Дмитрию Бабенко.
Так батенька! Не Слеер ли играет как S.O.D.?!! Не после ли визита разностороннего продюссера Рика Рубина у Слеера налаладились дела?
Годы альбомов - S.O.D. Speak English Or Die - это 1985, а не 1992, как пишут мудаки на лицензионном диске.
А "тот самый" Слеер как известно - 1986. И чуваки из Слеера завсегда называли свою музыку именно панком, и всегда восхищались скоростными панковиками вроде D.R.I., которые тоже потом сползли в треш.
Это то, о чем я всегда гундел. Что треш вырос из панк-хардкора.
Ну хорошо, хорошо - не обошлось и без другой стороны вроде Venom.
Но! Дмитрий, во что бы то ни стало отыщите монструозных металло-панков Discharge (1981-82) и ваши представления о причинно-следственных связях в тяжелой музыке существенно изменятся. Exploited и те, утяжелили свой саунд, поглядывая на Discharge.
Так батенька! Не Слеер ли играет как S.O.D.?!! Не после ли визита разностороннего продюссера Рика Рубина у Слеера налаладились дела?
Годы альбомов - S.O.D. Speak English Or Die - это 1985, а не 1992, как пишут мудаки на лицензионном диске.
А "тот самый" Слеер как известно - 1986. И чуваки из Слеера завсегда называли свою музыку именно панком, и всегда восхищались скоростными панковиками вроде D.R.I., которые тоже потом сползли в треш.
Это то, о чем я всегда гундел. Что треш вырос из панк-хардкора.
Ну хорошо, хорошо - не обошлось и без другой стороны вроде Venom.
Но! Дмитрий, во что бы то ни стало отыщите монструозных металло-панков Discharge (1981-82) и ваши представления о причинно-следственных связях в тяжелой музыке существенно изменятся. Exploited и те, утяжелили свой саунд, поглядывая на Discharge.
