Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 436 437 438 439 440 ... 2064 След.

Здесь куют металл!

Ребяты,привет! Я - новичок на этом форуме,но стаж по "слушанью" тяжелой музыки имею солидный....:)
Полистав сей небольшой топик.....я заметил(если ошибаюсь,то извиняйте),что вы обсуждаете преимущественно панк,индастриэл и т.д. А обсуждению,скажем,melodic power,hard'n'heavy,и остальных,так сказать,классических жанров, ни одного поста не отводилось....И вообще,поделитесь,кто что слушает. Я слушаю следующие коллективы Metallica,Nightwish,Dream Theater,Theatre of Tragedy,Iron Maiden,Therion,King Diamond,Savatage и the Gathering....

[small]Отредактировано: 09-11-2004, 23:26[/small]

Цитата
Полистав сей небольшой топик...я заметил(если ошибаюсь,то извиняйте),что вы обсуждаете преимущественно панк,индастриэл и т.д. А обсуждению,скажем,melodic power,hard'n'heavy,и остальных,так сказать,классических жанров, ни одного поста не отводилось...
Ты чуток подробнее полистай... :)
Мы тут обсудили, наверное, всё что бывает. По пауэру тут время от времени появляется крупный спец и ценитель Роман Миротворцев. По хард-н-хэви тоже можно поддержать темку.

Кто что слушает - вот кто о чем пишет, он то самое и слушает :)

Цитата
Metallica
Да, по чёрный альбом включительно
Цитата
Nightwish
Очень избирательно. Но новый куплю.
Цитата
Dream Theater,Theatre of Tragedy
не готов предметно говорить
Цитата
Iron Maiden
С Диккинсоном - да, но Джудасы лучше! ;)
Цитата
Therion
А то!
Цитата
King Diamond
Стессно! И Mercyful Fate тоже
Цитата
the Gathering
Натюрлих!

Цитата
но Джудасы лучше! ;)

Это точно,но Джудасы мне больше нравятся поздние - начиная с British Steel

А вообще,хочется чего-то нового послушать,вот я и узнаю,что народ слушает.....Кстати,вопрос всем - как вы узнаете(открываете для себя) новые группы?Просто берете диск наугад,или на форуме интересуетесь,или еще что?  

Цитата