Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70 ... 2064 След.

Здесь куют металл!

 
 
Вот, хочу попробовать приобщить вас еще к такой малоизвестной банде. Особенно Диму Бабенко - нравится мне его открытость новому! То, что вы прочтете также писалось несколько лет назад. Возможно, с тех пор что-то изменилось, но суть осталась :-)

DEMON

Хотелось бы начать с того, что в моей пустой голове никак не укладывается, по какой такой причине эта талантливейшая шотландская группа во главе с музыкальным гением по имени Dave Hill затонула в болотах безызвестности вместо того, чтобы завоевать славу ничуть не меньшую, чем та, которой обременены, скажем, Pink Floyd или Iron Maiden. Я уверен, что даже из любителей подобной музыки мало кто сможет с уверенностью назвать больше двух альбомов этих вундеркиндов NWOBHM. Беда усугубляется еще и тем, что найти хоть какую-нибудь информацию о Demon где бы то ни было, включая всемогущий Internet, оказалось просто невозможно. Все, что лично мне известно - это дискография и состав участников на каждом альбоме. И то лишь потому, что я ухитрился их все купить - тоже задачка не из легких оказалась...  Один диск пришлось даже через друзей в Германии заказывать.

Группа стартовала на заре 80-х с уникальным звучанием и несравненным мощным и чистым вокалом Hill’a, который невозможно с кем-либо перепутать, не говоря уже о том, чтобы сравнить. Для затравки за основу был взят классический Heavy Metal начала 80-х, который впоследствии трансформировался в потрясающий прогрессивный хард-рок, местами напоминающий Pink Floyd. Далее в музыке появились элементы AOR’a, т.е. чуть ли не radio-friendly хиты наподобие опять же Pink Floyd’овской One Slip с “A Momentary Lapse Of Reason”, а, в конце концов, все вернулось на круги своя, то бишь снова стало увесистым Heavy Metal с симфоническими аранжировками. Интересно то, что какого периода альбом ни возьми - качество, профессионализм музыкантов и мелодичность музыки настолько высоки, что каждый раз мурашки по спине бегут. Клавишные в музыке не просто присутствуют, а несут на себе значительную часть всей нагрузки. Я бы сказал, что после прослушивания творчества Demon даже самым скептически настроенным противникам “клавиш” должно, наконец, становиться ясно, зачем они нужны, и как надо на них наяривать. В целом музыка Demon чрезвычайно проникновенна, красива и исполнена (не знаю как, но при прослушивании это передается) чувством то ли долга, то ли гордости, то ли скорби по погибшим героям с оттенком “нас не сломить”, что придает ей некую приятную пафосность. Мне ужасно жаль, что я не могу добавить что-либо еще к той скудной информации, которую я изложил выше, а потому мне остается лишь перейти к хронологии творчества этой замечательной группы:

81 – “Night Of The Demon” – дебютный альбом, выдержанный в стиле нетяжелого, достаточно мелодичного металла. Ничего особенного на нем не представлено, однако внимание привлекает необычный вокал и грамотность исполнителей. Обложка пластинки также притягивает взгляд: в центре изумрудно-зеленой лужайки свежевзрытая земля в виде кровоточащего креста, в который впиваются руки, торчащие из-под этой самой земли.

82 – “The Unexpected Guest” – весьма удачное продолжение. Прибавилось напора, эмоциональности и действительно интересных вещей. Стоит отметить интересное оформление альбома: крупным планом неясные контуры какой-то морды в абсолютно синих тонах, словно видимые через толстый слой воды в бассейне.

83 – “The Plague” – на мой взгляд, одна из самых впечатляющих работ группы. Курс сменился на отход от традиционного металла к сильно сдобренному клавишей динамичному хард-року. Песни удлинились, появились продолжительные вступления. Оформление приняло форму умышленного примитивизма.

85 – “British Standard Approved” – еще больший уход в степи прогрессивного рока. Много инструментальных атмосферных моментов. За исключением последних трех совсем облегченных вещей, среди которых великолепная коммерческая, буквально танцевальная, Wonderland сияет как алмаз, альбом выдержан в медленном героическом стиле а-ля “всем смертям назло”. Бриллиант!

86 – “Heart Of Our Time” – первая смена состава, как я полагаю не в последнюю очередь вызванная смертью супер-гитариста и соавтора всех песен Mal Spooner. Впервые в штат взят регулярный клавишник Steve Watts, который также стал и новым соавтором нового творчества. По музыке – это смесь “The Plague” с “British...” с тем отличием, что  нотка “нас не сломить” сменилась на что-то вроде “а нам все равно”. Одним словом дополнительно можно не нахваливать.

87 – “Breakout” – видно ребятам так полегчало на душе, что запелось им про Голливуд. Музыке это особо не повредило – она даже несколько потяжелела, – однако ориентированная на американских янки слащавость, которая присутствует в доброй половине композиций, русской душе не катит. Тем не менее, это хороший альбом – одна The Big Chance чего стоит...

89 – “Taking The World By Storm” – вот уж действительно шторм. Heavy Metal высшей пробы! Удивительная все-таки эта группа Demon! Никогда не знаешь, чего от нее ждать. На этот раз мы имеем честь усладить свой слух сложнейшим, монументальным, я бы даже сказал симфоническим, музыкальным произведением. На альбоме представлено всего семь песен общей продолжительностью 52 минуты. Открывает альбом ураганная Commercial Dynamite, а закрывает 10-минутная леденящая кровь баллада Time Has Come.

На три последних работы толковых рецензии не написал, но охарактеризовать могу:

91 – “Hold On To The Dream” – слышал урывками, но не сильно впечатлило
92 – “Blow-Out” – тяжело, но скучно
93 – “Welcome To The Real World” (сольный альбом Dave Hill) – хороший, добротный альбом. Рекомендуется.
 
 
Цитата
Особенно Диму Бабенко - нравится мне его открытость новому!
Есть такая черта:) Иногда она принимает весьма запущенные формы - и тогда я могу покупать неизвестные диски совершенно незнакомых групп - просто наудачу:)
Все, что ты пишешь, Рауль, относительно неизвестных широкой публике жемчужин металла 80-х, ОЧЕНЬ интересно. Я искренне жалею, что, проживая не в Москве, лишен возможности дополнить чтение текстов прослушиванием соответствующей музыки. То есть, многие вещи можно найти и у нас - но на поиски придется потратить немало сил и времени.
Это касается и таких групп, как Razor и Demon. Слушал я их очень мало и очень давно. Найти переиздания их альбомов в свободной продаже практически нереально (впрочем, какие-то "Демоны" мне, кажется, попадались).
Поэтому - спасибо тебе за "наводку", но вот сроки ее реализации могут быть немалыми.
Кстати, о малоизвестных группах. Когда-то (в конце 80-х) я с большим удовольствием слушал команду под названием Violent Force. Играли эти ребята совершенно забойный speed/thrash. Есть ли у тебя какая-либо информация об этом коллективе?
 
 
№671
Цитата
Беда усугубляется еще и тем, что найти хоть какую-нибудь информацию о Demon где бы то ни было, включая всемогущий Internet, оказалось просто невозможно.
Рауль, если для тебя это еще актуально, то вот ссылка на официальный сайт группы:
http://www.the-demon.com/
На сайте есть достаточно подробная биография коллектива.
 
 
"...Кстати, о малоизвестных группах. Когда-то (в конце 80-х) я с большим удовольствием слушал команду под названием Violent Force. Играли эти ребята совершенно забойный speed/thrash. Есть ли у тебя какая-либо информация об этом коллективе?"

Бабенко, ты наступаешь на больную мозоль!!! Дима, малоизвестные ЖЕМЧУЖИНЫ 80-х составляют больше ПОЛОВИНЫ моей коллекции винила!!! Это - мой конек и моя БОЛЬШАЯ страсть! Вайлент Форс у меня был в 87-88 году записан на кассете, после чего благополучно потерт в силу заезженности и заслушанности до дыр. Чухнулся я снова (типа, снова захотелось!) только в 93-м. Дима, милый, с тех пор прошло 10(!!!) лет... Но я-таки нашел и купил ПЛАСТИНКУ около года назад! В нуле! Этот альбом НИКОГДА не выходил на КД.

Слушайте, друзья! Я бы ОЧЕНЬ хотел поделится с Вами тем, что у меня есть! Подскажите мне, темному, ЧЕМ мне воспользоваться (какой прогой???), что снабжать всех желающих звуковыми файлами? Компактными, но КАЧЕСТВЕННЫМИ (хотя бы относительно). Я бы с удовольствием делал записи в комп со своего винила и выкладывал на сайте всякие несусветные редкости, а вы бы приходили слушать. И, если бы вам нравилось что-то, я бы нарезал вам болванки с винила... Как такая идея?
 
 
№674
Рауль, во-первых, заранее искреннее спасибо - уже за желание поделиться тем, что у тебя есть. Далеко не каждый коллекционер на это способен.
Цитата
И, если бы вам нравилось что-то, я бы нарезал вам болванки с винила... Как такая идея?
Очень нравится!:) Эх, жаль я не москвич:) То есть, вообще-то, я об этом не особенно жалею, но в данном случае - очень жаль:)
Про Violent Force - любопытно получилось:) Очень рад за тебя (ну и за себя немножко тоже:) Хотел еще было поинтересоваться такой штукой, как Assassin, но это все же не такая редкость, как Violent Force, и у тебя пара их альбомов должны быть наверняка (тоже на виниле:) Особенно хорош там 86-й год.
В общем - если тебе не в лом иногда заниматься сбрасыванием музыки на болванки (а в моем случае - еще и пересылкой в другой город), то мне, конечно, это было бы ОЧЕНЬ интересно! Ибо твоя коллекция - просто сокровищница мировой культуры:))
 
 
Цитата
Я бы с удовольствием делал записи в комп со своего винила и выкладывал на сайте всякие несусветные редкости, а вы бы приходили слушать. И, если бы вам нравилось что-то, я бы нарезал вам болванки с винила... Как такая идея?

Идея отличная.

Цитата
Подскажите мне, темному, ЧЕМ мне воспользоваться (какой прогой???), что снабжать всех желающих звуковыми файлами? Компактными, но КАЧЕСТВЕННЫМИ (хотя бы относительно).

Прога для сжатия ? MusePack (http://www.musepack-source.de), на мой взгляд лучшая из lossy. mppenc --xlevel (можно mppenc --xlevel --xtreme, он сжимает как ~192 kbps MP3 при гораздо лучшем качестве).
Если исходящий канал толстый, то можно и в APE (loseless, http://www.monkeysaudio.com/).

P.S. если что-то выйдет, то я могу раздавать от себя (не очень быстро, 20-30 kb/s, провайдер зверствует :).

[small]Отредактировано: 28-05-2003, 12:59[/small]

[small]Отредактировано: 28-05-2003, 13:00[/small]
 
 
"...и у тебя пара их альбомов должны быть наверняка (тоже на виниле:) Особенно хорош там 86-й год..."

Короче, ждите список моего винила. Вот только надо прикинуть Х к Н, как сюда запихнуть 450 наименований...

"...В общем - если тебе не в лом иногда заниматься сбрасыванием музыки на болванки (а в моем случае - еще и пересылкой в другой город), то мне, конечно, это было бы ОЧЕНЬ интересно!"

О чем речь?! Тока сначала скажите мне кто-нить, как делать грамотные файлы для прослушки!?
 
 
№677
Цитата
Короче, ждите список моего винила. Вот только надо прикинуть Х к Н, как сюда запихнуть 450 наименований...
Так может, не выкладывать его сюда, а по мылу отослать тем, кого это интересует?
 
 
№677
Цитата
Тока сначала скажите мне кто-нить, как делать грамотные файлы для прослушки!?
Делай обычные MP3 c битрейтом 128 kb/s - и все будут довольны. Программ для этого дела - туева хуча, лично я для создания MP3 обычно пользуюсь Easy CD-DA Extractor, не потому, что она лучшая, а просто я к ней привык.
 
 
Насчет идеи Рауля  - очень гуд.
Насколько сложно найти некоторые вещи - просто офигеть.
Мы, помню, работая в "Союзе", по нескольку лет, имея на руках кучу каталогов и возможность заказа не могли найти некторые вещи, скажем Cynic.
Сейчас один маньяк знакомый выкачивает с некоей ftp-шки мп3 качеством не меньше 192 с джаз-роком и джаз-разнометаллом - приходится это потом на болванки обычные нарезать, потому как на нормальном носителе просто нереально найти :(.
Не так только легко найти будет сайт для выкладывания - сейчас с мп3 и пр. серьезная война идет в Инете.

Тут тема вставала первого и второго Киперов - так неправомерна она, на мой взгляд. Сессия то была одна, когда было записано все, что вошло на Киперы и еще 5-6 раритетов (тоже недурственных) типа Starlight в Кискевском исполнении (он из нее какую-то веселую песенку сделал). Разделены они на две неравные части уже продюссером вроде как для лучшего продвижения на рынок.
Так что альбом на самом деле один. Другое дело, что в России первый Кипер чаще всего французский, ну и пираты с него сделанные, его легко можно узнать по  Judas посреди альбома, которого там не должно быть - это ошибка издателя. А вот второй Кипер чаще всего в издании BMG и пираты с него же клепают - а это уже американский ремастеринг и звучит по-другому совсем. Поэтому говорить, что мол один лучше или другой совершенно неправильно - он один и есть.

Да, про Sinergy тут упоминалось - я ее не приводил в своем списке, потому как ИМХО все хорошее, что там есть на первом альбоме от флеймовского и больше от бодомовского гитаристов, на последующих уже только от бодомовского, а Children Of Bodom и так вторичны, хоть и интересны иногда , Лайхо крутой гитарист, но идеи его уже понятны, а новых пока не возникает. А Кимберли в Sinergy только своим думовым вокалом всю малину портит - в ритм вообще не попадает, чувствуется что к пауэру непривычна, хотя на последнем альбоме вроде исправляться начала :).
Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70 ... 2064 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)