«...Какие из них выбрать? Прежде, чем советовать, я бы поинтересовался, какой именно металл вам нравится - ибо музыка эта крайне разнообразна...»
Что верно, то верно. Прежде чем советовать, нужно было поинтересоваться
«...и от упомянутых Раулем альбомов остались лишь воспоминания – порой яркие, порой не очень...»
А вот это совершенно напрасно!!!
«...Точно помню, кстати, что у Morgoth мне нравился как раз 93-й год – Odium...»
Тоже достаточно страшная вещичка. У них вообще весь ужас исходит из глотки Mark Grewe. Типа, все ревут, но этот ревет так, что пугает всерьез.
«...Gorefest уже со второго альбома были очень хороши, а Chapter 13 – их вершина...»
С этими примерно та же история, что и с Энтомбедом. Они сначала, в самом начале 90-х, нарезали по-черному, а потом сменили стиль на какой-то зверски аттрактивный дэт-грув или типа того. Короче говоря, цепляет весьма сильно.
«...К Entombed отношение сложное – собственно, дэтом я их музыку перестал считать уже после «Блюза Росомахи», и долгое время не слушал совсем, но как раз в последние полгода случился некий ренессанс...»
Не совсем так. У Энтомбеда был ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ «левый» альбом 95 года с печальной собакой на обложке – «Same Difference» назывался. Мерзкая, невнятная музыка. Типа, эксперимент был. Неудавшийся. Все же остальные – ВЫСШЕЙ пробы! «Left Hand Path» 89 – классика шведского дэта, которая стала прототипом ВСЕЙ подобной музыки. «Clandestine» 91 – ну меня на фиг так реветь и изрыгать такую ярость... «Wolverine Blues» 93 – кончился дэт и началось что-то невероятно groovy! Так же больше вообще никто не играет! А дальше все было более менее в этом же ключе...
«...«Продвинутый» death-metal голландцев как-то быстро стал казаться старомодным и неактуальным...»
Он просто также как и Флоридский дэт стал СЛИШКОМ шаблонным.
«...Protector – по воспоминаниям – просто мощный и качественный трэш...»
Поначалу так и было. А потом у меня язык отнимается это описывать. ВСЕМ рекомендую раздобыть 91-й и 93-й альбомы – это музыка на ВСЕ времена. Если не найдете, возьмите у меня. Это просто MUST!
«...Razor вспоминается еще слабее...»
Не удивительно. Редкая птица в наших европейских краях. Короче, это типа Slayer “Reign In Blood”, тока лучше.
«...Ощущение было удивительным - создавалась полная иллюзия (хотя почему иллюзия?) подзарядки энергией. Мощнейшая энергетика этого альбома переполняла меня и усталось снимало как рукой...»
Подростковость здесь ни при чем. Наша музыка просто так устроена, что ОТДАЕТ энергию. А вот, например, классика ее, наоборот, забирает...
«...К сожалению, с улучшением качества аппаратуры прослушивания, подобный эмоциональный и энергетический контакт с музыкой стал происходить все реже...»
Интересно, какая связь? Я, например, и сейчас ЛЕГКО испытываю все теже ощущения, что и в юности. На какой угодно аппаратуре.
«...Слушал все вперемешку на работе, минут через 40 понял, что хочется лечь и умереть...»
Ну, так все правильно. Эта музыка для того и предназначена. Highly Recommended заслушать Dan Swanö «Moontower» 94, Amorphis “Tuonela” 99, Lake Of Tears “Forever Autumn” 99. Слезы сами текут...
Что верно, то верно. Прежде чем советовать, нужно было поинтересоваться
«...и от упомянутых Раулем альбомов остались лишь воспоминания – порой яркие, порой не очень...»
А вот это совершенно напрасно!!!
«...Точно помню, кстати, что у Morgoth мне нравился как раз 93-й год – Odium...»
Тоже достаточно страшная вещичка. У них вообще весь ужас исходит из глотки Mark Grewe. Типа, все ревут, но этот ревет так, что пугает всерьез.
«...Gorefest уже со второго альбома были очень хороши, а Chapter 13 – их вершина...»
С этими примерно та же история, что и с Энтомбедом. Они сначала, в самом начале 90-х, нарезали по-черному, а потом сменили стиль на какой-то зверски аттрактивный дэт-грув или типа того. Короче говоря, цепляет весьма сильно.
«...К Entombed отношение сложное – собственно, дэтом я их музыку перестал считать уже после «Блюза Росомахи», и долгое время не слушал совсем, но как раз в последние полгода случился некий ренессанс...»
Не совсем так. У Энтомбеда был ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ «левый» альбом 95 года с печальной собакой на обложке – «Same Difference» назывался. Мерзкая, невнятная музыка. Типа, эксперимент был. Неудавшийся. Все же остальные – ВЫСШЕЙ пробы! «Left Hand Path» 89 – классика шведского дэта, которая стала прототипом ВСЕЙ подобной музыки. «Clandestine» 91 – ну меня на фиг так реветь и изрыгать такую ярость... «Wolverine Blues» 93 – кончился дэт и началось что-то невероятно groovy! Так же больше вообще никто не играет! А дальше все было более менее в этом же ключе...
«...«Продвинутый» death-metal голландцев как-то быстро стал казаться старомодным и неактуальным...»
Он просто также как и Флоридский дэт стал СЛИШКОМ шаблонным.
«...Protector – по воспоминаниям – просто мощный и качественный трэш...»
Поначалу так и было. А потом у меня язык отнимается это описывать. ВСЕМ рекомендую раздобыть 91-й и 93-й альбомы – это музыка на ВСЕ времена. Если не найдете, возьмите у меня. Это просто MUST!
«...Razor вспоминается еще слабее...»
Не удивительно. Редкая птица в наших европейских краях. Короче, это типа Slayer “Reign In Blood”, тока лучше.
«...Ощущение было удивительным - создавалась полная иллюзия (хотя почему иллюзия?) подзарядки энергией. Мощнейшая энергетика этого альбома переполняла меня и усталось снимало как рукой...»
Подростковость здесь ни при чем. Наша музыка просто так устроена, что ОТДАЕТ энергию. А вот, например, классика ее, наоборот, забирает...
«...К сожалению, с улучшением качества аппаратуры прослушивания, подобный эмоциональный и энергетический контакт с музыкой стал происходить все реже...»
Интересно, какая связь? Я, например, и сейчас ЛЕГКО испытываю все теже ощущения, что и в юности. На какой угодно аппаратуре.
«...Слушал все вперемешку на работе, минут через 40 понял, что хочется лечь и умереть...»
Ну, так все правильно. Эта музыка для того и предназначена. Highly Recommended заслушать Dan Swanö «Moontower» 94, Amorphis “Tuonela” 99, Lake Of Tears “Forever Autumn” 99. Слезы сами текут...
