Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 2064 След.

Здесь куют металл!

 
 
Минидиски тоже сжатие информации, однако понавудумывали системы АТРАК всякие для улучшения музыкальности, с современными АТРАКами ( не помню цифр версий) минидиск и правда зазвучал лучше, хоть и ненамного, так почему же что-то подобное не придумают с МП-3, придумают например какие-то лучшие ЦАПы или ещё бог знает что, ведь прогресс не стоит на месте, а вы рассуждаете слишком консервативно Илья.
 
 
Антон, ты споришь ради спора что ли?
Ты же сам написал: может через 2-3 года МР3 туда-сюда... Так вот, МР3 и через 30 лет останется МР3. Может будет МР5 или МР666 или кардинально новый формат хранения данных - вот это может будет нечто другое.
 
 
№111
Цитата
с современными АТРАКами ( не помню цифр версий) минидиск и правда зазвучал лучше, хоть и ненамного, так почему же что-то подобное не придумают с МП-3
А знаете, Антон, мне как-то довелось читать очень любопытный тест систем сжатия музыкальной информации - в нем как раз сравнивали MP3 c разным битрэтом и АТРАКи разных версий. И в общем, пришли к выводу, что качество их работы примерно одинаково. Мини-дисками я не пользуюсь, а про MP3 могу сказать так:
при битрэйте 320 kb/s - качество звучания очень хорошее, но этот битрэйт почти никогда не используют:)
256 kb/s - звучание несколько хуже, но чтобы уловить изменения, нужно серьезно прислушаться.
128 kb/s - звучание заметно хуже, особенно в области высоких частот и разница с более высокими битрэйтами легко ощущается на слух.
Про Slayer и быстро погибший speed-metal. Я-то думаю, что speed первой волны сгубила не скорость, а как раз возникновение и развития такого стиля, как thrash. Вся их потенциальная аудитория начала слушать трэш, а чистый спид-метал стал анахронизмом. Соответственно, у тех ребят не было времени заниматься "самоплагиатом всю карьеру" - просто за отстутствием долгой карьеры. И опять же, успех Slayer не только в том, что они сбросили скорость, хотя разница между Reign in Blood и South of Heaven очень велика. Кстати, у меня очень неоднозначное отношение к South of Heaven - я его считаю оригинальным, но весьма сырым альбомом. А вот насчет инструментальных возможностей Кинга, Ханнеманна и Ломбардо приходилось слышать от профессиональных музыкантов самые противоположные отзывы. Мне-то они богами кажутся (особенно Ломбардо), а вот многие гитаристы болезненно воспринимают упоминание Кинга и Ханнеманна (дескать, ничего особенного, все теперь так умеют:)
 
 
Мне даже кажется, что произошло разделение: кто хотел играть пожестче ушли в трэш и дэт, а кто помелодичней - в пауэр. А чисто стерильный спид-метал - это же очень ограниченная по сути музыка. Неудивительно, что за 2-3 года всё, что можно было, уже сыграли. Сколько песен ты сможешь написать с таким темпом и такой ограниченностью в риффах?

Цитата
просто за отстутствием долгой карьеры
Ну, кому год в клубах, ЕР да 1 альбом - уже карьера... :)

Цитата
успех Slayer не только в том, что они сбросили скорость
Я не знаю, сами они это поняли, или Рик Рубин им подсказал, но после 86-го года нашлёпать еще 2-3 таких пластинки - это было бы тупо. Они же сделали мастерски: подняли планку на недосягаемую высоту и спокойно стали играть в другом ключе, оставив остальным жалкие попытки подражания.

Про профессионализм Слэйер: Ломбардо - однозначно №1 в трэш-металле, а может быть даже и в т.ч. в жанрах потяжелее. Гитаристы может быть не супер-уникумы, но на уровне 4+. И вот сочетание лучшего ударника и двух очень хороших гитаристов - это магия Слэйер. Такого сочетания не было ни у кого.

Цитата
от профессиональных музыкантов самые противоположные отзывы
Артисты урюпинской филармонии тоже ругают игру на скрипке Найджелла Кеннеди...
 
 
на 112 Илья, вот почему-то Дмитрий сразу понял о чём я говорю, а вы мне пишите непонятно что. Конечно сам формат МП3 как носитель останется им же и через несколько лет, но я говорю о том как лучше воспроизвести этот формат, как его омузыкалить и что скорее всего для этого будет что-то разрабатываться, в качестве аналогии я привёл формат минидиск, вот и всё. А вы меня всё никак не поймёте или не хотите понять.
на 114. Да, профессионализм Ломбардо неоспорим, но техничнее и разнообразнее всё же стучал ударник из Atheist, но это только моё мнение как барабанщика.
 
 
№115
Цитата
Да, профессионализм Ломбардо неоспорим, но техничнее и разнообразнее всё же стучал ударник из Atheist, но это только моё мнение как барабанщика.
Вот и нас теперь есть мнения музыкантов:) Atheist были очень техничными ребятами, но слушал я их давненько, и об игре ударника ничего не могу сказать - просто не помню...
№114
Цитата
Они же сделали мастерски: подняли планку на недосягаемую высоту и спокойно стали играть в другом ключе, оставив остальным жалкие попытки подражания.
В общем-то, я согласен - так оно и было. Хотя, после того, как прошло столько лет, и выпущено столько альбомов, Reign in Blood по-прежнему представляется мне лучшей работой группы, заметно превосходящей по уровню все остальное, реализованное ими как до, так и после.
 
 
№114
Цитата
Сколько песен ты сможешь написать с таким темпом и такой ограниченностью в риффах?
Боюсь, что лично я ни одной не смогу написать - во всяком случае, никогда не пробовал:) Я слушать предпочитаю:)
Цитата
кто хотел играть пожестче ушли в трэш и дэт, а кто помелодичней - в пауэр
Согласен полностью. Яркий пример вторых - Helloween.
 
 
Дмитрий, обязательно послушайте Атеист-89 года и 93 (Elements), обратите внимание на ритм-секцию бас-барабаны, крышу рвёт моментально, я не знаю кто ещё так играет, ей богу, ну они всё же бывшие джазисты, а решили поиграть и поизобретать новое  направление трэш с элементами джаза. Жаль конечно, что всего то по-моему у них два альбома, ну это как всегда, как только что-то стоящее, то его мало
 
 
Цитата
Reign in Blood по-прежнему представляется мне лучшей работой группы
Да? А я лично без разбора готов слушать всё, не отдавая предпочтений, от ЕР 84-го года до кавер-сборника 96-го. :) А вот самый 1-й альбом да пара последних - конечно на ступеньку-две пониже.

Кстати, что-то вспомнилось... А слушали ли вы, господа, такую группу Exodus? У них, меж прочим, ударник тоже был ого-го какой! А диск Fabulous Disaster - классика трэша, имхо.
 
 
Огого это ещё ни о чём не говорит, смотря что значит огого в вашем понимании. А то знаете, помню знакомый один всё восхищался ударником из деф леппарад, типа одна рука, а как играет, как играет!!! А ведь он на самом деле ничего особенного и не играет, даже когда был с двумя руками, ну понятно конечно что стиль такой и так далее, я просто о том, что если кто-то от чего то торчит, то это вовсе ещё ни о чём не говорит, иногда это просто от незнания как вообще это может быть, я не имею ввиду вас Илья.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 2064 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)