Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 ... 2064 След.

Здесь куют металл!

 
 
А есть ли у кого-нибудь из присутствующих опыт заказа (и получения:) компакт-дисков в российских "металлических" интернет-магазинах - таких, например, как Хобгоблин или Саундчек? Пользовался ли кто-нибудь такой услугой, как заказ интересующих альбомов на болванках CD-R?
 
 
Я только для компьютера диски заказывал. Всё работало нормально, только срок доставки был около 3 недель.

Должно работать, по идее, без проблем.
 
 
"...А есть ли у кого-нибудь из присутствующих опыт заказа (и получения:) компакт-дисков в российских "металлических" интернет-магазинах - таких, например, как Хобгоблин или Саундчек..."

Я, может, как говорится, не в кассу придусь со своим высказыванием, но вдруг пригодится кому... Я относительно недавно понял, что приятнее всего работать с еБэем. Со всякими этими нашими Гоблинами я почему-то никогда связываться не любил. А на еБэе можно, вообще говоря, купить ВСЕ, что душе угодно. Причем очень часто за 2-5 евро. Состояние - в большинстве случаев супер. Я за последнее время прикупил там столько раритетов, которые ЗДЕСЬ, в Совке, НИКТО ни заказать, ни достать мне не решился.
 
 
Цитата
А на еБэе можно, вообще говоря, купить ВСЕ, что душе угодно
Рауль, только добавь сюда, что простому человеку это всё не очень просто оплатить, если речь идет о штучных КД. Особенно - в Германию. А там - до хрена музыки интересной выставляют.
В Штаты и ЮК - проблем уже нет в 99% случаев.
 
 
Ну, так а я для чего??? Ты мой пост в "Комиссионке" читал?  
 
 
№603
Цитата
Я относительно недавно понял, что приятнее всего работать с еБэем.
Возможно, еБэй станет следующим этапом. Я вдруг осознал, что за некоторый период (2-я половина 90-х) я упустил огромное количество событий, произошедших в металлической музыке. И не послушал большое количество альбомов, которые следовало послушать. Надо заполнять пробел. С другой стороны, я - не коллекционер, я просто люблю слушать музыку. Для меня не очень важно "фирменное" происхождение этой музыки - я спокойно покупаю "лицензиаты", пиратов и слушаю CD-R. Поэтому и вопрос задал сначала про отечественные ресурсы. Если удастся их исчерпать - перейду на западные.
 
 
"...С другой стороны, я - не коллекционер, я просто люблю слушать музыку. Для меня не очень важно "фирменное" происхождение этой музыки..."

Я - коллекционер, но который при этом любит слушать музыку :-) Однако моя ВЕЛИЧАЙШАЯ проблема - не столько в обязательно "фирменном" происхождении музыки, а... в том, что я НЕ МОГУ достать то, что мне хочется на КАКОМ БЫ ТО НИ БЫЛО носителе!!! Например, в последнее время я сильно запал на знакомство с "началом существования" таких лейблов, как, например, Earache, Nuclear Blast, Noise. Найти где-либо САМЫЕ первые издания этих лейблов (первые 10-15 пластинок) оказалось задачкой той еще. Но интересно, жуть!
 
 
№607
Цитата
Но интересно, жуть!
Ну, это охотничий азарт:) Хорошо, когда он есть. Я пока от проблем такого масштаба далек. Я уже писал где-то здесь, что, заходя в магазин с дисками, испытываю странное чувство - у меня вызывает интерес буквально каждый третий "металлический" компакт, и все это хочется немедленно купить. Хорошо, что существуют финансовые ограничители - а то когда бы я все это слушал?:)

 
 
Ковырялся вчера вечером в своих старых архивных бумажках и обнаружил любопытные вещи. Собственно, я вовсе не уверен, что это может быть интересно кому-то, кроме меня, но все же: в свое время (1993-94-й гг.) я имел обыкновение не только слушать музыку, но и записывать кратко впечталения от прослушивания - что-то вроде мини-рецензий. Так вот, вчера эти записи нашлись. Читал с неподдельным интересом - во-первых, любопытно сопоставить свой сегодняшний взгляд на вещи с тем, прошлым, во-вторых - там есть рецензии на такие альбомы, про которые меня сегодня и спрашивать бесполезно - все равно ни черта не вспомню. Ну, а в-третьих - ностальгия:) Нашел также свой личный топ альбомов за 1994-й год - тоже весьма занятная штука:) Если не в напряг будет читать впечатления 22-х-летнего (в то время) пацана, то могу вечерком поместить здесь некоторые фрагменты:)
 
 
Вау!!! Димка, ну, ты молодец! Мне будет интересно! И у меня такое имеется (немножко, правда). Вот пока поуссывайся...

Abigor`95 "Nachthymnen (From The Twilight Kingdom)" (Ночные гимны (Сумеречного царства))

Если бы Dark Tranquillity бросили косить под шибко грамотных и решили нарезать простой чернушки, то в результате могло бы получиться что-то вроде этого. Достаточно интересная музыка, хотя свойственное почти всем язычникам истошное и однообразное голосение малость подсирает картину. Много смен ритма, опять же телки на подпевках... Оценка - хорошо (4).

Песенки:
1. Наступление эпохи топора
2. Шрамы на божьем ландшафте
3. Перерождение сквозь врата трех лун
4. Dornen
5. Как астральные образы затемняют действительность
6. Мрачный поцелуй
7. Я подставляю лицо вечной зиме
8. Раскрывшиеся секреты луны-шептуньи
9. Замерзшая душа в зимней тени

Octinomos`95 "Octinomos"

Я полагаю, что так вполне могут нарезать на норвежских балалайках норвежские же бабки, сидящие тут и там на завалинках уставясь в мглистые туманные сумерки. Малость весело для черняжки, что наводит на подозрение в неискренности исполнителя, а он, похоже один там старается. Скорее всего еще один примкнувший к модной струе, которую, правда, пускают ребята ненавидящие моду почище бледной немощи. Супер-быстро и также нудно. Неинтересно. Оценка - неуд (2).

Частушки:
1. И станет земля источником горя
2. Рабы
3. В ожидании антибога
4. А звезды все светят
5. Когда все утрачено
6. На создателе
7. Умирающий мир

К сожалению, черезвычайно приятные названия не всегда сопровождаются столь же приятной музыкой.

Darkwoods My Betrothed (С угрюмыми лесами обручен я) `95 "Heirs Of The Northstar" (Наследники Северной звезды)

Еще одни представители горячих финских парней. Блэком этот опус можно назвать со сравнительно большой натяжкой - не в последнюю очередь из-за того, что больно профессионально сыграно и хорошо записано. Первое сравнение, которое приходит на ум - Living Death в русле нового течения. Вокалист - копия Thorsten Bergmann. Очень свежо, интересно и разнообразно. Одна 16-минутная финальная композиция чего стоит. Оценка - отлично (5)

Песни:
1. Глаза мои смерзлись
2.Один из сынов Северной звезды
3.Uller
4. С заснеженных холмов спустились они
5. Тихой ночью
6. Приди Фимбульветр
7. Конец детей Игдрасиль.

Algaion (Водяной)`95 "Oimai Algeiou"

Не слушая альбома, можно с уверенностью сказать, что явного говна нам не преподнесут по той простой причине, что продюссировал альбом никто иной как Peter Tagtgren. Прослушивание подтверждает правильность предположения. В глаза, то есть в уши, бросается пожалуй лишь несколько, на мой взгляд, излишняя оголтелость материала где-то ближе к концу ненадолго прерываемая лирической вставкой из женских хоралов. Малость нудновато, но при этом достаточно мелодично, если можно так выразиться. Общая оценка : твердая 4.

Песни: я не силен в латыни. Все, что поддается переводу это 5. На подходе к Зафонии и 7. Последняя галлюцинация.

Necromantia`94 "Crossing The Fiery Path" (Пересекая огненный путь)

Если я правильно отличил Necromantia от Absu, то первые представляют собой эдаких Acheron`ят. Собственно, кроме двух первых и одной последней вещей, которые в основном состоят из каких-то заклинаний под зловещий аккомпанимент то ли органа, то ли какого-то похожего на него струмэнта, слух остановить не на чем. Бедновато. Оценка - удовлетворительно (3) и то только за вышеупомянутые заклинания :

1. Речь повелителя вампиров
2. Колдун
3. Последняя песнь по Валдезии
4. Снимая оковы с волка
5. Les Litanies De Stan
6. Владыка пучины
7. Лунные племена

Absu`94 "Varathrum : V.I.T.I.O.L."

Довольно необычная чернуха. В основном все композиции выдержаны в медленном темпе и местами очень смахивают на Manowar, прости господи. Особенно 3-я вещь - вылитая переработка инструменталки на басу Thunderpick c '82 "Battle Hymns". Хотя информации о составе нет никакой, по звучанию вполне можно сказать, что на всех инструментах играет один человек. Да и на всяких разных майках я видел только одно окровавленное чудовище тянущее когти к небу стоя на коленях где-то в мшистых лесах Скандинавии. Да нет, ну видно, что парень старался. Оценка - очень хорошо (4+) - за что плюс сам не знаю, но второй раз хочется послушать все эти :

1. Скручивание шипов
2. Спуск в Ахерон
3. Равноденствие в бездонном унынии
4. Мгновение превыше всего для Ниннигала
5. Бесконечные нечестивые троны
6. Фантазирование до третьего языческого видения

Nembrionic Hammerdeath `93

К сожалению у меня нет никакой информации об ентой пластинке, но для оценки музыки это в общем-то несущественно. Пользуясь доступными сравнениями, могу сказать, что это что-то вроде Agressor’а, но неинтересней самой неинтересной работы первых. Справедливости ради следует все-же заметить, что к концу ближе ребята малость раскачались и нарезали несколько притягивающих слух мелодичных проигрышей-пассажей, но этим дело и закончилось. К положительным моментам следует также отнести непродолжительность опуса - что-то около 30 минут. Оценка - трешка (3).

Consolation ’93

Опять я вынужден признать, что не располагаю никакой информацией по этой работе, ну да ладно. Уже с первых аккордов возникает необъяснимое ощущение, что ребята понимают толк в нарезалове и лапоть из щей вдруг не возьмет и не всплывет, хотя ничего особенного на сцене не происходит. Я где-то читал, что их следующий альбом поверг в немоту даже катками катаных приверженцев грайнда. Очень и очень вероятно. А эта работа - так, разминочка. Не знаю с кем их сравнить, но звук очень плотный, есть и пчелиный улей, и менее быстрые моменты. Короче, твердая 4 за сбалансированность музыки и четкость игры, но при этом недостаток свежих идей.

Marduk ’92 “Dark Endless” - группа человека по имени Andreas Axelsson из Edge Of Sanity. Если я не ошибаюсь, то там он был вторым (а может и первым) гитаристом, а тут запел. В явном виде его фамилия фигурировала на первых двух альбомах Edge Of Sanity за 91 и 92 год, а потом там появился некто по кличке Dread, который вполне может являться  все тем же Axelsson’ом, но замаскированным в силу того, что с 92 года он ведет как бы свой основной проект - Marduk. По музыке работа не  представляет из себя ничего особенного - эдакий обезличенный Edge Of Sanity, но с более блэкушным вокалом и полным отсутствием шарма. Хорошо, что коротка кольчужка - минут 35, не больше. Песни тоже с чернушным уклоном:

1. Все еще мертв, мать твою
2. Ночью солнце чернеет
3. В пучине
4. Кажется бесконечные похороны
5. Уход из рядов смертных
6. Чернота…
7. Темный и бесконечный
8. Святая инквизиция.

Оценка - так себе (3).

Marduk ’93

Нет у меня никакой информации об этом альбоме, но может это и к лучшему, поскольку он не шибко отличается от предыдущего, разве что еще больше чернушки и дубасения прибавилось. Плохо ребята, не думаете (3).

Bulldozer ’88 „IX“

Если описывать эту музыку в виниловых терминах, то самым метким и коротким определением пожалуй было бы „Motorhead на 78 оборотах“. В отличие от Мотора это чистейший трэш с вокалом еще грубее, чем у Лемми, сыгранный на такой скорости, что сердце заходится. Даже по внешнему виду ребята чем-то напоминают Motorhead, особенно AC Wild (он же Contini) - басист, вокалист и автор всей лирики. Бешеная скорость игры нисколько не отражается на качестве материала, а совершенно потрясающая по виртуозности и музыкальности работа их единственного гитариста Andy Panigada просто достойна восхищения. Лирически альбом выдержан в стиле сального пошловатого юмора, что придает ему дополнительную пикантность. Одно жалко - коротковат альбомчик. Всего 31 минута. Немножко истории: к великому сожалению в Internet нет вообще никакой информации об этой великой группе. Единственное, что я знаю, это то, что они итальянцы, чуть ли не лучшие друзья тамошней порнозвезды Илоны Сталер и выпустили 4 студийных альбома

„The Day Of Wrath“ 1985
„The Final Separation“ 1986
„IX“ 1988
„Neurodeliri“ 1989

и 1 концертный

„Alive In Poland“ 1990,

после чего их деятельность прервалась по неизвестным причинам. Я где-то слышал, что AC забрали в армию, но гарантировать достоверность информации не могу. Что же касается остальных альбомов, то The Day Of Wrath для дебюта того времени был просто гениален и может быть поставлен в один ряд с такими шедеврами как Venom’s „Black Metal“ или Possessed’s „Seven Churches“. Альбом не отличается особой быстротой, а по тяжести может сравниться с Venom. The Final Separation как ни странно оказался куда более легковесным по сравнению с предшественником, но зато заметно возрос профессиональный уровень музыкантов и на смену сырой энергии пришла усложненность пассажей. „Neurodeliri“ - см. обзор „Alive In Poland“ - Неплохой мог бы получиться альбом, но к великому сожалению один гитарист физически не в состоянии играть соло- и ритм-партии одновременно (в студии-то они накладываются!), а посему общая картина от этого сильно страдает. К тому же у AC почему-то прорезался сильный итальянский акцент, что само по себе не есть плюс. Да и с живым пением у него оказалось не так круто, как со студийным. В основном альбом состоит из вещей с двух последних работ, одной песни с ’86, да славного кавера Motorhead „Overkill“.

Bulldozer ’90 „Neurodeliri“

В общем и целом альбом продолжает направление взятое на „IX“, но звучание в очередной раз изменилось и стало тугим и пружинистым как каучуковая дубинка. Особенно в части барабанов. Я бы не удивился, если узнал, что это электронная установка. Также прибавилось органоподобных и как-то зловеще звучащих клавишных. Как и предыдущее творение эта работа непродолжительна - время игры составляет всего 29 минут, но что это за минуты! Что же касается возможности приобретения каких бы то ни было альбомов группы, то лично мне ничего неизвестно о существовании каких-либо CD-версий. Да и пока я нашел „The Day Of Wrath“ и „IX“ на виниле - все ноги себе стоптал. Я подозреваю, что все это большой раритет даже в самой Италии. Могу лишь сказать, что винил „IX“ был первоначально выпущен на Discomagic Records, а затем переиздан на Shark Records, а „Neurodeliri“ - на Metal Master.

SLAYER ’86 „Reign In Blood“

Я полагаю, что вряд ли стоит много говорить об этой группе. Скажу лишь, что альбом также ультрабрутален как и техничен. Впрочем в недостатке великолепной техники игры уж кого-кого, а Slayer-то никогда нельзя было упрекнуть. После прослушивания этого альбома на 200% состоящего из жесточайшего молниеносного трэша высшей категории возникает ощущение, что все эти 28 минут (да, как и все гениальное, этот альбом играет немногим меньше получаса!) у тебя над ухом работала бензопила „Дружба“, распиливающая хрупкие кости патетичных жертв. Все тексты песен буквально пропитаны кровью омывающей лязгающие челюсти садистского маньяка, разрывающего всех, кто попадается ему на пути. Что можно сказать о других студийных альбомах Slayer?

Show No Mercy 1983 - Блистательный дебют, учитывая, что трэш только лишь начинал формироваться. Нарочито сатанинская лирика, характерная для того периода, и явно ощутимое мастерство исполнения сделали свое дело. Правда смикшировать можно было и получше.

Haunting The Chapel 1984 - Практически этот мини-альбом, состоящий из трех песен, можно рассматривать как зарю „Hell Awaits“.

Hell Awaits 1985 - см. обзор.

South Of Heaven 1988 - Первая и надо сказать весьма удачная попытка сбавить обороты и попробовать что-нибудь менее кровавое и более размеренное.

Seasons In The Abyss 1990 - Желание разнообразить музыку привело к тому, что запоминающихся и задевающих за живое вещей стало меньше.

Divine Intervention 1994 - Как всегда профессионально, отточено, но ничего свежего - лежалый товар.

Undisputed Attitude 1996 - Альбом почти полностью составлен из каверов различных панковских групп, как то T.S.O.L., D.R.I., Minor Threat, G.B.H., 2 старых собственных вещей в том же духе, а также одной новой вовсе не панковской. Очень свежо и в любом случае лучше чем очередной „Divine...“

SLAYER ’85 „Hell Awaits“

По непонятной мне причине эта просто великолепная работа группы среди ее поклонников не считается особенно удачной. Тем не менее не следует поддаваться мнению масс. Альбом превосходно записан и смикширован так, что каждый инструмент до безобразия четко различим. На мой взгляд это единственная работа Slayer, на которой басовые партии Tom Araya слышны настолько ясно, что можно списывать таблатуру на слух. Кроме того, Dave Lombardo демонстрирует на редкость специфическую работу за ударными, которую вы не услышите больше ни на одном другом альбоме. Темы ада и мучений грешников в его раскаленных недрах продолжают разворачиваться в кошмарное полотно, забрызганное нечестивой кровью. Альбом открывает квази-интро, а завершает аналогичное квази-аутро, что как-бы придает ему целостность монолита. В наличии имеется всего 7 песен общей продолжительностью 37 минут, что в общем-то не густо.

RAZOR ’88 „Violent Restitution“

Фактически этот альбом может претендовать на такое же место в истории тяжелой музыки, как и Slayer’s „Reign In Blood“. Непросто описать словами всю его брутальность и ритмичность, с которой бензопильная гитара виртуозного Dave Carlo распиливает на мелкие кусочки железобетонные столбы толщиной в ногу. Альбом дышит ненавистью ко всяким ублюдкам, а после его прослушивания из колонок вполне может пойти дым. Если чуть-чуть убыстрить „Reign In Blood“, а голос Tom Araya сделать малость пониже и добавить к нему циничность палача, то получится нечто похожее на „Violent Restitution“. Альбом великолепно записан и выходил на CD. Однако найти что-нибудь из репертуара Razor в каком бы то ни было виде крайне сложно.

Немножко истории... По какой-то загадочной причине эта совершенно потрясающая канадская группа, которая к счастью функционирует и по сей день, осталась незамеченной многими поклонниками трэша. По технике исполнения ребята не уступают Slayer и лишь иногда можно немножко сожалеть об отсутствии второго гитариста, который мог бы еще более уплотнить саунд на отдельных альбомах. Группа начала свою деятельность в 1984 году и к сегодняшнему дню кроме „Violent Restitution“ выпустила 9 на удивление разноплановых по звучанию альбомов:

„Armed And Dangerous“ 1984 - Небольшой (7 трэков, 25 минут) дебютный альбом, выпущенный ограниченным тиражом (1200 экземпляров). Никогда не выходил на CD.

„Executioner’s Song“ 1985 - Первый полноценный альбом в духе Slayer’s „Show No Mercy“ с тем отличием, что лирика отнюдь не сатанинская, а вместо этого насыщена  характерным для того времени прославлением тяжелого металла, а также темами смерти и разрушения. Качество записи оставляет желать лучшего. Никогда не выходил на CD.

„Evil Invaders“ 1985 - см. обзор

„Malicious Intent“ 1986 - Альбом недотягивает до звания шедевра только по одной причине - звучит недостаточно сурово и жестко. В остальном же - не к чему придраться. Тематика та же - смерть и насилие. Никогда не выходил на CD.

„Custom Killing“ 1987 - Уже с самого начала прослушивания возникает странное ощущение, что это не Razor, а Mekong Delta. Ощущение усиливается, если вспомнить предыдущие работы. На этой пластинке ребята резко взяли курс на прогрессивный трэш, что нашло выражение в появлении аж 11-минутных композиций, еще большем смягчении гитар и даже вокала. Интересно конечно, но как-то не очень убедительно. Да и записано все кое-как - тихо и грязновато. Никогда не выходил на CD.

„Shotgun Justice“ 1990 - Альбом выдержан в лучших традициях „Violent Restitution“, но также как и „Malicious Intent“ ему не хватает увесистости, убойной силы что ли, хотя все остальное на месте. Новый вокалист хорош, но Stace „Sheepdog“ McLaren был лучше. CD существует.

„Open Hostility“ 1991 - Мне пока еще не посчастливилось прослушать эту работу - никак не могу найти! CD существует.
Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 ... 2064 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)