Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Общие темы » Разговоры обо всём


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 30 След.
RSS

Нужны ли кому-нибудь обзоры аудиожелезяк?

Что-то мы все про политику да про политику... про украину, убийство СССР и прочие мрачно-отстойные вещи :). Давайте отвлечемся немножко и потрем о чем-нибудь приближенном к нашему безнадежному хобби  :wink: .

Вот, допустим, обзоры аудиотехники в профильной прессе, в интернет-виде на сайтах, в частных популярных блогах продвинутых аудиогуру :) и пр. Нужны ли они сейчас хоть кому-то, ориентируется ли на них народ хоть в какой-то степени и замечает ли их существование вообще? Любопытно было бы узнать мнения драгоценных коллег по увлечению по данному вопросу :).

Не, я понимаю, что уважающий себя аудиофил лучше задушится, чем публично признается, что ему прям сильно помог какой-то аудиообзор. Это - некультурно, обозревателей и обзорную прессу принято ругать, пинать и гнобить... Но все-таки, хоть отчасти, хотя бы для первичной ориентации на местности и составления "списка интереса" и перечня кандидатов на отслушку - такое у кого-то бывает? И насколько часто :). Давайте поделимся статистикой.

Я начну с себя, как застрельщик. Мне лично сильно помог мой собственный обзор (гы), когда на тест ко мне попала парочка абсолютно недорогих, но очень клевых аппаратов Sherbourn - пред и мощник. Они мне так занравились, что я их себе купила, для второй системы. И они честно года четыре поработали. Потом в доме появились большие джабли, места для второй акустики не осталось, а следом за ней ушли и Шербурны, игравшие с ней в комплекте. Хорошие были штучки, хайфайные, без особых затей, но честные и очень адекватные. Второй тест, который я считаю сильно полезным для себя - dCS Scarlatti. С тех пор и поныне для меня это - эталон цифрового источника, хотя потом и другие крутые аппараты попадались, можно было их пощупать-послушать. Но dCS все равно для меня вне конкуренции, сейчас они сильно дешевеют, и у меня появилсь надежда подкопить на них денежков и приобрести, через пару-тройку лет.

У кого есть аналогичные примеры, когда тест на что-то обратил внимание и заставил присмотреться? Я понимаю, что не вполне корректно сравнивать тестера, который сам слушает, и читателей, которые только читают :). Но все же.
Цитата
просто Моргот пишет:
Что-то мы все про политику да про политику...
А, это не от хорошей жизни. :oops:

Ну, Маша, ты и тему задвинула! На эти вопросы двумя словами через губу не отплюёшься. Всё очень запущено.

Что касается примеров из жизни, то именно твои обзоры :peace:  по Вестлэйку некогда помогли мне, а через меня и моим знакомым раскрыть недюжинный потенциал этой замечательной акустики. Так, как её представляли барыги из почившего в бозе Пурлега, о ней и до сих пор мало кто знал бы.

Но, времена меняются. Некогда интересные журналы "кончились" или переродились в пошлые мурзилки. Читать нечего, как доктор говорю! Сплошная рекламная пахабель, от которой, мягко говоря, с души воротит. Единственное, ради чего можно кинуть глаз в очередной обзор, это поржать над безграмотностью его и его составителя. Редакции до того обленились, что не удосуживаются даже отредактировать ту рекламную бурду, которую им подсовывают рекламодатели. И смех и грех! Далеко ходить не надо. Загляни в раздел "статей и новостей" (если со стыда не сгоришь). Я дал администрации слово, что больше она меня там не увидит, т.к. рекламодатели взмолились о защите от злющего Археолога(не к ночи буде помянутого). Это же курам на смех, что там творится. Другие издания ещё хлеще льют помои на свои страницы. Намедни самолично "сундук" опустил(пусть знают, как на наших клюв разивать!). Таааам - вааще… :clinic: . И так везде без малейшего исключения – знаю, плавал, когда искал другой форум.

Доверие к мурзилкам давно исчерпано. Те, кто хочет что-то купить, идут только на форумы. Но и там хрен редьки не слаще, т.к. вкусы и пр. у всех разные. Раньше их хоть как-то воспитывали через издания. Теперь, патовая ситуёвина. Нужно или рвать динамитом этот гордиев узел, или смирится и бежать на другие форумы, где интересно…, что "некоторые" :coquet:  и делают.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Не знаю, подойдет ли сюда по теме или нет. Для меня откровением стали электростаты: полноразмерные панели - Quad (сам владею Quad ESL-2905), Sound Lab A-3, а также гибриды, из которых наибольшее впечатление произвела Carmelita - творение Дэвида Дженсена, сына легендарного Артура Дженсена, одного из изобретателей технологии.
У меня есть копия российского теста Carmelita. Если кому интересно, могу предоставить. Тест произведен для пассивной версии, сейчас Дэйв разработал и активную версию. Очень было бы интересно сравнить лоб-в-лоб с ATC-50, активными мониторами. Думаю, вскоре получится это осуществить.
Цитата
просто Моргот пишет:
Мне лично сильно помог мой собственный обзор (гы), когда на тест ко мне попала парочка абсолютно недорогих, но очень клевых аппаратов Sherbourn - пред и мощник. Они мне так занравились, что я их себе купила, для второй системы. И они честно года четыре поработали.  
Комплект шербурнов был куплен в 2012 году, в том числе и благодаря Вашему обзору.
https://www.hi-fi.ru/magazine/stereo/moshhnyj-syurpriz-testiruem-predvaritelnyj-usilitel-sherbourn-pre-1-i-usilitel-moshhnosti-sherbourn-2-160/
Работают до сих пор. Правда АС были заменены по случаю.
Я в железках плохо разбираюсь. И далек не только от аудиотехноманьячества, но и от какой-либо увлеченности.
Но всегда с удовольствием читаю обзоры. Главное, чтобы это был не монолог, а обмен мнениями.
I've got the music, I've got the booze...
Ребят, спасибо за первые отзывы  :peace: . Только сразу скажу, что я это все вовсе не для того завела, чтобы получить какие-то похвалы в свой адрес  :confuse: . Я уже давно вообще никаких обзоров не пишу, и возвращаться в это направление вроде как не собираюсь. Хотя бы потому, что так, как мне хотелось бы обставлять тесты, все равно в современной реальности не получится, а так, как получится - мне уже не особо интересно :). Поэтому мне бы хотелось забыть про себя в этом деле :), и просто потереть "вопчем", идейно, так сказать (сделаем вид, что меня там никогда не стояло, тем более, что это реально был очень недолгий период). Часто слышу, что аудиопресса умерла (отчасти верно), и искусство грамотного обзора тоже умерло (также отчасти верно, причин тому много, но результат один). Поэтому и любопытно, насколько это все привлекает хотя бы минимальное внимание народа.
Цитата
Evgeniy Smirnov пишет:
Если кому интересно, могу предоставить.  
конечно, Евгений, было бы интересно, и думаю, что многим. Сюда получится файл прикрепить?

И вообще, если у кого-нибудь есть интересные хорошие обзоры на примете, и не лениво дать на них ссылки - кидайте прямо сюда. Пусть будут :).
Цитата
Археолог  пишет:
Доверие к мурзилкам давно исчерпано. Те, кто хочет что-то купить, идут только на форумы.  
воооо, это - именно то, Володь, что меня и занимает. Предлагаю развернуть эту тему :). Форумы vs "мурзилки", печатные "гуру" vs непечатные  :wink: . Мне тоже есть что заметить по этому поводу, но я бы сначала тебе слово предоставила :). Начинай  :cheers:
Обзор "достоинств" нах не нужен, прошу прощения за мой нижегородский.
Нужен обзор возможностей. И нужно, чтобы обзор возможностей делал человек(организация) который компетентен, а не тупо заинтересован.
Вот и все.
Цитата
Podsh  пишет:
И нужно, чтобы обзор возможностей делал человек(организация) который компетентен, а не тупо заинтересован.
правда жизни заключается в том, что всех компетентных держат на жаловании заинтересованные :). Поэтому выполнить данный пункт в текущей реальности не представляется возможным. Нет, вопреки распространенному интернет-мнению, дистрибьюторы не "заносят" авторам за обзоры. Это вообще исключено да и не нужно, в традиционной отлично работающей схеме. В разных медиа это устроено по-разному, но, как правило, автора-писателя обзоров от дистрибьюторов отделяет и изолирует редакция журнала (сайта). Это именно они "на высшем уровне" договариваются о тестах (и о заносах, если таковые имеют место :)), а автору вниз спускается только сама железяка. И автор не общается с дистрибьюторами, он общается с железякой :). Дальше он пишет свой отзыв, а уж куда он уйдет и как далеко дойдет - зависит от редакции и от дистрибьютора. В какой форме и пропорции в конечном материале, который дойдет до печати (если дойдет) его тексты, мнения и оценки останутся неизменными - тоже сильно зависит от конкретного медиа (сайта) и от конкретного дистрибьютора. Но роль автора начинается с общения с железякой и заканчивается на ней же. Ни на что больше автор влияния не оказывает. Его тексты могут смягчить и поменять, если такое принято в данном медиа, а его разрешения на это не спросить. Его могут вежливо (или не очень, зависит от медиа :)) попросить самому изменить свой текст, в соответствии с пожеланиями дистрибьютора. Наконец, особо упертых и несговорчивых могут наказать рублем. Действует не на всех :), но все равно практикуется. Допустим, в групповой тест поступают от разных дистрибьюторов 6 аппаратов. Допустим, один или два дистрибьютора оказываются недовольными (сильно недовольными, недовольными до истерики... всяко бывает :)) результатами данного сравнительного теста и местами, которые получили их аппараты. А также сделанными автором теста оценками и расставленными акцентами. Дальше, опять-таки, сильно зависит от медиа, дистрибьютора и степени уступчивости автора текста. Его могут нагнуть, либо он может продемонстрировать непреклонность, дистрибьюторы снимут аппараты с теста, а медиа просто и незатейливо не заплатит за те аппараты, которые были отслушаны, но в результате сняты с теста. Вот и все. Тестируешь 6 аппаратов - а получаешь как за 4 :). На некоторых такой воспитательный мотив вполне себе действует. Типо, ладно, ты такой весь зашибись принципиальный - тогда демонстрируй свою принципиальность за свой счет :). Кого-то из авторов это только раззадоривает, кто-то подумает и решит, что проще смягчить формулировки. Я никого не осуждаю и не оцениваю, просто свободы для маневра для автора тут практически нет.

Поэтому заинтересованные (дистрибьюторы техники) в совершенно определенном смысле содержат тематические медиа, оформляя с ними рекламные контракты, в которые входит как собственно прямая реклама, так и тесты-обзоры. Тематические медиа нанимают авторов и платят им гонорары за тесты, гонорары всегда одинаковы, хоть про что пиши - хоть про медиаплееры, хоть про Вестлейки с дисиэсами :). Автор непосредственно не находится на содержании у дистрибьюторов, но они могут влиять (и влияют) на его гонорары. В сторону минуса, для особо принципиальных :). В сторону плюса не бывает никогда, можно даже не заблуждаться. Нет причин "подкупать" автора, если есть договор с медиа. А медиа уж само разберется со своим строптивым автором. Такие дела...

Кстати говоря, эта абсолютно общая для всех российских медиа схема работает все-таки с разной степенью фанатизма. Не называя никаких имен и названий, скажу только, что в некоторых медиа автора за "неуместный" текст :) нагнут раком, заставят писать какое-нить еретическое "опровержение", от которого всем читающим это будет только смешно и стыдно за этого человека, и для компенсации еще пару тестов этого же бренда зарядят, со строгим наказом написать получше. А в некоторых других медиа автора за вылет из группового теста пары аппаратов пожурят, скажут: "ну что ж ты так, голуба", и снимут зарплату. Т.е. накажут в любом случае, но в первом это будет оскорбительно для чести и достоинства человека, а во втором это будет только обидно финансово. Скажу за себя - я работала только по второму варианту :), первого я бы не допустила по отношению к себе никогда. Но я лично знаю людей, которые работали и работают и по первому варианту. Такая у нас реальность, господа...
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 30 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть