из музыки Мотаун (Motown-style influence), и она бы прозвучала великолепно при соответствующем ритмическом сопровождении, но ей достались невнятно играющие барабаны, и вся песня превратилась в большое неаппетитное месиво. Кожаные легкие Долтри и его вокал тоже не способствуют демонстрации большинства этих песен в лучшем свете. "Helpless Dancer", кажется, задумана как уклончивый шепот, но Долтри превращает ее в воинственный протест. Стихи в "Bell Boy" - это мечтательная, романтическая ода, но в руках Долтри она становится нравоучением ("fatwa"), а тот, кто отвечает за гармонию в припеве должен быть отправлен на коррективные занятия по музыкальной теории. Возврат к теме "Zoot Suit" в "Cut My Hair" предполагался ироничным, как музыкальный намек, но вместо этого получился кричащим. Наконец Пит почему-то решил, что его голос будет интересен слушателям, и отметился слишком во многих песнях со своим вокалом.

Еще одним разочарованием стали синтезаторы. В альбоме "Who's Next" они были интересны по звуку, выступая как достойный элемент ансамбля. Здесь клавишные звучат как дешевые имитаторы скрипок с отталкивающим пластмассовым тембром. Впрочем, есть и неплохой момент, в "The Dirty Jobs": на слова "I'm getting pushed 'round" синтезатор в низком регистре звучит как настоящие струнные, особенно самые нижние ноты.

Не хочу создать впечатление, что все плохо на этом альбоме: приятные самородки время от времени можно найти, например, припев в "The Dirty Jobs" или "Dr. Jimmy and Mr. Jim" на четвертой стороне. Но слишком часто музыканты не справляются с игрой и пением, или же предлагают длинные инструменталы без всякого вокала. Или эта группа не подходит для данной музыки, или наоборот. Рейтинг: 4 из 10.
Оригинал материала: http://www.angelfire.com/mi4/steveandabe/thewho.html
"
 
 
Space 1977 "Magic Fly"
 
 
для меня The Who не являются безоговорочными авторитетами или наиболее любимой группой... сейчас я ее слушаю скорее как "радио ностальжи", но ряд претензий в данной рецензии меня удивляет - в "ре мажоре" написан отнюдь не весь альбом, а пара песен в одной тональности - ну и что? у великих композиторов целый произведения бывают в двух тональностях - и то ничего.. великие.. песня начинается в кантри-стиле, а потом уходит от него - кто сказал, что песня должна быть выдержана непременно в одном стиле? и почему она теряет грув, если это не кантри?  :D  в целом у меня впечатление, что автор не любит альбомов со сменой тем - его напрягает "персидский ковер" звуков.. а что бы он сказал тогда о Шехеризаде Римского-Корсакова?  :o а насчет отсутствия муз.рисунка - это он явно со зла  ;)
Изменено: Sergei - 19-12-2010 17:52:21
 
 
Arabesque  City Cats  :)
Не who же who  ;)
Особенно под картинку с канала Россия  :D  Они так в тему пляшут  :)
Изменено: bashcar - 19-12-2010 18:28:40
 
 
Giuseppe Verdi
Rigoletto
Melodrame en trois actes sur un livret de Francesco Maria Piave
Carlo Bergonzi — Dietrich Fischer-Dieskau — Lorenzo Testi — Ivo Vinco — Fiorenza Cossotto — Renata Scotto
Choeur et orchestre de la Scala de Milan
Rafael Kubelik, dir.
Страницы: Пред. 1 ... 2421 2422 2423 2424 2425 ... 3381 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)