Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 60 61 62 63 64 ... 2064 След.

Здесь куют металл!

 
 
Давай, конечно! Наверняка что-то интересное вспомним, что давно потерялось.
 
 
Рауль - супер!!:)
Я еще почитаю повнимательнее, но сразу могу сказать, что таких литературных изысков в моих текстах нет - я, типа, пытался серьезно писать - а зря:) Сейчас было бы гораздо интереснее читать:)
 
 
постоянно заказываю диски в www.soundcheck.ru приходят обычно через 2-3 недели (на праздниках естественно дольше), с дисками приходят всякие рекламные буклеты, единственно частенько битые коробки, но это все наша гребаная почта :)
 
 
№613
Спасибо за информацию. Я тут скачал их каталог и, наверное, попробую сделать пробный заказ.
№610
Очень здорово про Hell Awaits - совпадает полностью с моими собственными мыслями.
Рецензию на Divine Intervention вечером помещу - кажется, я его там обругал:)
Razor'ом ты здорово заинтриговал. Вспомнить ничего не получается - то есть, группу знаю, и название альбома Violent Restitution оч-чень знакомо, но вот музыкальных воспоминаний - ни-ка-ких:(
Приятно вспомнить такую легенду, как Bulldozer. А вот половина названий коллективов из первой части твоего труда мне просто были неизвестны - Octinomos, Darkwoods My Betrothed, Nembrionic Hammerdeath. Так что, эти рецензии еще сослужат добрую информационную службу:)
 
 
Вот еще нашел. Повеселитесь.

Defiance 90 “Void Terra Firma” - с технической стороны грамотно сыгранный материал, шибко смахивающий на ранний Testament. Однако до конца высидеть довольно тяжело в силу заметной нудности материала, да и вокалист, конечно, не Chuck Billy - дает местами такого дрозда, что впору поморщиться. И плюс ко всему безобразный Cover Iron Maiden “Killers” портит и без того не шибко привлекательную картину. Но все же, справедливости ради, стоит заметить, что есть и довольно интересные моменты. Короче, с учетом всего сказанного, 4 с минусом.

G.B.H. 82 - Клевый среднескоростной хардкорец. Плотный напористый саунд. Надо полагать, всем известные “Имбецилы” инспирировались именно ими, вначале, правда, удвоив обороты. Больше нечего сказать. 4 с плюсом.

Bal-Sagoth 95 “A Black Moon Broods Over Lemuria” - просто подарок какой-то! Окаркасенная версия Dark Tranquility. 5 баллов. Так держать. Но клавиш еще больше не надо. А песни то, песни!
“Хатег кла”
“Мечты об атлантических спиралях”
“Искусство очарования и лунный огонь (по ту сторону цитадели морозов)”
“Черная луна нависла над Лемурией”
“Царящий в замке змеиных королей”
“Шторм ведьм”
“В безмолвные палаты сапфирного престола (саги из допотопных манускриптов)”
“Долина тихих троп”.

Exmortem ‘95 “Labyrinths Of Horror” - уже с начала прослушивания на ум почему-то приходит Cadaver‘s  “Hallucinating Anxiety” с его гитарами из “пчелиного улья”. Запись, правда, малость получше, но свежих идей - 0 целых хуй десятых. Однако, как ни странно, альбом сразу не надоедает. Может быть из-за резвости музыки и умеренной продолжительности звучания, а может потому, что я просто люблю “пчелиный улей”. На второй половине троица дает Lilker‘овского подтявкиванивая и вообще Brutal Truth‘а. Так, что с песнями...

“Интоксикация смертью”
“Во тьме луны”
“Резня святош”
“Исполнять!”
“Создание зла”
“Темно царствие его”
“Наказание для слабых”
“Лабиринты страха”
“Некрономикон - Врата семи могущественных кругов реинкарнации”

Ничего особенного. 4 с минусом.

Nembrionic ‘95 “Psycho One Hundred” - Довольно ураганное начало не может скрыть примитивности музыки и явной незаконченности некоторых композиций. Какой-то рафинированный Fear Factory безо всяких там индустриальных штучек плюс первый Gorefest. А 5 и 6 вещи и вовсе хардкор какой-то. Голландцы...

Песни:
“Убей их”
“Гроб на гробу”
“Сила через власть”
“Сила через боль”
“Зона боевых действий”
“Модо гроссо”
“Смерть невинным”
“15 минут”
“В черном”
“Сила через ненависть”
“Развитие”
“Утро”
“Церемония”
“Вечер”
“Бульдозер”.

50 минут для такой музыки - многовато. За видимость напора - 4 с минусом. Да, еще какие-то девки запели в самом конце медляки. Оригинально, но положения не спасает.

Haemorrhage ‘95 “Emetic Cult” - Кажется испанские последователи Carcass‘a и Necrony. Хрюкают, пукают, все дела, но как-то все равно чувствуется, что грязные латиносы. Ну хорошо, что не черные. Песни тоже - в лучших традициях ответвления жанра. Даже не знаю, что еще и добавить. То ли 3 с плюсом, то ли 4 с минусом и все из-за воспоминаний о Vulcano.

Comecon ‘95 - Какая-то пизданутая группа этот Comecon. Все им неймется - каждый год меняют вокалистов. Lars-Göran Petrov был. Martin van Drunen был. Теперь вот Marc Grewe приблудился. Вроде именитые все люди и все ни как, ну ни как не произведут чего-нибудь убедительного. Нет, конечно, все эти спонтанные квази-балалайки внезапно всплывающие среди пружинистых пассажей а ля Pantera придают некую нетривиальность звучанию, общее впечатление однако от этого не сильно улучшается. Просто 4 из уважения к Marc‘у и хорошему звуку.

Under Black Clouds ‘95 “Dawn” - Очень хорошая, я бы даже сказал талантливая, группа. Непонятно одно - какой козел допустил такое качество записи? Пока хорошо не запишутся больше даже ничего и говорить не буду.

Vomiturition ‘95 - Хорошо сыгранный, добротно смикшированный материал. Отдает “швецией”, хотя это и горячие финские парни. Музыку простой не назовешь, однако ничего запоминающегося не присутствует. Твердая 4 за добротность финской мебели.

Cryptopsy ‘95 “Blasphemy Made Flesh” - Даже мне, подготовленному и обкатанному катками Carcass‘ов слушателю, показалось, что у меня начинают болеть уши. По музыке это какая-то дьявольская смесь Cannibal Corpse c Brutal Truth c усложненными аранжировками песен. 5 с минусом за местами “дровяные” барабаны и ушную боль.

Excruciate ‘93 “Passage Of Life” - Интересно, неужели не нашлось ни одного человека, который бы мягко намекнул этим, по всей вероятности, шведам, что со свиным рылом в калашный ряд не лезут. То, что нам пытаются преподнести эти пятеро (заметьте, их целых пять человек!!) идиотов представляет собой настолько серый материал, что даже потуги Tomas‘a Skogsberg‘a  выжать из этого кала очередную шведскую болванку не увенчались успехом. Кол (1) с минусом. Высидеть до конца это безобразие может только полный мудак.
 
 
Цитата
Кол (1) с минусом. Высидеть до конца это безобразие может только полный мудак.
Гы! И вот ведь что логически получается:
1. Рауль, не дослушав диск до конца, отрецензировал и выставил оценку. Что по определению есть нехорошо. Нарушение, видишь ли, правил рецензирования.
2. Рауль дослушал диск до конца. Далее см. цитату.
 
 
Как обещал, помещаю первую порцию своих старых мини-рецензий на отслушанные альбомы. На всякий случай, еще раз напомню: весь текст, помещенный ниже, написан автором около 10 лет назад в возрасте 21-22-х лет. Естественно, не со всеми выводами, сделанными мной тогда, я готов согласиться сегодня. Но из песни слова не выкинешь, поэтому редактировать я ничего не стал: пусть все остается, как было…
The Gathering 1992   Always
Сладенький doom, качественно сыгранный и неплохо спродюсированный. Материал этого альбома несколько перекликается с музыкой Amorphis, отличаясь от нее несколько облегченным саундом (это, пожалуй, единственный облом на данном альбоме) и большим количеством клавишных. Присутствует и женский вокал – в общем, ничего нового нет, но слушать приятно…Оценка: 4
Accidental Suicide 1992  Deceased
Бесполезная команда. И пластинка тоже. На этом альбоме заслуживают некоторого внимания лишь 2-3 трэка. Все остальное – полное дерьмо, безыдейное по содержанию и бездарное по исполнению. Группа пытается играть мрачный death, но отсутствие мозгов у членов данного коллектива делает прослушивание этого альбома исключительно тяжелым занятием.
Оценка: 2
Alien Boys 1992  Doom Picnic
Эта немецкая группа играет музыку, которой в одном не откажешь – в оригинальности. Вообще-то, это хорошо, но для полного кайфа ребятам явно не хватает стабильности. Лучшие трэки этого альбома – Train of Doom, The Way I Laugh, The Serpent – звучат как синтез классического doom-metal с grunge аля Soundgarden. К сожалению, остальные песни на диске выглядят менее убедительно. В общем, для начала – сойдет, но немцам предстоит еще немало поработать.
Оценка: 3
Exhorder  1992  The Law
Весьма крутая вещь! Синтез трэша, хардкора и дэта, представленный на этом альбоме – отличный подарок фэну любого из этих стилей. Музыканты из нью-орлеанского состава прекрасно владеют инструментами, плюс к этому – приличная продюсерская работа. По мощи саунд альбома не уступает Exodus образца 90-го года, а по энергетике – значительно его превосходит. Кроме всего прочего на диске присутствует кавер старой вещи Black Sabbath – Into the Void.
Оценка: 4
Miasma 1992  Changes
Австрия подарила миру еще одну перспективную дэтовую команду. И хотя в материале, который играют Miasma, трудно обнаружить что-то оригинальное, этот факт не наносит никакого ущерба качеству альбома. Музыка Miasma не просто профессиональна, она еще и хорошо написана! По меньшей мере на половине трэков данного альбома ясно видна незаурядная фантазия и композиторский дар ребят из Osterreich. В целом материал этого диска можно охарактеризовать как мощный, тяжелый, иногда мелодичный death с вокалом аля Барни Гринуэй.
Оценка:  4
Brutal Truth 1992 Extreme Conditions Demand Extreme Responses
Дикая, необузданная энергия рвется наружу из каждой дорожки этого диска. Новая группа Дэна Лилкера играет, как ни странно, грайндкор, да такой, что у неподготовленнго слушателя (никогда не слышавшего Napalm Death), уши рискуют завянуть навсегда. Самое забавное здесь то, что барабанщик Скотт Льюис, выдающий этот уникальный по скорости забой, ранее играл в группе Winter, музыкальные произведения которой отличались черепашьей медлительностью. Эдакий Ли Дорриан наоборот! В целом – прекрасная работа, выведшая Brutal Truth в лидеры направления.
Оценка: 5
Pungent Stench 1993 (EP)  Dirty Rhymes and Psychotronic Beats
Весельчаки из Pungent Stench посвятили свой мини-альбом стебу над модными ныне музыкальными течениями – techno и groove. Вышло забавно. Тексты типичны для этой австрийской троицы – то есть, переполнены черным юмором, непристойностями и матом. Почитайте – не пожалеете. С музыкальной точки зрения это продукт особой ценности не представляет и предназначен в основном для потребления истинными фэнами Pungent Stench, которых, к счастью, не так уж мало.
Оценка: 4
Dismember 1992 (EP)  Pieces
Если вы слышали Entombed, то слушать эту команду вам нет особой необходимости. Один к одному – разве что вокалист издает меньше дурацких воплей, чем Ларс Горан Петров. В остальном же ребята разнообразием не балуют: та же студия Sunlight, те же жужжащие гитары, тот же вокал, и практически тот же материал. И качество так же на высоте. Entombed и Dismember образовались примерно в одно и то же время, в одном городе – Стокгольме, так что вопрос, чья музыка первична, столь же загадочен, как дилемма про курицу и яйцо. Так что лучше не заморачиваться, а просто слушать этот мини-альбом – тем более, что он действительно неплох.
Оценка: 4
Solitude Aeturnus 1992 Beyond The Crimson Horizon
Припопсованный штатовский doom. В музыкальном отношении группа явно следует в фарватере легендарных Candlemass, правда с меньшей изобретательностью. Кроме того, отбор трэков для этого альбома был произведен не так тщательно, как на предыдущем релизе американцев. Но играть ребята не разучились, а вокал Роберта Лоу по-прежнему великолепен.
Оценка: 4
Cemetary 1993 Godless Beauty
Великолепный альбом без всяких «но»! Группа полностью оправдала возлагавшиеся на нее надежды, выдав совершенно убойный продукт. Стиль Cemetary претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущим альбомом. Нет больше влияния black-metal, отныне здесь царствует пропорциональная смесь death и doom, причем doom-партии выполнены в лучших традициях Paradise Lost. Нет ни одного слабого трэка, но особенно выделяются The serpent’s kiss, And Julie is no more, Sunrise (never again). В общем – слушайте и наслаждайтесь!
Оценка:  5
Cynic 1993 Focus
Об этой команде много говорилось и писалось еще до выхода дебютного альбома. Это неудивительно: ее участники – люди весьма известные. Пол Масвидал и Шон Райнерт успели побыть участниками Death, кроме того в Cynic играли Тони Чой (Pestilence, Atheist) и Даррен Макфарленд (Atheist). Впрочем, двое последних покинули группу еще до записи альбома. Базируется Cynic во Флориде, продюсировал эту пластинку, разумеется, Скотт Бернс, а стилем группы является техно-дэт. Как и у всех хороших техно-групп здесь налицо виртуозное владение инструментами и обилик неожиданных ходов в музыке. По сравнению с материалом Atheist, музыка Cynic не столь наворочена и легче поддается восприятию. Отличный дебют.
Оценка: 5
Séance 1992  Fornever laid to rest
Шведская команда, музыка которой не вызывает практически никаких эмоций. Стандартный death, кое-где разбавленный прогрессивными структурами. Хорошая сыгранность, грубый вокал. Больше об этом диске нечего сказать.    
Оценка: 3
Sinister 1992 Cross the Styx
Альбом такого же среднего уровня. Можно отметить лишь красивое и оригинальное интро. Все остальное, хотя и не лишено некоторых индивидуальных особенностей, все же не выходит за рамки привычных стандартов. Группа выдает достаточно мощный звук, вокалист не менее мощно рычит и лишь игра ударника Аада оставляет в недоумении – такое впечатление, что его ударная установка живет своей, отдельной жизнью, ибо партии ударных не особенно гармонируют с остальными инструментами. Но при всей своей мощи этот альбом вызывает скуку – настолько однообразен материал этих голландских дэтстеров.
Оценка: 3

P.S. Здесь уже рука бойца колоть устала – а маленьких рецензий еще много:)


 
 
От просто читателей этой ветки (которых, я уверен, много):

Большое одобрение Дмитрий Бабенко и Raoul Sanchez, очень интересно почитать личное мнение о группах/альбомах, потому как в сети ужас как много всего, взять хотя бы www.eselmetal.de И именно личное впечатление и комментарии помогают выбрать то,что стоит послушать в первую очередь.

Ждем еще отзывов о музыке и (может быть, даже) глав из книги Рауля о металле.

P.S.Послушал многое из того, что мне рекомендовали в этой ветке, Megadeth: Countdown To Extinction и Youthanasia это Круто. Edguy, Hammerfall, Gamma Ray - "Вот это мой размерчик" (с) Падал прошлогодний снег. Очень понравился Slayer: Reign In Blood - я чувствую, что живу, когда слушаю этот альбом. "На душу лег" Grave Digger:Excalibur.Уже нравится Tiamat и Anathema, а вот Entombed и Cathedral пока тяжеловато. Поставил сливаться Razor и Bulldozer, Mayhem и Celtic Frost, надеюсь, что смогу пережить это :)

Еще раз спасибо всем, кто пишет в этой ветке.
 
 
Дополнение к #618:
Непреходящая любовь это Manowar :)
Но не кажется ли вам, что на последнем Warriors Of The World вокал Адамса да и энергия вообще стали сдавать ?
На www.ixbt.com, в похожей ветке Manowar назвали "дебильно-жизнерадостной" группой. А мне нравится! И если уж есть "Kings Of Metal", то для меня это Manowar! Хотя Metallica c "Master Of Puppets" и "And Justice For All..."  очень близки (опять же для меня :)
 
 
№619
Цитата
Но не кажется ли вам, что на последнем Warriors Of The World вокал Адамса да и энергия вообще стали сдавать ?
Не слушал я Warriors of the World. Но мне кажется, что вокал и энергия Адамса стали сдавать уже лет 10 назад - голос сел, да и былого задора уж нет...
Вообще, я к Manowar хорошо отношусь - как к одному из краеугольных камней жанра. Но в возможность услышать от них что-то новое давно уже не верю.
Страницы: Пред. 1 ... 60 61 62 63 64 ... 2064 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)