Привет любителям тяжёленького! Кто нибудь слышал последний Voivod c Ньюстедом? Очень интересно что с приходом басиста Metallica сотворил сей коллектив. Слышал их ранние работы, они покзались весьма самобытными но весьма неровными. То дух захватывало, то скучно становилось.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Здесь куют металл!
|
25-05-2003 15:28:13
|
|
|
|
|
|
26-05-2003 17:29:18
Продолжаю тему испанского пауэр-метала. Состоялось-таки мое знакомство с очередными уроженцами Пиренейского полуострова – группой Dark Moor. Несмотря на относительно широкую (в узких кругах:) популярность этого коллектива, мною их диск был замечен впервые, но лучше поздно, чем никогда.
Для начала коротко о сабже (кто знает, может эту часть пропустить:) Итак, Dark Moor – группа испанская, образована в 1994 году в Мадриде, в следующем году записала первое демо, но полноценный альбом вышел лишь в 99-м (Shadowland) и продавался в Германии и Бразилии. Поскольку стиль группы – мелодичный power/speed, то нет ничего удивительного, что самыми восторженными слушателями альбома снова стали японцы:) После выхода альбома группа поехала в качестве support-состава Demons&Wizards в тур по Испании. В 2000 году группа снова села в студию, и помимо песен для нового альбома, записала кавер Halloween для трибютного диска, выпущенного испанским лэйблом Arise. Кай Хансен счел этот кавер лучшим на всем альбоме, чем группа гордится до сих пор. Однако куда большей гордостью для испанцев стал их второй релиз (The Hall Of The Olden Dreams), вышедший в 2000-м году – в том числе, и по лицензии в России. Как раз его-то я и приобрел. Стиль группы я обозначил выше, поэтому скажу так: этот power – он действительно speed:) Параллели с Helloween и особенно Blind Guardian – несомненны. Саунд альбома я бы определил как интенсивный и насыщенный. Поток энергии подхватывает вас с первых секунд и не отпускает до последнего аккорда. Трэки достаточно ровные и содержат все лучшие черты настоящего пауэра: высокий вокал (что неудивительно – вокалирует дама, Элиза Мартин), виртуозные соло, запоминающиеся мелодии и мощную энергетику. Разумеется, присутствует баллада:) Собственно, все и так представляют себе достаточно точно, что можно услышать на пауэр-альбоме. Разница заключается в деталях, но именно эти детали и определяют, в конечном счете, класс альбома. Класс этого релиза я определил бы как очень высокий. Однозначная «пятерка»! Всем фэнам Blind Guardian – слушать обязательно! Любителям female vocal – тоже:) Альбом этот принес группе успех (относительный) и известность за пределами Испании. В 2002-м Dark Moor отметились еще одним полноразмерным CD (The Gates of Oblivion), а затем случилась неприятность – группу покинули вокалистка и клавишник. На место Элизы взяли парня – некоего Альфреда Ромеро. Что из этого выйдет – не знаю… Вот так. Тех, кто слышал другие альбомы Dark Moor (Сергей Ку?), прошу высказать свои впечатления. |
|
|
|
|
|
26-05-2003 20:59:09
Приветствую всех участников !
Открыл эту интересную ветку. Почитал первую половину, постепенно осилю, хотя очень не люблю о музыке писать, но все же попробую пока вставить небольшое ИМХО. Начну с ТОПов: 1. Helloween/GammaRay forever, как фактически родоначальники немецкого power-metal, по сути единственного направления металла, живущего и вполне здравствующего и поныне. По этой причине в моем ТОПе не будет таких групп как Edguy, Stratovarius, Heavens Gate, Scanner, Labyrinth, Hammerfall, Freedom Call и пр. - достойные ученики, ни в одном своем альбоме все же не переплюнувшие даже худшего альбома "учителей" (думаю, большинство согласится на кандидатуру Chameleon на роль худшего). 2. Dark Tranqulity/In Flames - перемешавшиеся в свое время команды играющие на чуть разных фронтах melodic death - люди, сумевшие в тяжелейшие для металла времена сделать нечто по-настоящему новое и не облажавшиеся ни в одном альбоме. 3. Annihilator - как самой самобытной трэшевой группе, за самые большие ожидания и постоянные разочарования, но все же неожиданное возвращение. 4. Anathema - за упорство в движении к хорошей музыке, от раннего кала, за ЗВУК и чувства. 5. Iron Maiden - за высочайший профессионализм, не меньшее занудство, и явную инспирацию в свое время творчества раннего Helloween, впрочем я бы не стал причислять их вообще к одному подстилю. Немцам и англичанам не может быть по пути, несмотря на дружбу Хансена со Смитом. 6. Metallica/Megadeth - за добротный в свое время трэш, к сожалению, уже умерший, давно причем. 7. Rhapsody - за невиданное вливание симфонической крови в пауэр и старт "итальянской" волны, благодаря которой еще жив креативный пауэр. 8. Death - за стремление к интеллектуализации дэта, как базового стиля металла 90-х. 9. Atheist/Cynic - за безумные минуты прослушивания после годов ожидания. 10. Rage - за пройденный вместе с ними путь от пауэра к трэшу, затем симфоническому трэшу и печальное прощание после 98 года. И последнее... 11. Ария - за лучший плагиат, поддерживавший в годы застоя Мэйден и немцев, но так писАться нельзя.... Перечитал... да стремный ТОП получился, но не мастер я раздавать места Как-то не втиснулись Дэн Свано со своими Edge Of Sanity и Nightingale, любимейшие в свое время Blind Guardian, упорный в своей тупости Grave Digger (но 96 год - forever блин) и еще куча народу. Блэка и дума в моем ТОПе нет и не будет (ну Анафему можно к думу причислить до 98 года) - Ну да ладно. |
|
|
|
|
|
26-05-2003 23:50:30
№644
Роман, спасибо за топ! Давно мы топов не писали:) Особенно понравились комментарии, некоторые из которых вызвали у меня следующие соображения:
Остальные стили тоже никуда не делись, просто сейчас не их время.
В качестве достойных учеников, не уступающих учителям в жанре melodic-death я бы назвал Gates of Ishtar.
Я люблю трэш. Причем не только классический, эпохи Metallica и Megadeth. Я с огромным удовольствием послушал бы современный, мощный, качественно сведенный трэшняк, с настоящим, мясным звуком а ля теперешний Overkill или прощальный альбом Carcass. Судя по обзорам, трэшевые альбомы продолжают выходить и сегодня. Мне они попадаются редко. Может, Рауль что подскажет?
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
27-05-2003 00:40:09
Привет металлистам и Диме Бабенко в особенности!
Вот, откопал в сусеках свой Топ 60 от 99 года! Повеселитесь. Heavy Metal Classic 1. AC/DC 81 "For Those About To Rock..." (потому что это - вечно молодая музыка) 2. ACCEPT 86 "Russian Roulette" (потому что не надо вписывать U.D.O.) 3. DIO 84 "The Last In Line" 4. GARY MOORE 87 "Wild Frontier" 5. IRON MAIDEN 82 "The Number Of The Beast" (потому что уважаю) 6. JUDAS PRIEST 84 "Defenders Of The Faith" (потому что эта музыка пропитана верой в себя) 7. MANOWAR 88 "Kings Of Metal" (потому что тяжело и с помпой) 8. METAL CHURCH 84 s/t 9. MOTÖRHEAD 83 "Another Perfect Day" (потому что без них ничего бы не было) 10. PINK FLOYD 79 "The Wall" (потому что это - вечность и не надо вписывать Roger Waters) 11. QUEEN 86 "A Kind Of Magic" (потому что это - выдающаяся группа с уникальным стилем) 12. SAXON 97 "Unleash The Beast" 13. TANK 87 s/t 14. W.A.S.P. 92 "The Crimson Idol" 15. WARLOCK 86 "True As Steel" (потому что это - лучший металл с нормальным бабским вокалом, прости Венди...) 16. WOW & Kiss 84 s/t (потому что не надо вписывать Plasmatics и Kiss) Death Metal 17. DISMEMBER 93 "Indecent And Obscene" 18. MORGOTH 89+90 “Resurrection Absurd” + ”Eternal Fall” (потому что от этой музыки зубы сводит и не надо Death вписывать) 19. NO RETURN 92 “Contamination Rises” 20. PESTILENCE 89 “Consuming Impulse” (потому что такой звук гитар с таким ревом противопоказаны для здоровья) 21. PROTECTOR 93 "The Heritage" (потому что еще брутальнее уже не бывает) Thrash 22. BULLDOZER 89 „Neurodeliri“ (потому что это - Motorhead на 78 оборотах) 23. RAZOR 88 "Violent Restitution" (потому что Slayer отдыхает и его не надо вписывать) 24. TANKARD 87 "Chemical Invasion" Speed Metal 25. RUNNING WILD 94 "Black Hand Inn" (потому что после таких запилов я час отдышаться не могу) 26. S.D.I. 87 "Sign Of The Wicked" (потому что лучшего спида нет в природе) Power 27. SCANNER 88 "Hyper Trace" (потому что это - эталон power metal и не про хоббитов) Commercial neo-hard 28. ALICE COOPER 91 "Hey Stoopid" (потому что это - образец мелодики в металле) 29. DEMON 83 "The Plague" (потому что это крайне красивая музыка, а также потому что не надо вписывать Asia) 30. DEF LEPPARD 83 "Pyromania" 31. KINGDOM COME 93 "Bad Image" (потому что задевает за живое) 32. PRETTY MAIDS 87 "Future World" 33. SCORPIONS 88 "Savage Amusement" (потому что я люблю стариков) 34. SINNER 85 "Touch Of Sin" 35. STEELER 86 "Strike Back" 36. STORMWITCH 87 "The Beauty And The Beast" AOR 37. JOURNEY 86 "Raised On Radio" (потому что это - лучшее из AOR) 38. RUSH 85 "Power Windows" 39. STRANGEWAYS 89 "Walk In The Fire" (потому что это - лучший хард-рок) 40. TONY CAREY 85 "Blue Highway" Punk & Hardcore 41. BAD RELIGION 90 "Against The Grain" (потому что кроме Lawnmower Deth'93 ничего заводнее нет) 42. EXPLOITED, THE 90 "The Massacre" (потому что и после 40 люди не перестают оставаться такими скотами) 43. LAWNMOWER DETH 93 "Billy" (потому что кроме Bad Religion'90 в один ряд поставить нечего) 44. MISFITS 97 "American Psycho" (потому что я всем желаю такого возрождения из пепла) 45. RAMONES 86 "Animal Boy" (потому что больше никто не умеет так задорно нарезать на трех аккордах) 46. SUICIDAL TENDENCIES 92 "The Art Of Rebellion" (потому что Mike Muir kicks ass) Post-Punk & Gothic 47. BILLY IDOL 93 "Cyberpunk" (потому что он никогда не писал проходной музыки) 48. CURE, THE 92 "Wish" (потому что в большую тоску загнать никто не умеет) 49. MISSION, THE 90 "Carved In Sand" (потому что не надо вписывать Sisters Of Mercy, New Model Army и иже с ними) Industrial 50. FRONTLINE ASSEMBLY 92 “Tactical Neural Implants” (потому что это – лучшее из массового индастриала) 51. SKINNY PUPPY 90 "Too Dark Park" (потому что это - эталон индустриальной музыки) Electronic 52. KLF, THE 90 "Chill Out" (потому что это - лучший амбиент в мире) 53. YOUNG AMERICAN PRIMITIVES 93 s/t (потому что это - лучшее, что есть из спокойной электронщины) New Wave 54. A-HA 86 "Scoundrel Days" 55. ALPHAVILLE 94 "Prostitute" 56. ULTRAVOX 84 "Lament" (потому что это - лучшая новая волна в мире) Disco Pop 57. BLUE SYSTEM 87 "Walking On A Rainbow" (потому что это - образец и вместилище всей попсы) Others 58. BRYAN ADAMS 91 “Waking Up The Neighbours” 59. E.L.O. 81 “Time” 60. ENIGMA 92 "The Cross Of Changes" (потому что не надо вписывать Sandra, да и аналога нет) |
|
|
|
|
|
27-05-2003 01:43:39
Привет, Рауль!
Это, пожалуй, самый фундаментальный из виденных мною личных топов. Я в шоке:) Список, достойный не только веселья, но внимательного изучения - и особенно полезен будет неофитам тяжелой музыки. К сожалению, сейчас уже половина второго ночи, так что вдумчивый просмотр твоего TOP60 я отложу на свой завтрашний рабочий день:) Но об одной детали спрошу сразу.
Поэтому - такой вопрос. Ну, про 88-й год я уже вспомнил (это точно был он:), а среди остальных дисков Сканнера - есть ли что-либо достойное внимания? Если есть, то что именно стоит купить? P.S. Блин, нужно тоже какой-нибудь топ срочно запостить:) Над свежим думать надо, поэтому поищу-ка я свой олдовый топ альбомов 1994-го года (видел недавно:), да и опубликую завтра:) |
|||
|
|
|
|
27-05-2003 02:10:03
to 641. Dark Moor слышал весь. Себе оставил только два последних - hall of olden dreams и Gates of oblivion. Shadowland сплавил по причине крайне поганой записи, да и музыка как-то не очень. Hall of.. нравится существенно больше, на мой взгляд в нем больше мелодизма, больше разнообразия. Gates of Oblivion - прекрасный альбом, если понравился предыдущий - брать обязательно. Из отличий - явно возросшее мастерство и исполнения и написания музыки. Хотя. когда слушал, было ощущения того, что не все гладко в датском королевстве - и, к сожалению, когда уже практически был готов их четвертый диск - испанцы распались. Что получится - не очень ясно. Мне интереснее судьба Элизы - голос, песни, автором которых она является - во что все это выльется? Второй такой группы - с таким мелодизмом и энергетикой я не знаю. Слегка похожа на них Power Symphony с Michel D'Orlando. Но до мелодизма Dark Moor им далеко.
|
|
|
|
|
|
27-05-2003 03:45:21
<646> интересный список - от каждого было бы прикольно такой почитать
Честно говоря, если бы мне пришлось выбирать один-единственный металлический альбом, то это был бы Keeper Of the 7 Keys II. Да собственно он у меня чуть ли не единственный из металла и остался щас в коллекции, если только Рамштайн с Лакримозой не считать. Ну как можно было его не включить? |
|
|
|
|
|
27-05-2003 04:29:00
Насчет Helloween - напрасно утратили интерес. С приходом Grapow и Kusch они получили новую артовую поддержку, просто ребятам разыграться надо было. Вейки мужик ленивый, он много не сочинит, Гросскопф клепает по одному трэку на В-сайды синглов в американистичном стиле. Нужна была новая кровь. Я вообще был в шоке, услышав первый раз в моем любимом Helloween вокал Энди Дериса. Это то самый урод из Pink Cream - была единственная мысль, какое-то издевательство над ушами после Киске. Но, во-первых, трезво глядя на жизнь - он прекрасный мелодист, ну любит попеть..., плохо, конечно, но мелодии то хороши ! Вон Тобиас Замет, к сожалению, тоже своим вокалишкой и Edguy свой, и Avantasia Metal Opera любитель попортить (вторая часть - супер, Хансен, Киске - ностальгия, жалко Замета слишком много опять).
Во-вторых, Дерис со временем стал лучше петь (не на живых концертах, конечно). В третьих с 94 по 98 год был явный и постоянный прогресс. Потом застой и в 2001 под Roy Z-ским продюссерством, до этого сделавшим сольники Халфорда и Дикинсона на наконец-то Nucklear Blast вместо жуткого Castle вышел мрачнейший Dark Ride - альбом, который даже закоренелые фэны Киперов ставят однозначно в один ряд с ними - все на месте, разнообразная стилистика, современная тяжесть и плотность звучания, впервые ! после 88 года настолько же сильная большая заглавная вещь, реальное удовольствие, также впервые, от вокала Дериса. Потом - снова распад, слова Вейки о том, что такого мрака больше не будет и т.д. Последний альбом - послераспадный типичный с маЛчиком, чуть подпиливающим на второй гитаре... Но не кал совсем. Так что постКискевское творчество Helloween вполне достойно прослушивания. Насчет последнего альбома In Flames - не скажу, что зацепило с первого раза. Но в нем есть ИДЕЯ, она фактически не в мелодике, а скорее в в звуке и построении, это и отпугнуло людей. Требует реально приличной техники для понимания, иначе там только ударники с электроникой разобрать получиться. Ребята молодцы, что не идут на поводу у масс и не сочиняют одно и то же. Из трэша - очень рекомендовал бы Annihilator'2001 Carnibal Diablos - неожиданное возвращение Джеффа Уотерса в психоделический трэш с хеви-вокалистом "Генератор Зла" - на самом деле сведен лучше всех альбомов Арии. Причем они же ведь стараются каждый раз. У меня друг-продюссер, постоянно с ними общающийся, и я так понимаю, что беда в том, Терентьев сам лезет в сведение, да и раньше они практически сами писались. Продюссер и звукорежиссер не должны быть из группы никак. Но вообще плагиатом долго сыт не будешь Grave Digger - забавный путь имеет. После хитовых в свое время 84 и 85 долгий застой и отстой Потом, с приходом Uwe Lulis на гитару плотный 93, тяжелый и мрачный 95 и бесподобный 96 - Tunes Of War на шотладнскую тематику (Brave Heart и все такое) - супер. Потом опять ординарные тематические альбомы - про инквизицию, короля Артура - просто Grave Digger, ни хорошо ни плохо. Четко узнаваемый вокал Криса и также четко ощущение, что ну не может один гитарист в группе все делать. Где это виданно - постоянные четыре человека в составе при освобожденном вокалисте... да чтоб еще и музыка была приличной (не Motorhead И точно - на последнем альбоме Grave Digger мы видим Манни Шмидта на гитаре. Первый трэк и подкатывающая радость - почти трэшевая тяжесть, почти Rage-вские соло под диггеровским соусом - гуд. Но потом радость уходит - Манни тупо запиливает в обычно диггеровском стиле, только звук тяжелее обычного, что делает и так бедный на мелодику альбом тяжеловоспринимаемым. Так что у Диггера ИМХО 96 год Tunes of War и поныне из позднего творчества лучший. |
||||
|
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
