Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 ... 118 След.

Песня дня

 
 
про Innocent Victim. Очень не стандартный , особенный альбом. Ужасно интересует   какими  обстоятельства вызван такой резкий прорыв в сторону. Хотя бы версии, плиз))) Альбом супер романтический, сверх хитовый и самое главное не затирается ни разу со временем.      
 
 
|если бы ты услышал эту песню, то тоже моментально подумал бы о том, что мне она должна нравится

Антон, тут и думать долго не надо. Это твое, факт.
Хорошее исполнение, хорошая песня. Кстати, POINTER SISTERS мне тоже весьма симпатичны. Хороший черный женский вокал это здорово.
Скромность - это середина между бесстыдством и застенчивостью...
 
 
|Ужасно интересует какими обстоятельства вызван такой резкий прорыв в сторону. Хотя бы версии, плиз)))

Альбом был записан в 1977г. Годом ранее, из группы ушли вокалист Джон Байрон и басист Джон Веттон. Появились новый певец Джон Лоутон с абсолютно другой, отличной от Байрона, манерой вокала, и бас-гитарист Тревор Болдер. Эти перемены, особенно новый фронтмен, не могли не повлиять на смену звучания группы.
Скромность - это середина между бесстыдством и застенчивостью...
 
 
/Антон, тут и думать долго не надо. Это твое, факт.
Хорошее исполнение, хорошая песня. Кстати, POINTER SISTERS мне тоже весьма симпатичны. Хороший черный женский вокал это здорово.

А ты заметил, насколько барригибовская там ритмически рваная мелодическая фраза в припеве? Я был очень удивлен, что песня Бакараха, а не Барри, когда купил диск. В те годы так писали именно Гибб и Фаррар, два моих любимых мелодиста. Такое меня цепляет моментально, так же как тебя душевно распевный европоп с акустической ритм-гитарой.
С НАМИ АПОСТОЛ ПАВЕЛ, КЛИНТ ИСТВУД И ПАПА ХЭНК!!!
 
 
На Innocent Victim Хенсли пытался сесть на два стула. Первые пару вещей явно были попыткой написать нечто американизированное, но своими средствами, а дальше пошел обычный евроэпос. Я не знаю, переехал ли уже к тому времени Хенсли в Штаты, но судя по кантри элементам на его сольниках и резко возросшей любви к слайд гитаре, его дальнейшее участие в Блэкфут было не случайным. Другое дело, что все его попытки сделать что-то американское всегда заканчивались пшиком, потому что Кен Хенсли англичанин до мозга костей.
С НАМИ АПОСТОЛ ПАВЕЛ, КЛИНТ ИСТВУД И ПАПА ХЭНК!!!
 
 
Uriah Heep - Sympathy

http://www.youtube.com/watch?v=wPyNdwfYDDo&feature=related

Каюсь - грешен. И Sympathy мне также очень нравится, как и Free Me.
Скромность - это середина между бесстыдством и застенчивостью...
 
 

Цитата
записан в 1977г. Годом ранее, из группы ушли вокалист Джон Байрон и басист Джон Веттон. Появились новый певец Джон Лоутон с абсолютно другой, отличной от Байрона, манерой вокала, и бас-гитарист Тревор Болдер. Эти перемены, особенно новый фронтмен, не могли не повлиять
Это конечно логическое объяснение.  Но уж больно мерещится интрига.  Я понимаю что   если ты талантливый музыкант  и творишь в семидесятые то делов то всего собраться в группу и успех будет. Но не мог же новый басист объявить: слушай сюда,  бас будет упругий, а вокалист: поем теперь в новом стиле, через 10 лет все так запоют.  Хенсли  тянул предыдущий и во многом этот альбом.  Он при отпустил саунд, потому что сам был охвачен и переполнен идеями или новыми чувствами, (может влюбился))) и получилось от души. Так что на 787 спасиб, очень жаждал подробностей. В общем друзья, я тоже крепко стукнутый всем этим альбомом. Странно что во многих  эссе по этому альбому в интернете  какая то приниженность прет и якобы не оправданность ожиданий и при высоких уровнях комета какие то левые мерки делаются .  
 
 
это ОФИГЕННЫЙ альбом,один из лучших в 70-е в определённом стиле ! Кто ушёл,пришел и сам свалил-дело десятое вообще-то,важен результат и он отменный !
 
 
789

Думаю, вы с Антоном правы - звучание альбома в данном виде, обязано Кену Хенсли. Плюс, как уже говорил, привлечение свежих музыкантов.

|Странно что во многих эссе по этому альбому в интернете какая то приниженность прет и якобы не оправданность ожиданий и при высоких уровнях комета какие то левые мерки делаются .

Думаю, дело в том, Ян, что принято считать золотой эрой Юрая Хип 1970...74гг. Ну, возможно, до 1976г. - до ухода Байрона. То, что было далее, даже учитывая определенный успех ряда альбомов - того же Innocent Victim, уже как бы не то.
Скромность - это середина между бесстыдством и застенчивостью...
 
 
Валера, ты знаешь, что я ВООБЩЕ не могу слушать эту группу, особенно ее так называемый "золотой" период. Отдельные нестандартные вещи с High&Mighty, Innocent Victim, Fallen Angel и Conquest пожалуй исключение.
С НАМИ АПОСТОЛ ПАВЕЛ, КЛИНТ ИСТВУД И ПАПА ХЭНК!!!
Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 ... 118 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)