Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 71 След.

Palm's romantic pleasure domE

PS Вилен = ВладимирИльичЛенин

каких казаков? Весна-катушечник?  :read:

Цитата
- Palm -      пишет:
Все болезни ею лечу. Снимает на раз недомогания и всякие неурядицы.
Давай,рассказывай как.

Цитата
watson66  пишет:
Давай,рассказывай как.

Я рассказывал. Если дискомфорт или вялость, да всё что угодно - под холодный душ - и другой человек. Минимуи раз в день, дальше по потребности. Холодная вода обладает обезболивающими, дезинфицирующими, массажирующими и очищающими свойствами. Много чего.

Здесь интервью - и про разницу в возрасте с женой, и про негра - цифры несколько отличаются (ещё внушительнее картина), смысл тот.

— ...Остановил симпатичный негр: "Я музыкант, у меня в Гринвич-вилледж выступление, но сначала нужно заехать домой, взять контрабас". — "Я тоже играл на контрабасе!" — говорю. "О, коллега!". Приехали в престижный район. Он распорядился: "Поставь машину так, чтобы полицейские не оштрафовали, и пойдем со мной, поможешь нести инструмент".

Он стал набирать на двери код, чтобы войти в здание, а я вижу: кнопки явно наобум нажимает... В это время домой шла какая-то пара и открыла замок. Мой пассажир следом за ними — раз! — и меня с собой тянет. Я было направился в лифт, куда вошли эти люди, но он рявкнул: "Иди сюда!". Услышав эти слова, я понял, что, как говорится, лоханулся.>>>>>>>

http://www.bulvar.com.ua/arch/2005/33/43959c6c83ac5/view_print/
Изменено: - Palm - - 23-09-2013 21:24:30

Это , похоже уже другая жена , еще моложе была вроде. Но могу ошибаться.

Цитата
watson66  пишет:
другая жена

Возраста нашего, моложе ещё.

Владимир Высоцкий "Сентиментальный боксёр" ©Мелодия 1967

Хорошую коллекцию выпускала "Мелодия"