Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 ... 2064 След.

Здесь куют металл!

 
 
"Илюха бывает кусачий
Только от жизни собачей
Только от жизни, от жизни собачей
Илюха бывает кусачий"

Вот только забыл какая треш-команда спевала сию гарную писню.
 
 
Сергей, так нельзя. Я не люблю дум и спид, но поверь, вполне можно логически доказать, что хипии-музон, в котором ты засел по уши - такая же подростковая массовая музыка. И попробуй опровергнуть мои доводы только без эмоций и эпитетов вроде ВЕЧНАЯ, КЛАССИКА или НА ВСЕ ВРЕМЕНА.

Ее слушали подростки? А как же?
Ревели как на Ласковом Мае? Ревели.
Девки ломились на сцену? Ломились.
Тиражы пластинов были огромными как у АББЫ? Ясен перчик.

Так какая разница-то между Бони М и Полом М.?

Отвечаю. По сути - никакой. Чистой воды вкусовщина.

Откуда такое высокомерие по отношению к остальным стилям? Вот среди рокабильщиков или панков я такого не замечал, они с иронией относятся даже к любимой музыке. Но попробуйте что-то впоперек сказать поклоннику так называемого Классик Рока....

 
 
Цитата
Откуда такое высокомерие по отношению к остальным стилям?
От невежества.

Грубо конечно сказал, но я кусачий - мне можно.
А прежде чем вешать ярлыки хоть ну что-нибудь надо послушать. Чтобы про абсолютно всех музыкантов не говорить ерунду.
 
 
Да, вижу, что день опять пропал не зря:)
Во-первых, спасибо Раулю за выложенный отрывок. Это в особенности приятно потому, что связного обзора на эту тему мне еще читать не приходилось…
В целом – все довольно стройно изложено. По частностям есть несколько моментов, которые мне не вполне ясны. Главным образом, это касается употребления термина «спид-метал». Я бы сказал, что не так уж сложно объяснить, чем принципиально отличается спид от пауэра и трэша. Мое ИМХО по этому поводу таково: в спид-метале основным отличительным компонентом является именно скорость, в ущерб «тяжести» и насыщенности саунда и мелодичности. По первому признаку (отсутствие характерного «тяжелого», «жесткого» гитарного саунда с выделенной ритм-гитарой) он заметно отличается от трэша, по второму (отсутствие выраженной мелодики) также заметно отличается от пауэра – даже от такой его разновидности, как пауэр-спид. Трэш и классический пауэр, к тому же, могут быть не особенно быстрыми, тогда как спид-метал не имеет на это права! Классические образцы чистого спид-метала в моем понимании я здесь уже как-то приводил – это действительно канадский Exciter (exactly, Raoul!) и американский Agent Steel. Классический спид-метал жил недолго и мутировал частично в трэш (сочетание скорости и «тяжести»), частично в пауэр-спид (сочетание скорости и мелодизма). Вот так я понимаю speed.
В связи с таким моим пониманием, раздел текста Рауля, посвященный «окрашенному», «общечеловеческому» спиду, вызвал у меня несогласие именно в части отнесения данных коллективов (Accept, Pretty Maids,  Steeler, Tyran Pace, Running Wild, Tyrant ) к этому жанру – для их творчества не подходит термин «спид» ни в каком варианте – даже в «общечеловеческом»:)
А про «скорпов» вспомнить было приятно – некогда (точнее, лет 15 назад) я считал себя упертым фэном этой группы, того же мнения придерживались два моих соседа по дому. Втроем мы героически решили собрать (и почти осуществили наш план) ВСЕ альбомы Scorpions, существовавшие на тот момент :) Поэтому слова Рауля могу только подтвердить – у Scorpions есть весьма любопытные вещи и на Virgin Killer (1976) и на In Trance (1975), и даже на Fly to the Rainbow (1974), но все же настоящие «скорпы» начались с 79-го года (Lovedrive) и благополучно завершились к концертнику 85-года. Дальше была достаточно конъюнктурная музыка. Кстати, именно Scorpions и их знаменитому медляку Still Loving You я обязан своим увлечением металлом. Услышал я его впервые году эдак в 86-м и просто обомлел от такой красоты:) Ну а дальше – где Still Loving You, там и Rock you like a Hurricane, и Blackout – коготок увяз – всей птичке пропасть:)
Но это так, лирическое отступление. Промежуточный итог для меня такой: все неплохо, но кусок текста относительно спид-метала я бы скорректировал.
Илья, №523
«Музыка СФ - достаточно сложна и неоднородна, ее можно просто не понять, или понять но не усвоить. Но в одном я буду стоять твердо: эти парни настолько опередили свое время и заложили основу стольким современным стилям (не они одни, конечно, но одни из главных), что нельзя серьезно интересоваться металлом и не слышать упомянутые мной 2 альбома».
Во избежание недоразумений сразу скажу – я слушал оба этих альбома ОЧЕНЬ внимательно. И Vanity/Nemesis тоже. И по поводу всеми уважаемого и бесконечно ценимого швейцарского коллектива под суровым названием Celtic Frost рискну высказать свое ИМХО: помимо того, что эти ребята действительно незаурядно мыслили и их музыка богата нестандартными для их времени ходами, ничего примечательного в их творчестве нет! Оно чрезвычайно эклектично – мыслей много, но ни одна толком не доведена до конца. Думаю, что именно поэтому они не стали настоящими звездами (хотя по времени своего появления – обязаны были!), а остались на положении уважаемых аксакалов стиля – да и то недолго. Поэтому – соглашусь с Ильей, что слушать их надо, но в качестве ложки дегтя добавлю: только как уважаемый реликт.
Сергей Добрынин, № 534
«всегда найдется пара чудаков , которые долго и упорно будут обсуждать влияние трэша на дум или дума на трэш или фазы луны на развитие металла , только чему уж тут завидовать - плакать надо» .  
Вряд ли кого-то в этом топике сильно шокирует зрелище плачущего Сергея Добрынина, так что – плачьте, Сергей, не стесняйтесь!


 
 
Илье Малофееву

Поддерживаю тебя на все 100! Серег Добрынин, валил бы ты отсюда со своим негативом, а? Хочешь пообсирать металл, иди попизди с Казанцевым - он завсегда тебя в этом начинании поддержит.

"...Не потрясая святыми мощами, неужели кто-то всрьез будет утверждать, что у этих *уважаемых* коллективов все до одной песни - маленькие шедевры?"

Я лично не буду. От силы 1/4. Не люблю особенно ни Зепов, ни Перплов. Саббат - другое дело.

"...Кстати, а Меконг Дельта не немцы? А то что-то про них тоже нет ничего..."

Mekong Delta (1987, GER) – Идея создать полностью студийный проект, состоящий только из немецких музыкантов, родилась в конце 85 года в голове звукоинженера и владельца лейбла Aaarrg, Ralph Hubert, работавшего с такими группами, как Warlock, Steeler и Living Death. Мысль о том, что «немецкая» музыка из-за одного только ее происхождения может быть акцептирована далеко не всеми, подтолкнула музыкантов к решению полностью засекретиться. Музыканты словно поставили перед собой цель – превратить сведения о составе и истории Mekong Delta в величайшую тайну на свете. Первые демо были записаны в следующем составе: Jörg Michael (ударные, экс-Rage, экс-Paganini), Peavey Wagner (бас/вокал Rage), Jochen Schröder (экс-гитарист Rage) и Wolfgang Borgmann (вокал). Schröder не прижился и был заменен двумя гитаристами из Living Death, Reiner Kelch и Frank Fricke. Вскоре Peavey также был вынужден оставить проект, и Hubert самолично занял место бас-гитариста. Он также присвоил каждому члену группы (включая себя) псевдонимы, а именно: Björn Eklund=Ralph Hubert, Gordon Perkins=Jörg Michael, Rolf Stein=Frank Fricke, Vincent St. Johns=Reiner Kelch, Keil=Wolfgang Borgmann. В таком составе Mekong Delta записывает дебютный одноименный альбом, после выхода которого Jörg Michael на время покидает проект для гастролей со своей основной группой. Его место (также временно) занимает Patrick Duval=Uli Kusch. После года абсолютной тишины Ralph и компания возвращаются в студию и записывают концептуальный альбом «The Music Of Erich Zann» (©1988), после записи которого из-за музыкальных разногласий с остальными участниками группу покидает и Rainer Kelch. На замену ему приходит Mark Kaye=Uwe Baltrusch, и с ним Mekong Delta выпускает эпишку «Toccata» (©1988), а весной 89-го выходит полнометражный «The Principle Of Doubt». На этот раз из группы уходит Frank Fricke, чтобы сконцентрироваться на других музыкальных стилях. Оставшийся коллектив решает не искать ему замену, поскольку Uwe оказывается в состоянии справиться с двумя гитарами в одиночку. После года тишины на прилавках магазинов появляется «Dances Of Death (And Other Walking Shadows)» (©1990), также известный под названием «Rondo For Rockgroup». Во время работы над альбомом группу покидает Wolfgang, не сумевший отождествить себя с новым материалом, а после его выхода – и Jörg Michael. На замену Borgmann приходит бывший вокалист Siren и давний приятель Ralph Hubert, Doug Lee, а место за ударной установкой занимает швейцарский барабанщик Peter Haas. В 91 году Mekong Delta наконец начинает гастролировать и 12 октября дает свой первый концерт в Голландии. В 92-м выходит «Kaleidoscope», многими считающийся лучшей работой группы за все время ее существования, а в 94-м – также достаточно удачный «Visions Fugitives». После двухгодичной паузы, в январе 97-го, на прилавках появился новый, полностью инструментальный альбом «Pictures At An Exhibition», основанный на одноименной работе Модеста Петровича Мусоргского, в составе которой побывали такие знаменитости, как Jörg Michael (ударные), Peavey Wagner (бас/вокал Rage), Jochen Schröder (экс-гитарист Rage), а также Reiner Kelch (гитара) и Frank Fricke (гитара) из Living Death. Сказать точно, кто вообще играл в этой сборной команде чемпионов Техно-Трэша, буквально изнасиловавшей произведения Модеста Петровича Мусоргского («Ночь на лысой горе», например), долгое время не представлялось возможным ввиду того, что все они упрямо скрывались под псевдонимами (укрывались от налогов, надо думать).

Достаточно информативно?
 
 
Так, московские металлюги, вы встречаться завтра собираетесь? А что молчите?
Я прилетаю в 18:00.
У кого есть соображения - выкладывайте или сюда, или мне на мыло black_sun - ссабака - pochtamt - тточка - ru.
 
 
на 535 "'Не потрясая святыми мощами, неужели кто-то всрьез будет утверждать, что у этих *уважаемых* коллективов все до одной песни - маленькие шедевры?" -  укажи мне где я написал что все - шедевры , у тебя дурная привычка отвечать на свой же вымысел !
" 30 лет обсуждая Йэс и иже с ними? " - ну там хоть есть что обсуждать : люди играть на инструментах умеют , а не только "жужжать" гитарой и вопить благим матом

"Назови имя, сестра! (с)" - давно это было и даже вспоминать эту лабуду не хочется  , но вот пару недель назад послушал ДВД-аудио "Моторхед" - и еще раз убедился в убогости металла
"Смооооооооук он зе воооотер... Энд Параноид ин зе Скаааай" - молодец , сразу видно что человек только месяц назад послушал ДП - запало в душу :-)


 
 

'Серег Добрынин, валил бы ты отсюда со своим негативом, а? Хочешь пообсирать металл, иди попизди с Казанцевым - он завсегда тебя в этом начинании поддержит. '-  какова музыка- таковы и ее поклонники.Се ля ви ...
 
 
Цитата
"'Не потрясая святыми мощами, неужели кто-то всрьез будет утверждать, что у этих *уважаемых* коллективов все до одной песни - маленькие шедевры?" - укажи мне где я написал что все - шедевры , у тебя дурная привычка отвечать на свой же вымысел !
Сергей, а если против исходной моей фразы нет возражений, тогда нахрена было волну поднимать?
 
 
Серег, убери ногу с газа, хорошо? Здесь ветка для тех, кто металл ЛЮБИТ, а не для тех, кто его ненавидит. Здесь люди друг друга понимают и общаются с удовольствием. Что тебе-то здесь надо? Весенний депресняк затянулся что ли?
Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 ... 2064 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)