Of Moons, Birds & Monsters - MGMT
Indie, Electronic, Synthpop, Electroclash
Indie, Electronic, Synthpop, Electroclash
|
04-07-2010 18:37:24
Of Moons, Birds & Monsters - MGMT
Indie, Electronic, Synthpop, Electroclash |
|
|
|
|
|
06-07-2010 20:13:27
Отдельные песни - это одно. А вот если слушать альбомами целиком, да проникнуться атмосферой - Ataraxia действительно помрачнее, чем ДСД будет. Правда, их последний диск вполне себе спокойный
the owls are not what they seem
|
|||
|
|
|
|
06-07-2010 20:27:57
опять не вижу ни шиша после №291, но первый MGMT мне понравился - хоть и не весь. второй не слышал пка, да и не тянет прямо сейчас - поругивают, стало быть надо выздать пайзу после 1-го
|
|
|
|
|
|
07-07-2010 08:47:37
|
|||
|
|
|
|
11-07-2010 12:10:13
и почему вы изъясняетесь на этом языке на русскоязычном форуме? |
|||
|
|
|
|
11-07-2010 12:27:55
послушал Simphonia sine Nomine - ну не мрачно же - для выбранной кладбищенской темы ну совсем
|
|
|
|
|
|
29-07-2010 11:06:43
Есть в природе мелодии, заставляющие учащенно биться даже самое черствое сердце и будоражащие любую «резиновую душу». Именно такие мелодии и «пеленгует» американский человек по имени B’eirth (или просто Bee) – рулевой одного из самых заметных и успешных дарк-фолковых проектов In Gowan Ring.
B’eirth родился в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, в многодетной семье, разумеется, мормонов - горожанина из Калифорнии и канадской крестьянки. Корни его рода уходят во времена Десерет – теократического “государства” на территории США, которое в свое время попытались создать мормоны. Материнская линия восходит к Четвертому пророку Церкви, предки отца в свое время были первыми поселенцами в штате Юта. Себя B'eirth называет «черной овцой» в семье. Собственно, до появления проекта In Gowan Ring B'eirth играл в группе Mary Throwing Stones, исполнявшей apocalyptic folk c заметным влиянием Current 93, а также участвовал во всевозможных мюзиклах. Проект In Gowan Ring был создан в 1992 году. Дословно название переводится как «В кольце маргариток». Сам B’eirth объясняет его так: «Маргаритка - это полевой цветок. В том месте, где растущие цветы образуют круг, часто происходит что-то необычное. В переносном смысле, когда кто-то одержим некими таинственными, энергетически последовательными событиями, он может считать себя находящимся внутри этого круга». Первый же диск проекта - Love Charms, записанный, как это ни удивительно, в Праге и изданный знаменитым лейблом World Serpent Distribution (там писались в те годы Death In June, Current 93 и Sol Invictus), был крайне позитивно встречен как критиками, так и слушателями. Так что, столь необходимый культовый статус B'eirth приобрел достаточно быстро. Всего под вывеской In Gowan Ring он выпустил четыре полноформатных диска, проникнутых шаманизмом и наполненных звуками природы и волнующе-прекрасными песнями о «благородной красоте высшей реальности» (цитата самого B'eirth’а). Мультиинструментализм B'eirth’а, наверное, не имеет аналогов: он владеет около двадцатью инструментами, среди которых – многочисленные флейты, гармоники, сопелки, дуделки, свистелки, арфа и т.д. Не хватает только вувузелы. Многие инструменты изготовил саморучно, в частности, свою знаменитую двухшейную гитару, фактически представляющую собой гибрид гитары и цитры, которую он называет Струнной Лопатой. Вот так она выглядит: ![]() Неудивительно, что сам B’eirth часто получает приглашения от коллег по дарк-фолковой сцене исполнить специальную партию в их проектах. Среди таких коллабораций можно назвать его работы с Waldteufel, Alio Die, Backworld, Matt Howden (aka Sieben) и Ian Read (Fire + Ice). В свою очередь, и на пластинках In Gowan Ring регулярно появляются «звезды» неофолка, например, Аннабель Ли и Майкл Мойнихан из Blood Axis. Их можно услышать и на последнем на сегодняшний день студийном альбоме IGR Hazel Steps Through а Weathered Home – пожалуй, самом «хитовом». Ныне B’eirth увлеченно занят своим новым проектом - Birch Book, но это уже совсем другая история. ![]()
the owls are not what they seem
|
||||
|
|
|
|||