Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 70 71 72 73 74 ... 2064 След.

Здесь куют металл!

 
 
Роман, это всё на любителя. Мне не с чем сравнивать, т.к. из всех супер-пупер-гитаристов я серьезно слушал только Мальмстина. На его фоне Фридмэн создал просто шедевр разнообразия. Причем и порядок песен с умом - в начале такие искристые боевики, а ближе к концу, когда внимание уже притупляется, более медленные, мелодические.

Цитата
гитарным техником у него случайно не этот рыжий парень на букву "М"?:))
Увы, рыжий парень на букву "М" год назад заимел какое-то серьезное заболевание то ли сустава, то ли нерва на левой руке, и играть не может больше (пока во всяком случае). Где-то читал его интервью, где он говорит, что типа, если без игры на гитаре я смогу создать что-то интересное, то я обязательно опять буду выступать. А пока - всем спасибо, все свободны.
 
 
На уикенде накрыла меня ностальгическая волна увлечения трэшем. Спровоцирована она была частично Раулем, чрезвычайно положительно отзывавшемся о канадских трэшерах Razor, частично – мною самим, так и не сумевшим окончательно забыть этот стиль, многими числимый в покойниках.
Так или иначе, прослушивался трэш трех различных периодов своего существования и делались локальные выводы.
К золотому веку трэша относится творчество уже упомянутых Razor. Впрочем, скачал я из И-нета не только образцы их музыки периода Violent Restitution, но и более современные. И в общем – порадовался. При этом трэки образца 97-го года порадовали даже больше, чем исторический 88-й. Питаю, знаете ли, слабость к насыщенному, мощному, «мясному» звуку – а у трэшевых команд конца 80-х по этой части было не очень хорошо. Это теперь играть и записывать соответствующим образом все научились, а тогда…сколько я ждал, пока кто-нибудь из bay area-трэшеров выдаст гитарный саунд, хоть отдаленно напоминающий металликовский Master of Puppets. Вот где была мощь – одна композиция Leper Messiah чего стоила. От нее мои колонки рисковали выпрыгнуть из окна на головы доверчивым прохожим. Кстати, раз уж вспомнилось – между песенками Рэйзора подверглась скачиванию и композиция Frantic из грядущего альбома Металлики St.Anger. Собственно, по куску одной песни невозможно судить о качестве альбома (на него уже поступило более миллиона заявок и Металлика явно опять заработает денег, независимо от качества продукции), но могу констатировать в ней очевидные признаки nu-metal…если ребята действительно избрали такой способ заработка, то это уж совсем банально. Впрочем, ждать недолго осталось – через пару недель St.Anger будет в продаже.
Возвращаюсь к Рэйзору – хорошие они парни, и наверняка делали правильный мед:) Хоть параллели со Slayer и напрашиваются. Ежели Рауль соберется порадовать страждущих записями своих редкостей, непременно закажу канадцев (в стандартном смысле этого слова:)
Второй образец для изучения явился в виде альбома Distortion распавшихся несколько лет назад представителей опять же bay area thrash – группы Forbidden. Собственно, у меня всегда было ощущение, что Forbidden у нас больше известен не собственным творчеством, а фактом воспитания барабанщика Пола Бостафа, удостоившегося великой чести сменить за ударной установкой Slayer самого Дэйва Ломбардо. Описываемый диск я ранее не слушал, а издан он был давненько – в 94-м году. В годы декаданса на американской металлической сцене перспективными музыкантами считались лишь те замусоленные юные оборванцы, что имели счастье (или горе?) родиться в городе Сиэтле. Наши герои этим похвастаться не могли, а посему и карьера их не задалась – к первой раздаче трэшевых слонов во второй половине 80-х Forbidden опоздал, а до гипотетической следующей не дожил. Как все-таки важно появиться не просто в нужном месте, а еще и в подходящее время. Чуть задержался – и можно сливать воду. А ведь первый альбом американцев Forbidden Evil хвалили все, кому довелось его услышать. Ко времени выхода Distortion карьера у ребят шла на спад и они явно задергались в попытках придумать что-нибудь оригинальное и своевременное. Получилось плохо. Отказавшись от классических трэшевых ходов, Forbidden замедлили темп, утяжелили звучание и стали чем-то напоминать Pantera – только гораздо более низкого качества. Пол Бостаф на этом альбоме уже отсутствует, а заменивший его Стив Джекобс ничем особенным не запомнился. В общем, после прослушивания альбома практически ничего в памяти не остается, хотя все ингредиенты вроде бы на месте…
И тут самое время перейти к третьему образцу, символизирующему собой современный трэш. Хотя записан он далеко не самой современной группой. Этот продукт в какой-то степени стал результатом повальной моды на реюнионы, захватившей металлическую тусовку в последние годы. Легенды немецкой трэш-сцены конца 80-х Destruction, распавшиеся давным давно, решили воссоединиться три года назад и записали по этому поводу альбом All Hell Breaks Loose, после отслушивания которого приходит на ум только цитата из советской военной песни: «не стареют душой ветераны». И ведь не стареют! Зубодробительный, заводной трэш слушается на одном дыхании от начала до конца этого отличного альбома. Есть, конечно, вещи, которые можно выделить – Tears of Blood, например, или All Hell Breaks Loose, но не это главное! Меня больше всего обрадовала атмосфера этого диска – я бы охарактеризовал ее как бесшабашно-забойную:) Этому немецкому задору совершенно не мешает очень прилично записанный звук, продюсированием которого занимался у всех навязший в зубах Петер Тагтгрен. Побольше бы подобных релизов – и никто бы не беспокоился о трудной судьбе трэш-метала в дебрях шоу-бизнеса.
 
 
Говоря о трэше, я опять же за мясо, но люблю чтоб с вывертом, мозго*бством чтоб еще было.
Для меня культовая вещь - Vendetta  87 и 88 годов  - “Go And Live… Stay And Die !!!” и “Brain Damage” соответственно.
Ле 6-7 искал на дисках, с полгода назад нашел, теперь довольный :).
В топ не включал я их, потому как два альбома крутейших, но и все - это не дело.
 
 
"...Ле 6-7 искал на дисках, с полгода назад нашел, теперь довольный..."

Эх, как приятно, что человек так долго мучался... :-)
 
 
Да, любопытно было бы переслушать Вендетту спустя столько лет. Когда-то были у меня оба эти альбома на кассетах - нравились, но как-то без фанатизма. По моим тогдашним меркам - трэш не самого высокого полета. А по сегодняшним - не знаю, не слушал этот материал уже лет 13. Только и остался в памяти рефрен: "Гоу энд лив - стэй энд дай!":)
 
 
Спустя годы по мне даже еще круче.
А вот скажем Pyogenesis оказались разочарованием, 8-9 лет назад, когда я их 93-94 слушал впервые, они казались чем-то интересным...
 
 
Pyogenesis в 93-94-м и вправду являл собой небезынтересный проект. Я его тогда числил в первых рядах думстеров. Но потом ребят понесло в эксперименты, причем понесло как-то лавинообразно и бестолково. Я их стал считать классической жертвой шоу-бизнеса и слушать перестал:) С тех пор - и не доводилось ни разу. Объективно говоря, даже вновь выходящие релизы не всегда успеваешь отслеживать, а уж на хорошо забытые старые совсем времени не хватает - хотя по качеству они нередко не хуже.
Купил, кстати, хелловиновский Dark Ride - теперь вникаю. Первое впечатление - для пауэр-метала слишком мрачновато, хотя мне эта мрачность вполне симпатична. А вот вокал Энди Дериса меня все же не цепляет - даже поющий мимо нот Кай Хансен был мне как-то ближе...
 
 
вот напрасно вы ребята Pyogenesis ругаете. Команда отнюдь не бестолкова. Более того, если бы они хотели заработать денег, то оставались бы в прежнем русле и стали бы одними из "ветеранов" вроде Аморфиса и Дохлой Невесты. А так - на свой страх и риск поперлись в смежные сферы, пусть не на 100% удачно (мне не нравится Mono...), но все-таки есть светлые моменты и там.
Поймите, рычать 20 лет на сцене и якобы пужать народ, как это делает высокотехничный, но идейно ссыкливый коллектив Слэйер - нe есть хорошо.
 
 
№718
Цитата
Поймите, рычать 20 лет на сцене и якобы пужать народ, как это делает высокотехничный, но идейно ссыкливый коллектив Слэйер - нe есть хорошо.
Все-таки, Ярослав, в твоем отношении к музыке много идеологии:) Хорошо играть 15 лет одну и ту же песню или нехорошо – это от точки зрения слушателя зависит. Кому-то инновации интересны, а кто-то мечтает просто в очередной раз услышать любимую музыку, сыгранную любимой группой. И те, и другие одинаково правы.
Цитата
Более того, если бы они хотели заработать денег, то оставались бы в прежнем русле и стали бы одними из "ветеранов" вроде Аморфиса и Дохлой Невесты. А так - на свой страх и риск поперлись в смежные сферы,
Да? А на мой взгляд, в первой половине 90-х они как раз метались в поисках лучшего метода зарабатывания денег, поэтому и меняли стили как перчатки: сначала трэш на дэт/дум, дэт/дум на попсовый дум, попсовый дум на альтернативу и пост-панк. Видимо, их окончательный выбор тебе по душе, отсюда и оценка. Только вот никакого особого героизма в том, чтобы начать играть модную музыку во времена, когда она неплохо продается, нет.  
 
 
"...Поймите, рычать 20 лет на сцене и якобы пужать народ, как это делает высокотехничный, но идейно ссыкливый коллектив Слэйер - нe есть хорошо..."

Ярослав в своем репертуаре. Кто не с нами, тот против нас...

И потом, разве Слесарь рычит??? Вот Эсгумированные, они рычат. Причем в две глотки. И пугают при этом не по-детски. И еще хотелось понять, что значит "идейно ссыкливый"??? Это как? Лично я полностью согласен с Димой Бабенко в том, что чужое горе никого не ебет. Я лично БОЛЬШЕ всего люблю коллективы, которые НЕ заниманиются какими бы то ни было метаниями, типа, творческими исканиями (блох) и новаторствами, под каким бы соусом все эти изменения в стиле нам не преподносились (из серии взросление, мужание, исследование новых территорий, осознание себя и своего места в этой жизни и прочая ерунда).

Если я покупаю новый альбом AC/DC я знаю, что услышу там моих любимых Эйсидисников, а не хуй знает что. Покупая новый альбом Мановара, я знаю, что там будет тот самый Мановар, который я люблю, а не злоебучие эксперименты, к которым я должен буду привыкать. Так же и со Слейером - он всегда предсказуем, ЧЕМ И ХОРОШ. Если мне захочется экспериментов и новаторства, я найду бездну команд, которые только этим всю жизнь и занимались.
Страницы: Пред. 1 ... 70 71 72 73 74 ... 2064 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)